в том то и дело что стоял 5 контактный и фишка 5 контактная,а я поставил 4 контактный.Пока разницы особо не ощутил,просто интересно за что он отвечает этот контакт.тах писал(а):если по каталогу этот, то бери его, в чём проблема, может стоял у тебя не родной, смотри по разъемамAlex1208 писал(а):не могу найти 5 контактный. А почему тогда по каталогу на мой двс именно этот датчик???
J30 Сломался МАФ ( MAF)
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- 
				Alex1208
 - Рядовой
 - Сообщения: 10
 - Зарегистрирован: 02 фев 2014 19:29
 - Автомобиль: Nissan Maxima J30 VG30E АКПП
 
Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)
- migano
 - Капитан
 - Сообщения: 182
 - Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
 - Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
 - Откуда: Latvia
 
Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)
Отклучаю МАФ - сразу заводитса и держит обороты.
Пробовал замерить у мафа значения (терминал Б и земля). Когда работает и не глохнет, тогда 1,18 - 1,3х вольт плавает. Тогда падает то 1.10 ...1.00...0.98. В раёне 1.0 савсем падают обороты и глохнет.
Пробовал промывать етим ЦРЦ для мафа, кажетса непомогает.
Можно точно говорить. что мафу конец ?
Можно без мафа ездить ? Как понял, берутса стандартные карты топлива и ограничение до 2000 оборотов ?
- 
				тах
 - Маршал
 - Сообщения: 9743
 - Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
 - Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
 - Откуда: НОВОСИБИРСК
 
Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- 
				S.t.a.l.k.e.r.
 - Генерал-майор
 - Сообщения: 1146
 - Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
 - Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
 - Откуда: Волгоград
 
Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)
Так точно! Я один из них!!!тах писал(а):неудобно ведь ехать на 2000 об., если дело не в проводке, попробуй открыть его и пропаять микросхему, всё подряд, глядишь и поможет, на А32 так делали и некоторым улыбнулась удача
- migano
 - Капитан
 - Сообщения: 182
 - Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
 - Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
 - Откуда: Latvia
 
Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)
ну да, уже хотел открыть, но казалось что крышка с принадлежнастями вытягиваетсатах писал(а):неудобно ведь ехать на 2000 об., если дело не в проводке, попробуй открыть его и пропаять микросхему, всё подряд, глядишь и поможет, на А32 так делали и некоторым улыбнулась удача
Где то читал что бываэт ножка к микросхеме отваливаетса и иногда пропадает контакт.
Буду смело открывать.
А до сколько вольт маф нарашивает волты, когда газеш ? Мне поднимался до 1.78 и выше ?
А так - ну да, на 80 ехать (ето 2000 оборотов) ето было испытание ... на махе ето трудно так
- migano
 - Капитан
 - Сообщения: 182
 - Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
 - Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
 - Откуда: Latvia
 
Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)
Как присоеденить МАФ - глохнет, эсли недать много газу. Эсли тад удерживать, то видно - ламбда - 0.0 вольт.
Подсосов воздуха нигде необнаружил. МАФ сигнал как будто даёт - 1.2 .... 1.7 при газовке...
Мне вопрос про аварийный режим (когда до 2000об.) - какиэ величины сенсоров ешо игнорируютса без МАФ-а ?
- migano
 - Капитан
 - Сообщения: 182
 - Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
 - Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
 - Откуда: Latvia