Загадка подвески

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Пирс
Рядовой
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 июн 2005 08:09
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение Пирс »

SashOK, разбирать надо чтобы сменить, а чтобы посмотреть его целостность нужно одному человеку залезть под машину (яма, эстакада НЕ ПОДЪЕМНИК!!!) а другому попинать по колесу. В моем случае было хождение рычага подвески в этом сайлентблоке и стук был слешен в этом узле. Когда заменил все стало хорошо :lol:
С уважением, Антон
SashOK
Рядовой
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 апр 2006 09:50
Откуда: г.Пермь
Контактная информация:

Сообщение SashOK »

Спасибо за помощь :) !!! Вечером затариваюсь пивом и в гараж с ямой :). Не будет стучать от пинков, буду разбирать :) !
Пирс
Рядовой
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 июн 2005 08:09
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение Пирс »

Удачи
С уважением, Антон
Serzant
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 июн 2006 12:48
Откуда: Челябинская область, г. Озёрск
Контактная информация:

касаемо стука

Сообщение Serzant »

поменяй линки(стабилизаторы тяги) и обязательно меняй в комплекте с резинками центральными - стук уйдёт!
В салоне мне тоже не могли определить причину....
SashOK
Рядовой
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 апр 2006 09:50
Откуда: г.Пермь
Контактная информация:

Сообщение SashOK »

В общем все равно сегодня в сервис. Появился еще один звук. Когда едешь гудит где-то внизу и в педали даже немного вибрация отдается. Думается мне, что это внутренний ШРУС :(.
Аватара пользователя
Лебец Вячеслав
Соавтор сайта
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
Автомобиль: Nissan Fuga 2005
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Лебец Вячеслав »

Когда у меня был дохлый внутренний ШРУС шла ощутимая вибрация снизу, но не похожая на колесную (типа несбалансированы), сначада после 100 км/ч, потом стала опускаться до 40 км/ч. Подергай приводные полуоси, если ШРУС разбит или подшипник полетел, будет ощутимый люфт как продольный, так и поперечный (этот особенно), у меня например, полуось болталась в во внутреннем ШРУСе как карандаш в стакане :). Кстати и треск был при нагрузке и повернутых колесах. Я поменял подшипник на внутреннем ШРУСе и все ОК.
Наши люди в булочную на такси не ездят!
SashOK
Рядовой
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 апр 2006 09:50
Откуда: г.Пермь
Контактная информация:

Сообщение SashOK »

И еще при спрыгивании с лежачих полицейских, т.е. когда сжимаются пружины. Бывает слышен сильный скрежет.
Аватара пользователя
Mazay
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
Автомобиль: Красывый
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Mazay »

SashOK, Мое мнение что это элементарно салентблоки переднего стабилизатора 2 штука менять оба. Номер по каталогу Exist(а) 54613-0E015
Стоимость 3,84 у.е.
:!: :!: :!:

Имхо это расходный материал на Максимах - поменяй стук пропадет. :mrgreen:
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов - то нет цели!! (с)
SashOK
Рядовой
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 апр 2006 09:50
Откуда: г.Пермь
Контактная информация:

Сообщение SashOK »

Съездив в сервис, обнаружено. Правая рулевая тяга стучит. И говорят, что похоже стучит амортизатор правый, хотя по моим ощущениям он не мертвый.
Так что опять нашел куда истратить :).
SashOK
Рядовой
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 апр 2006 09:50
Откуда: г.Пермь
Контактная информация:

Сообщение SashOK »

Так что опять нашел куда истратить зарплату. Еще один вопрос появился. В магазине есть эти тяги оригинал стоит 1400, а не оригинал 600 рублей. Стоит или не стоит брать не оригинал ?
Ответить