Началось все с того , что я решил побаловать тачку и плюхнул в нее вместо 95 , 98GD (газпром) . после этого машина начала коптить как дизель ( обычно на холодную) и стали плавать обороты . Бывает ездиеш все нормально и тут в самый не подходящий момент обороты начинают плавать , падают почти до нуля, может заглохнуть, когда и наоборот на холодную такая фигня. Снял форсунки промыл винсом, поменял свечи , топ. фильтр, собрал завел . Вроде все нормально, но не на долго . Так же плавают обороты + стала сама газовать, когда на парковке либо в положение Д т.е обороты падают почти до нуля потом резко до 1500 т. Стал искать причину , нашел не подцепленный шланг , не могу найти куда он цепляется, может кто знает
вот:
Так же снял клапан ХХ, почистить, и обноружил в ресивери лужу (ЛУЖУ!!!) масла
Кто что скажет??? Помогите плиз!!!!