A32 - Холостой ход после капитального ремонта
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
Забей. тест этот годится только для выявления мертвой катушки ну или огромной дыры в клапане... производительность форсунок то разная... потому количественно делать вывод о цилиндре невозможно.animal писал(а):
Это система не нормально реагирует на первую просадку или первый циллиндр имеет ощутимо большую производительность)) Жаль во времени был ограничен, и не посмотрел какие данные с датчиков...
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
А если по теме, просто пытаюсь найти аномалии, которые приведут к решению проблеммы - хх. И уже по субьективным ощущенияс к динамике, т.к. сегодня завел на горячую, ничего не трогал, дал поработать мин, поехал и только потом включил фары....субьективно ехала лучше. И успел запечатлить, на мой взгляд абсолюно корректную работу хх.
Настроено по книжке, в общем случае всегда пытается заглохнуть)
Видео:
https://drive.google.com/file/d/16TbHXY ... sp=sharing
PS Конечно надеюсь, что кто то уже сталкивался с подобным и ткнет пальцем))) А так в субботу, СТО где капиталили, обеспечат бокс, буду ковырять)))
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
И плюсом, вот чтот мне подсказывает, что не просто так кхх должен быть немного приоткрыт, и поправьте меня если ошибаюсь, но это может влиять на общее опережение зажигания - тут совсем не уверен....
Кстати, может кто знает, где искать информацию о правильных показаниях датчиков коленвала и распредвалов?
Когда собрали, совсем не хотела заводиться с подключенным задним датчиком коленвала, но если отключить, завести, подключить, разогнаться, заглушить и завести от колес норм все было)
Вероятно наводки стартера, так как перетряхивание масс + возврат дополнительной массы на стартер исправили ситуацию.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
В случае, если не хватает "запаса" регулировки КХХ, ECU начинает двигать угол ОЗ,animal писал(а):Это на крайний случай. Стараюсь поддерживать в аутентичном состоянии) Да и как бы вчера запечатлил абсолютно нормальную работу двигателя.
И плюсом, вот чтот мне подсказывает, что не просто так кхх должен быть немного приоткрыт, и поправьте меня если ошибаюсь, но это может влиять на общее опережение зажигания - тут совсем не уверен....
Вот про регулировку
https://www.cefiro.ru/experience/showar ... &thiscat=2
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
В мануале есть осциллограммы.animal писал(а):
Кстати, может кто знает, где искать информацию о правильных показаниях датчиков коленвала и распредвалов?
Помехи от стартера на задний датчик КВ, на осциллографе видно очень хорошо.
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
Свечи, прокладки, вакуум - перепроверены/перепротянуты/заменены - эффекта ноль.
Компрессия
первого - 13.8,
второй - 13.7,
третий - 13.1,
четвертый - 13.8
пятый - 14.0
шестой - 14.5
Все мерялись по два раза, разными компрессометрами.
Не помню где читал, но как мне кажется компрессия завышена для этого мотора? Компрессия мерялась со снятым впуском и все свечи выкручены.
Двигатель делался без расточки, только хон набили. Третий был самым изношенным.
После долгих размышлений складывается ощущение, что тройка датчиков их - распредвальный, передний и задние коленвала мутят воду, и не дают ecu адекватных значений/показаний - за счет чего и происходит постоянное перерегулирование опережения зажигания, и как следствие уровня кхх - точнее или при сборке с метками ошиблись, или датчики...
Если я верно понимаю, то обороты комп считает на основании показаний этой тройки?
Передний колленвала сообщает о вмт, и ипульс должен точно соответсвтвовать импульсу распредвала, задний используется для коррекции зажигания относительно переднего.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
По сканеру показания "POS=180"
Соответствие сигналов КВ и РВ.
Метки совпадают, цепь не растянута
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
При этом свечи чистые.
- Вложения
-
- IMG_4041.jpg (26.35 КБ) 17783 просмотра
-
- Screen Shot 2019-02-24 at 10.37.34 PM.png (33.93 КБ) 17783 просмотра
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
На ХХ видел 2.12, меньше нет.
А вот угол зажигания меньше нормы, значительно...
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
В статье, ссылку на которую выше давал, как раз про это:S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Господа, опять напомню про пластмассовый винт добавочного воздуха, попробуйте использовать сначала простые решения, а потом лезть в дебри. Тем более, открутив его и не получив ни какого результата, просто закрутите его как было и всё! Но напомню про то, что все манипуляции с данным винтом, а также с ДПДЗ и КХХ производятся на прогретом ДВС, не забывайте про "fast idl", так называемый " помощник пуска", который приоткрывает ДЗ на холодном ДВС.
"...позволяет видеть на осциллограмме как изменяется УОЗ в зависимости от положения регулировочного винта КХХ. ДА-ДА-ДА! Он при вращении этого винта меняется и довольно сильно, поэтому то и очень важно правильно настроить КХХ"
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
Если регулировочный винт вывернуть на пару-тройку оборотов после ругулировки по книжке - клапан кхх будет полностью закрыт. Двигатель перестает даже реагировать на включение фар - хх колом стоит. При этом подванивает бензином.
Если при этом притушить обороты хх при помощи сцепления и добиться открытия кхх - опять начинаются пляски с оборотами.
В дополнение, сейчас при книжной регулировке, при температуре двигателя 75-85C кхх зелкает.
Соответсвенно, мое предположение, что что то мешает машине провести правильную перерегулировку. В моем случае, в режиме хх - опережение может быть и 9 градусов, а может и 15 - достаточно просто газануть (в первом посте две фотки)
И плбсом к этому, клапан управляющи геометрией впускного тракта отрабатывает только в режиме отсечки и то на мгновение. А раньше и при средних перегазовках срабатывал.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта

Кстати, если плохо заводится и после установки дополнительной массы, то тогда удали полностью заводскую, тот кусок, который идёт от кузова на ДВС.