Еще раз о коллекторах J30
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Еще раз о коллекторах J30
На СТО мне сказали что шпильки коллектора целы, но сам коллектор дырявый как решето. Предлагают заварить дырки. Меня удивляет слишком низкая цена за работу~10 у.е. (во всех статьях цены на это дело немерянные). Возможно ли такое, или ремонтники некомпетентны и не представляют с чем связываются? И вообще на чем сказывается такое "подсекание"коллектора, можно ведь с этим ездить? (в салоне запаха выхлопа нет!)
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Цена дорогая связана с тем, что для того чтобы добраться и что-то сделать с задним коллектором - нужно снимать двигатель.... Иначе к нему не подберешься.... Передний коллектор намного дешевле чем задний - так как к нему есть доступ.
Имеет смысл делать сразу весь комплекс - пересверливать шпильки, заваривать коллектор, или менять его, в зависимости от состояния, так как если он сильно убит - заварка может помочь только на 1-2 недели.... А шпильки при снятии скорее всего сломаются, по крайней мере некоторые...
Так что цена в 10 долларов скорее всего обусловлена незнанием предмета!!!

Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!

