Переключать режимы АКПП на ходу?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Near Foreign
Подполковник
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 июл 2005 18:55
Автомобиль: 2010 Lexus RX 350 (USA)
Откуда: Aktobe.KZ
Контактная информация:

Переключать режимы АКПП на ходу?

Сообщение Near Foreign »

Заранее прошу прощения за глупый вопрос.

Иногда хочется порезвиться в спортивном режиме, иногда вспоминаешь про экономию топлива, и переключаешься в зимний режим АКПП.

А можно ли делать это переключение в движении, на ходу? :roll:
С уважением, Near Foreign.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

переключаться зима-спорт и т.п. думаю можно без проблем. А вот рычагом дергать (1-2-D-N) не рекомендую.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Near Foreign
Подполковник
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 июл 2005 18:55
Автомобиль: 2010 Lexus RX 350 (USA)
Откуда: Aktobe.KZ
Контактная информация:

Сообщение Near Foreign »

Спасибо большое :)
С уважением, Near Foreign.
Yemelya
Капитан
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 фев 2006 11:53
Откуда: Москва

Сообщение Yemelya »

А что криминального в "дергании" селектора? Если блокировки "от дурака" позволяют перемещать 1-2-D-N, есть здравый смысл - всё рулит. Я в пробке из D на 1 первожу, чтоб не дергаться "вторая-тормоз", и также, по окончании ползучего режима, перевожу в движении на D. И за 2 км до дома, если ползал 2 часа до того, перемещаю в 2, и чищу свечи оборотами. А как иначе, останавливаться, а потом переключаться?
Если не требуется нажимать на тормоз и кнопку селектора, значит - переводить селектор можно! Только сообразно оборотам и текущей передаче на момент переключения, и здесь нужно головой чуть-чуть подумать... :wink:
с марта 2006 степенно езжу на Ниссане!
Аватара пользователя
Trusishka
Соавтор сайта
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 06 авг 2004 15:15
Автомобиль: Maxima A32 99г 2L черная
Откуда: Московская область г.Раменское
Контактная информация:

Сообщение Trusishka »

можно только в перелах без нажатия кнопки 2-D-N
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Yemelya, да делов том, что ты переключаешь в неоптимальных с точки зрения коробки моментах, создавая доп. нагрузку на фрикционы. А если в оптимальных это делать - тогда смысла нет - коробка сама это делает... :-)
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
P.F. Sound
Подполковник
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
Откуда: Астана

Сообщение P.F. Sound »

Trusishka писал(а):можно только в перелах без нажатия кнопки 2-D-N
Что-то у Вас коробка мохнато-волосатая. :D :D :D
Аватара пользователя
Trusishka
Соавтор сайта
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 06 авг 2004 15:15
Автомобиль: Maxima A32 99г 2L черная
Откуда: Московская область г.Раменское
Контактная информация:

Сообщение Trusishka »

P.F. Sound писал(а):Что-то у Вас коробка мохнато-волосатая. :D :D :D
тюнинговая
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Юрич »

В положении D-2-1 всегда работает фрикционная пара. Для разгрузки коробки необходимо включат ь N
Жизнь после 30 круто меняется!
Аватара пользователя
Diamond
Соавтор сайта
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 10 май 2006 21:35
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение Diamond »

А что вообще означают эти режимы? На каком лучше в пробке в целях экономии топлива и почему?
Непощитайте за идиота, просто я всегда ездил и ездию на МКПП. :D
Но планирую АКПП.
Дороги хватит на всех.
Аватара пользователя
srs
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 дек 2005 10:08
Автомобиль: Nissan Maxima
Откуда: Montreal, Qc, Canada
Контактная информация:

Сообщение srs »

вот неплохой сайт про АКПП...кстати есть описание режимов...и какой режим на ходу можно вклйычать 8) 8)

http://agregatka.ru/faq.shtml
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

рычагом дергать (1-2-D-N) не рекомендую
ну смотря как смотреть если едишь 40 км/ч мона воткнуть 2 и выдавить с нее все что мона, пото D и зажать кнопку OD а потом отпустить и все время газ до пола...
и будет как у меня :lol: -шучу
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Ответить