Вопрос по диагностике:
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- 
				JUDAS
 - Майор
 - Сообщения: 247
 - Зарегистрирован: 06 мар 2016 14:41
 - Автомобиль: nissan maxima a32b 1995 vq30de a/t
 - Откуда: краснодарский край,тбилисский район,станица тбилисская
 
Re: Вопрос по диагностике:
- rulik
 - Генерал-лейтенант
 - Сообщения: 2312
 - Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
 - Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
 - Откуда: Берлин
 
Re: Вопрос по диагностике:
Регулятор давления топлива проверялся? Вакуумную трубку снимали?
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- 
				JUDAS
 - Майор
 - Сообщения: 247
 - Зарегистрирован: 06 мар 2016 14:41
 - Автомобиль: nissan maxima a32b 1995 vq30de a/t
 - Откуда: краснодарский край,тбилисский район,станица тбилисская
 
Re: Вопрос по диагностике:
- 
				JUDAS
 - Майор
 - Сообщения: 247
 - Зарегистрирован: 06 мар 2016 14:41
 - Автомобиль: nissan maxima a32b 1995 vq30de a/t
 - Откуда: краснодарский край,тбилисский район,станица тбилисская
 
Re: Вопрос по диагностике:
- 
				JUDAS
 - Майор
 - Сообщения: 247
 - Зарегистрирован: 06 мар 2016 14:41
 - Автомобиль: nissan maxima a32b 1995 vq30de a/t
 - Откуда: краснодарский край,тбилисский район,станица тбилисская
 
Re: Вопрос по диагностике:
- Stasmaxima
 - Администрация клуба
 - Сообщения: 3259
 - Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
 - Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Вопрос по диагностике:
Порядок выполнения проверки
1. Отсоедините от датчика электропроводку. Включите зажигание. удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на клемме красного провода разъема со стороны жгута. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей (не забудьте в первую очередь проверить состояние предохранителей). Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей от него датчику (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование). Удостоверьтесь в наличии напряжения амплитудой в 5.0 В на клемме белого провода. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между РСМ и датчиком. При исправной цепи отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. Удостоверьтесь также в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута.
2. Снимите датчик. Выключите зажигание и подсоедините к датчику его электропроводку. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме черного провода с обратной стороны разъема (подробнее см Главу Бортовое электрооборудование). Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание. На мгновение прикоснитесь к носику датчика металлическим объектом (типа отвертки). В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать показание 5.0 В. При отведении металла амплитуда сигнала должна быстро падать до нуля. Неисправный датчик подлежит замене. Замечание: В редких случаях причиной введения кода неисправности может оказаться нарушение целостности зубчатого венца маховика/приводного диска.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
