Думаю, что вы об этом уже все знаете
Вопросы по Максима 3.0 2001г.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Вопросы по Максима 3.0 2001г.
Думаю, что вы об этом уже все знаете
- ВладиславК
- Соавтор сайта
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 мар 2005 21:04
- Автомобиль: A33B SE (Canada) 3л., АКПП, 2000 г., синий - был )))
- Откуда: Моск. обл., г.Люберцы, точнее п.Малаховка
- Контактная информация:
Офф: Как я обычно подчиненным объясняю: Рекомендую книгу или правовую базу. Читайте, ищите, потом спросите, что непонятно. После по задаваемым вопросам пойму предел компетенции каждого. Отсутствие вопросов, говорит о их полной компетенции в этих вопросах, а значит и ответственности. Есть с кого спрашивать
Хахаха. Ну прям коллеги:))) До максимы ездил на 100 45 2,6 МКПП моно клима 94гв. Чем максима хуже: (патриоты максимы идут степью в колонну по два)Тигра писал(а):На данный момент езжу на ауди а6, 2.6, автомат, 1995г.
1. Не держит дорогу (разница потрясающая)
2. Тупо реагирует на руль
3. Хреновая шумоизоляция
4. Более низкое качество отделки и исполнения салона (правда ниче не скрипит)
5. Не оцинкована
6. Примитивный климат ("патриотам" предлагаю залезть в екзист и тупо сравнить чило датчиков и приводов)
7. Грохот в подвеске (так положено."патриоты" идут в клубную мастерскую и тестят тачку Стаса)
8. Нет хороших неоригинальных зч, хотя оригинал в целом дешевле аудевского
9. мало толковых неофициальных сервисов (здесь хвалят клубную мастерскую, а я не хвалю)
10. Кожаный салон на самом деле полукожанный. Ускоглазые не влезали в бюджет, и зафигачили двери, спинки и боковины сидух дермантином
чуть не забыл- при большей длине в салоне места столько же, если не меньше
Плюсы максимы
1. Надежный и хороший мотор (радует расход, звук, приемистость, динамика)
2. Неугоняемость
3. Складывающиеся задние сиденья.
4. Лучше выкручиваются передние колеса
Общее сравнение- если сравнивать "базу", то 45 кузов на голову выше. В 33 максиме, которая появилась спустя десять лет после 45 сотки- нет никаких принципиально новых приблуд. (разве что ксенон , брекассист и 4-х канальный АБС).
Насчет сверхнадежности- миф. Просто 33 максима проще и моложе.
У меня за 10 месяцев отъела ужо под 1500 уё (колодки, диски, радиатор (готофься), подшипники). На данный момент неисправностей нет. Буду переключаться на пафос.
В целом я бы не сказал, что максима полное гавно. Машина больше для понтов (чайники дают на глаз штук на 10 больше ее реальной стоимости). Ну и редко кто на светофоре не глотнет моего выхлопа:)))Но больше 180 разгоняться не рекомендую.
Я взял максиму из соображений надежность-неугоняемость-понты. В целом этим параметрам она соотвествует. Сливать желания нет. Езди себе и ездию.
Вот. Чем мог, тем,какгыцо,и помог
К немцу, к своей авдотье я уже давно прикепел, и за 2 года эксплуатации поменял тока как и положено фильтры, да дворникиКоробов Андрей писал(а):Тигра, а вывод? будешь брать али к немцам потянешься?
Но! Машинке уже 11 лет, а это всетаки много, хотя и смотрится она как новая, да и 45 кузов мне болше всех нравится, но пора и призадуматься о смене авто, а новые аудюхи слишком дороги в обслуге, да и ломаются слишком часто. А сейчас попалось предложение по максимке 2001г, полный фарш, так что не придется терпеть неудобства. Вот и спрашиваю, что за зверь такой этот максимка.
- Mazay
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
- Автомобиль: Красывый
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Насчет выше 180 тоже не согласен
240 - великолепно идет и не взлетает и ничего. Единственное при такой скорости разумнее всего сменить тормозную систему
На типа Brembo - с другой стороны при наших московских дорогах особо выше 200 и не погоняешь.
Езжу, радуюсь, проблем низнаю.
За время эксплуатации (с января 2005 года)
1. Поменял - 2 раза радиатор (1 радиатор был просто неоригинальный и прожил недолго)
2. Переодическая замена колодок и ессно масла с фильтром
3. Поменял генератор (не то что бы плохой, просто установленная музыка заставила его работать в нагрузке и соответственно поизносился)
4. Переодически меняю резинки стабилизатора (150 руб штука нада 2 шт)
(Раз в 5-7 тыщ) В ответ на Цитата: "7. Грохот в подвеске (так положено."патриоты" идут в клубную мастерскую и тестят тачку Стаса) "
ЗЫ- Я не патриот - просто жизнь тяжелая
5. По кожаному салону вынужден согласится.
6. По поводу "Неофициалов" нехрен судить по 1 сервису ... или по 2 - спрос рождает предложение.
7. Общая стоимость вложений в крупняк 20000 руб
пробег под задницей 75000 км