замена жидкости в АКПП
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
замена жидкости в АКПП
Добрый день.Подскажите новичку.Надо ли менять фильтр в АКПП при замене жидкости или можно просто промыть?Можно ли поставить назад прокладку поддона коробки или она одноразовая?
В Факе такой информации не нашел.
В Факе такой информации не нашел.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 05 июн 2006 18:16
- Автомобиль: Skoda Oktavia 1.8T АКПП, кожа, рожа..))
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: замена жидкости в АКПП
vbasist,
ну честно говоря, я фильтр в АКПП ещё ни разу не менял (хотя наверно пора бы). А прокладку лучше поменять, для уверенности. А то потечёт зараза)
ну честно говоря, я фильтр в АКПП ещё ни разу не менял (хотя наверно пора бы). А прокладку лучше поменять, для уверенности. А то потечёт зараза)
- P.F. Sound
- Подполковник
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
- Откуда: Астана
1) Фильтр менять не надо! (Он железный - в прямом смысле слова) Промываешь-продуваешь и усе у порядке!
2) Прокладку менять обязательно, старую поставишь 100% потечет декстрон.
Лучше всего прокладку ставить из паронита (материал такой) плюс обе поверхности самой коробки и крышки (в месте стыка с прокладкой) АККУРАТНО промазать герметиком (но только черным).
2) Прокладку менять обязательно, старую поставишь 100% потечет декстрон.
Лучше всего прокладку ставить из паронита (материал такой) плюс обе поверхности самой коробки и крышки (в месте стыка с прокладкой) АККУРАТНО промазать герметиком (но только черным).
-
- Лейтенант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 05 июн 2006 18:16
- Автомобиль: Skoda Oktavia 1.8T АКПП, кожа, рожа..))
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Коли затронули тему:
1) реально ли снять эти фильтры и промыть в гаражных условиях (и самое главное смогу-ли собрать так чтобы АКПП осталось в живых)
2) Где можно найти мануал на эту тему, или может кто нить опишет в 2-х словах как ето сделать????
(стрёмно лезть в АКПП не зная и никогда туда не лазя в прошлом)
3) может ли от засранных фильтров быть рывки при переключении передачи....
1) реально ли снять эти фильтры и промыть в гаражных условиях (и самое главное смогу-ли собрать так чтобы АКПП осталось в живых)
2) Где можно найти мануал на эту тему, или может кто нить опишет в 2-х словах как ето сделать????
(стрёмно лезть в АКПП не зная и никогда туда не лазя в прошлом)
3) может ли от засранных фильтров быть рывки при переключении передачи....
- P.F. Sound
- Подполковник
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
- Откуда: Астана
Так я же сказал - АККУРАТНО! И делать должен знающий и толковый мастер! Без герметика на высоких оборотах, частых кикдаунах, жаре и т.п. - декстрон может выдавить.Юрич писал(а):Герметиком мазатьь не советую. Масляные каналы в коробке тоньше игольчатого жала. Что будет если оторвется кусок герметика
- P.F. Sound
- Подполковник
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
- Откуда: Астана
Реальней некуда, только еще раз поддчеркиваю надо делать аккуратно (в коробке куча нежных вещей + проводочки всякие) и делать надо либо на подъемнике либо на яме.holy писал(а):Коли затронули тему:
1) реально ли снять эти фильтры и промыть в гаражных условиях (и самое главное смогу-ли собрать так чтобы АКПП осталось в живых)
Особых проблем нет - снимаешь защиту пластиковую (если родная), сливаешь масло через сливной болт коробки, снимаешь поддон самой коробки (там много болтов) - чистишь его + чистишь два магнита (сразу воткни их на место на поддоне). Единственный вопрос - должен быть компрессор - если хочешь выгнать масло из гидромуфты. (либо поезди и еще раз поменяй масло, но это влетит в копейку масло то не дешевое). Фильтр аккуратно откручиваешь промываешь в бензине и продуваешь, высушить.Собираешь все в обратном порядке (ну там прокладку не забудь, герметик). Заливаешь масло - сразу где-то литров 7, потом заводишь движок пару минут работает и по "горячим" отметкам выставляешь масло по уровню (я добавил где-то еще 400 милилитров).2) Где можно найти мануал на эту тему, или может кто нить опишет в 2-х словах как ето сделать????
ТОГДА ЛУЧШЕ НЕ ЛЕЗЬ. Заедь на нормальное СТО пусть там меняют, дороже зато ниччо не напортачишь.стрёмно лезть в АКПП не зная и никогда туда не лазя в прошлом)
3) может ли от засранных фильтров быть рывки при переключении передачи....
Может если масло нормально в коробке не циркулирует.
- P.F. Sound
- Подполковник
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
- Откуда: Астана
- Anka
- Генерал-майор
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 13 май 2005 08:06
- Откуда: Москва-Снежинск
- Контактная информация:
в любом случае, обратить на это внимаение стоит,а не нестись сломя голову мыть поддон и фильтры:)P.F. Sound писал(а):То бишь на магнитах. Но мелкая-мелкая "пыль" в НЕБОЛЬШОМ количестве на магнитах допускается (тем более если машинка с большим пробегом).Anka писал(а):на поддоне стружки метала
А если стружки металлические, то тогда конечно - кирдык.
ну и повторю уже сказанное: прокладку поддона менять обязательно. оригинал даже не сумасшедших денег стоит
- Anka
- Генерал-майор
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 13 май 2005 08:06
- Откуда: Москва-Снежинск
- Контактная информация:
не знаю зачем тебе жаба.holy писал(а):P.F. Sound, ндя.......
жаба конечно душит, но что поделаешь, рисковать и в правду неохота, так что придётся ехать на СТО
когда я меняла масло, работа занимала не значительную часть всей суммы, бОльшая, безусловно, масло.
Получилось 2200 всё вместе, если не ошибаюсь
- P.F. Sound
- Подполковник
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
- Откуда: Астана
-
- Подполковник
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
- Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
- Откуда: Воронеж
Re: замена житкости в АКПП
Подскажите по теме замена жидкости в АКПП. Когда слил жижу (какой-то объм), поменял(помыл фильтр), заменил прокладку, залил свежую жидкость.. дальше как лучше- попереключал передачи и долил после до уровня или лучше проехать сколько-то километров что бы все получше перемешалось там ?