ну просто чтобы он не смещался - видимо там очень чуткий датчик - стоит чуток прыгнуть сопротивлению из-за смещения контактов - и система зажигает ошибкуДоктор Зло писал(а):Ошибка пропала и не появлялась. Разъём собираюсь залить силиконовой смазкой. И изолентой замотаю, раз помогает.
Постоянно загорается AIR BAG
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Постоянно загорается AIR BAG
Жизнь покажет...
-
- Рядовой
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 18 авг 2014 12:36
- Автомобиль: Maxima A32 '98 3.0 МКПП LSD
Re: Постоянно загорается AIR BAG
Ребят, вопрос на засыпку.
Случайно замкнул минусовую дорожку на задней стороне щитка приборов. Насколько я понял это общий минус на спидометр/одометр, уровень топлива и лампу airbag. При этом перестал работать спидометр/одометр, уровень топлива зашкалил в максимум и загорелась лампа аирбега. Восстановил отгоревшую дорожку кусочком фольги и изолентой. Спидометр/одометр и уровень топлива работают. Но лампа аирбега постоянно горит. На игру с концевиком двери не реагирует - горит перманентно.
Идеи?
Случайно замкнул минусовую дорожку на задней стороне щитка приборов. Насколько я понял это общий минус на спидометр/одометр, уровень топлива и лампу airbag. При этом перестал работать спидометр/одометр, уровень топлива зашкалил в максимум и загорелась лампа аирбега. Восстановил отгоревшую дорожку кусочком фольги и изолентой. Спидометр/одометр и уровень топлива работают. Но лампа аирбега постоянно горит. На игру с концевиком двери не реагирует - горит перманентно.
Идеи?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Постоянно загорается AIR BAG
предохранительultrarus4 писал(а):Ребят, вопрос на засыпку.
............
Идеи?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Постоянно загорается AIR BAG
На 13 пине должен быть "-".
Проследить дорожку до светодиода.
Проследить дорожку до светодиода.
- Pusha_Lugansk
- Капитан
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 14 май 2009 10:07
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2005г, V2.0, АКПП
Re: Постоянно загорается AIR BAG
Всем привет. Как то мне в этой теме помогали. Прошу помощи снова. Отдавал на реставрацию рейки авто и после стала гореть ошибка аирбега. Криворукие специ говорят мол езжай на гарантийку пусть ошибку скинут. Я ж парень опытный )) могу и сам скинуть. Вобщем после всех манипуляций режим самодиагностики показывает ошибку в руле и не обнуляется. Постоянно мигает один длинный и два коротких. На гарантийке попытались скинуть ошибку, но она сразу выскакивает. Комп показывает короткое замыкание. Все кнопки на руле и сигнал работают. Что это и где его искать? Кто сталкивался?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Постоянно загорается AIR BAG
Есть печальное предположение что таки умудрились порвать шлейф в руле...Pusha_Lugansk писал(а):Отдавал на реставрацию рейки авто и после стала гореть ошибка аирбега.
Жизнь покажет...
- Pusha_Lugansk
- Капитан
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 14 май 2009 10:07
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2005г, V2.0, АКПП
Re: Постоянно загорается AIR BAG
Я так понимаю, что если бы порвали шлейф то не работало бы ничего. А так сигнал и кнопки на руле всё работает.allert писал(а):Есть печальное предположение что таки умудрились порвать шлейф в руле...Pusha_Lugansk писал(а):Отдавал на реставрацию рейки авто и после стала гореть ошибка аирбега.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Постоянно загорается AIR BAG
Не порван, а надорвана та часть, где проходят дорожки на airbeg.
"Кривые ручки" не правильно установили шлейф...
Тестер в руки и проверить - делов на 2мин.
"Кривые ручки" не правильно установили шлейф...
Тестер в руки и проверить - делов на 2мин.
- Pusha_Lugansk
- Капитан
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 14 май 2009 10:07
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2005г, V2.0, АКПП
Re: Постоянно загорается AIR BAG
Вообщем продолжение. Шлейф прозвонили он цел. При отключении подушки при диагностике ошибка "поврежден шлейф или повреждена подушка", а при подключении обратно показывает короткое замыкание. СТОшники приговорили подушку. Какие есть догадки?gavrilov писал(а):Не порван, а надорвана та часть, где проходят дорожки на airbeg.
"Кривые ручки" не правильно установили шлейф...
Тестер в руки и проверить - делов на 2мин.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Постоянно загорается AIR BAG
Неправильно прозвонили.Pusha_Lugansk писал(а):Вообщем продолжение. Шлейф прозвонили он цел. При отключении подушки при диагностике ошибка "поврежден шлейф или повреждена подушка", а при подключении обратно показывает короткое замыкание. СТОшники приговорили подушку. Какие есть догадки?gavrilov писал(а):Не порван, а надорвана та часть, где проходят дорожки на airbeg.
"Кривые ручки" не правильно установили шлейф...
Тестер в руки и проверить - делов на 2мин.
Жизнь покажет...
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Постоянно загорается AIR BAG
прозванивали где? там где реставрировал рейку?Pusha_Lugansk писал(а):gavrilov писал(а): Вообщем продолжение. Шлейф прозвонили он цел. При отключении подушки при диагностике ошибка "поврежден шлейф или повреждена подушка", а при подключении обратно показывает короткое замыкание. СТОшники приговорили подушку. Какие есть догадки?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Pusha_Lugansk
- Капитан
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 14 май 2009 10:07
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2005г, V2.0, АКПП
Re: Постоянно загорается AIR BAG
Нет, на тоётовской станции.тах писал(а):прозванивали где? там где реставрировал рейку?Pusha_Lugansk писал(а):gavrilov писал(а): Вообщем продолжение. Шлейф прозвонили он цел. При отключении подушки при диагностике ошибка "поврежден шлейф или повреждена подушка", а при подключении обратно показывает короткое замыкание. СТОшники приговорили подушку. Какие есть догадки?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Постоянно загорается AIR BAG
не верится, что подушка сама по себе, сломалась сразу после ремонта рейки.....Pusha_Lugansk писал(а): Нет, на тоётовской станции.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Pusha_Lugansk
- Капитан
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 14 май 2009 10:07
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2005г, V2.0, АКПП
Re: Постоянно загорается AIR BAG
Правда, за день до реставрации рейки делал химчистку салона (потолок, стойки, пол). Может что то залили в руль, но на следующее утро всё работало.тах писал(а):не верится, что подушка сама по себе, сломалась сразу после ремонта рейки.....Pusha_Lugansk писал(а): Нет, на тоётовской станции.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Постоянно загорается AIR BAG
Не нужно гадать.Pusha_Lugansk писал(а): Вообщем продолжение. Шлейф прозвонили он цел. При отключении подушки при диагностике ошибка "поврежден шлейф или повреждена подушка", а при подключении обратно показывает короткое замыкание. СТОшники приговорили подушку. Какие есть догадки?
Проверка элементарная..
Вместо подушки, в разъём подключи "обманку" - сопротивление 2-3 Ома.
Если лампа погаснет, дело в подушке.
P.S. Где вы таких "мастеров" находите, в двух проводах не могут разобраться...