Нужна помощь! При включении зажигания включается мотор печки
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- muchacho
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 мар 2013 21:22
- Автомобиль: Nissan Maxima A33, VQ30DE, АКПП
Нужна помощь! При включении зажигания включается мотор печки
Владею Максом А33 уже три года, сам ремонтирую и обслуживаю. Но сейчас я в стопоре, бьюсь над проблемой уже недели две, перелопатил весь интернет, в том числе и этот форум-пока ответа не нашёл. А теперь к сути...
Вот скажите, при выключенном климате и заведённой машине (ну или включенном зажигании) печка (в частности мотор печки) вращаться не должен абсолютно. Правильно? Думаю, что да.
Так вот, ещё летом заметил, что при работающем двигателе и выключенном кк, дует в ноги. Заглушил, включил зажигание,прислушался-точно, еле-еле шумит вентилятор, обороты, конечно, меньше минимальных стандартных,но этого хватает, чтобы выдувать воздух через дефлекторы. При включении кк вентилятор работает как положено (регулируются обороты в режиме всех лепестков).
Тогда не придал этому значения, так как не очень напрягало, но мысль промелькнула, что так не должно быть.
Сейчас решил разобраться с этой проблемой:
-первое, что сделал-снял регулятор оборотов вентилятора (кстати как радиатор, так и плата была очень окислена), выпаял полевик, проверил его тестером. Проверку он не прошёл, хотя, акцентирую, что при нём обороты вентилятора регулировались как положено.
-купил другой (IRFP064N), проверил тестером (проверку прошёл), впаял в регулятор, почистил от окиси плату, прозвонил все дорожки.
-поставил всё на места,подключил-результат нулевой. Т.е. вентилятор как вращался, так и вращается при выключенном КК и включенном зажигании, хотя , повторюсь, при включении КК обороты регулируются, как положено.
-проверил 51 и 52 предохранители-они в норме.
Сегодня замерил тестером напряжение на фишке вентилятора- при включении зажигания на ней появляется 10 вольт.
Ребята, помогите разобраться, ведь не должно так быть, правда? Просто уже не знаю, куда копать. Кто знает принцип работы и схему подключения вентилятора, может, у кого-то была такая проблема и вы её благополучно решили, пожалуйста, отзовитесь.
Спасибо, что дочитали и извините за большое количество слов, просто такой проблемы, как у меня не нашёл, поэтому детально её описал. Жду ответов.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Нужна помощь! При включении зажигания включается мотор п
- muchacho
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 мар 2013 21:22
- Автомобиль: Nissan Maxima A33, VQ30DE, АКПП
Re: Нужна помощь! При включении зажигания включается мотор п
Спасибо за совет. Уже снимал разъём-вентилятор перестаёт вращаться. Согласен, что в этом направлении копать нужно, мне кажется нужно разбирать блок управления климатом, ведь управляется регулятор (полевик) блоком КК. Правильно?S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Сними разъём с регулятора оборотов печки и проверь работает после этого вентилятор или нет. Если не работает, то проверь по какому проводу на регулятор приходит сигнал и уже дерзай от этого. Если работает, то надо смотреть по линии питания печки, что на неё ещё подвесили (если ты не первый хозяин).
Скажите, может ли быть причиной моей проблемы то, что я перед этим подсветку в блоке КК переделал на светодиодную, а именно наклеил светодиодную ленту и запитал её от контактов лампочки подсветки?
И ещё, парни, скинте кто-то схему КК. Вот , как та, что ниже, но в большем масштабе, ато ничего не видно, Спасибо.
- Вложения
-
- Схема климата (3).doc
- (57.5 КБ) 467 скачиваний
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь! При включении зажигания включается мотор п
,На cefiro.ru тебе схему выложили...muchacho писал(а):Спасибо за совет. Уже снимал разъём-вентилятор перестаёт вращаться. Согласен, что в этом направлении копать нужно, мне кажется нужно разбирать блок управления климатом, ведь управляется регулятор (полевик) блоком КК. Правильно?S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Сними разъём с регулятора оборотов печки и проверь работает после этого вентилятор или нет. Если не работает, то проверь по какому проводу на регулятор приходит сигнал и уже дерзай от этого. Если работает, то надо смотреть по линии питания печки, что на неё ещё подвесили (если ты не первый хозяин).
Скажите, может ли быть причиной моей проблемы то, что я перед этим подсветку в блоке КК переделал на светодиодную, а именно наклеил светодиодную ленту и запитал её от контактов лампочки подсветки?
И ещё, парни, скинте кто-то схему КК. Вот , как та, что ниже, но в большем масштабе, ато ничего не видно, Спасибо.
- muchacho
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 мар 2013 21:22
- Автомобиль: Nissan Maxima A33, VQ30DE, АКПП
Re: Нужна помощь! При включении зажигания включается мотор п
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Нужна помощь! При включении зажигания включается мотор п
- muchacho
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 мар 2013 21:22
- Автомобиль: Nissan Maxima A33, VQ30DE, АКПП
Re: Нужна помощь! При включении зажигания включается мотор п
http://www.cefiro.ru/forums/topic34369.html
Посему тему можно закрывать....