Stasmaxima писал(а):насос гур должен крутится в обе стороны.
на шланге стоит датчик давления.
А если этот датчик не подключен руль будет легче или тяжелее?
Ни как не изменится.
Датчик давления нужен для систем : холостого хода и акпп
Хотя если не повысить обороты хх при парковке то рулить, возможно, будет тяжелее
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Stasmaxima писал(а):насос гур должен крутится в обе стороны.
на шланге стоит датчик давления.
А если этот датчик не подключен руль будет легче или тяжелее?
Ни как не изменится.
Датчик давления нужен для систем : холостого хода и акпп
Хотя если не повысить обороты хх при парковке то рулить, возможно, будет тяжелее
Воооооот У меня такая проблема.Чуть газанул и руль легче..... Буду восстонавливать.....
леговод писал(а):Цена на ремкомплект не хилая 7000 р. Как проверить б.у. насос ГУРа?
покупай в нормальной фирме, которая продает именно контрактные запчасти без пробега, обычно они шланги режут, не снимают хомуты, разбирать контракт ни кто не даст, гарантию дают от 3х дней, на проверку, этого вполне достаточно
леговод писал(а):
Купил у знакомого насос....После замены чем промыть? Или не стоит промывать просто прогнать лишние пол литра ?
В системе фильтров нет, действительно, мыть только снятый, не сложно. Лопатки только правильно обратно поставить нужной стороной. Ну, и отдельный секас - открутить напорный шланг.
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30
леговод писал(а):
Купил у знакомого насос....После замены чем промыть? Или не стоит промывать просто прогнать лишние пол литра ?
В системе фильтров нет, действительно, мыть только снятый, не сложно. Лопатки только правильно обратно поставить нужной стороной. Ну, и отдельный секас - открутить напорный шланг.
Я купил насос вместе с шлангами и бочком , внутри все идеально чистое. Проблема только в сливе старой жидкости из рейки. Думаю собрать все на место с новым насосом и бочком и вливая новое масло в бочек выгонять с обратки старое масло круча рулем влево -вправо.....пока чистое не пойдет.(машину заводить не буду, просто вывешу передние колеса) Как мысль верна?
Пошел другим путем... Не стал подстерегать ни ГУР ни бочек а просто в том месте где стоит датчик 300 кубовым шприцом вкачиваю новое масло а старое выдавливается через обратку.