Кушаем масло...

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кушаем масло...

Сообщение allert »

не все, только убитые.
Жизнь покажет...
atlanfa
Лейтенант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 ноя 2012 18:45
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2.0 V6 МКПП А32
Откуда: РБ г.Минск
Контактная информация:

Re: Кушаем масло...

Сообщение atlanfa »

А вот и я вернулся в эту темку. В общем контрактинк искать не стал, а решил капиталить мотор. Обошелся всего лишь ремкомплектом мотора (сальники прокладки и прочее), комплектом колец и шлифовкой голов. Разобрал я моторчик, отдал блок и коленвал на проверку износа спецам, а те сказала что всё просто в огнях и мотор !НИРАЗУ! не вскрывался, были в шоке все ибо авто из под такси и одометр там накручивал уже по 2му кругу (как после я узнал у друга бывшего хозяина). В общем масло кушалось из-за залипших колец и протекающего сальника коленвала, сейчас лью Motul 10w40 и расход на 10 тысяч равен 300-400 грамм. В общем отделался я малой кровью и очень зауважал эти моторы за их выносливость. =)
sergun4ik
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 сен 2014 14:38
Автомобиль: nissan maxima a33/ 2004г.в 2.0 мкпп

Re: Кушаем масло...

Сообщение sergun4ik »

Здравствуйте. Решил опытом поделиться по снижению масложера. Не могу утверждать что именно какая то из операций привела к его уменьшению, но всё по порядку. Купил макса 2.0 мт в середине 2013г с пробегом211000. Всё было в норме кроме одной шаровой, на вопрос о расходе масла продавец опустив глаза сказал что проблем нет ,но надо поглядывать за уровнем. Залито было 10w-40, свежее. Через 3 дня пришлось уехать из города и проехав прим.1200 км обнаружил что щуп сухой. При выезде был по верх. метку. На ближайшей заправке купил литр мобила и весь туда грохнул. Приехав домой сразу купил раскоксовку лавр, сделал раскоксовку , промыл мотор 5-и минуткой и залил nissan5w-40. Расход упал на 03-05л на тыс. При след. замене масла решил залить мотюль5w-40. Перед этим залил промывку на 200км. потом ещё раз сделал раскоксовку лавром, слил масло, залил лукоил10w-40, проехал км50 до станции замены масла, залил 10-и минунутную промывку, откачали все вакуумом и залили мотюль5w-40. И сразу залил присадку с керамикой. Сейчас пробег больше на новом масле около 700км, уровень в одном положении. Что будет дальше напишу.
Rodjer
Капитан
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 05 фев 2014 14:09
Автомобиль: Nissan Maxima, А32 1999г.в. 2.0 газ/бензин МКПП
Откуда: Воронежская обл.

Re: Кушаем масло...

Сообщение Rodjer »

У меня при замене масла около 4т.км масло на одном уровне, потом начинает кушать и под клапанной крышкой сопливить, на 1000км 200мл масла кастрол 10w40
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кушаем масло...

Сообщение allert »

sergun4ik писал(а): Что будет дальше напишу.
дальше будет масложор.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Cefrik
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 ноя 2014 00:42
Автомобиль: Cefiro 3.0

Re: Кушаем масло...

Сообщение Cefrik »

sergun4ik писал(а):Здравствуйте. Решил опытом поделиться по снижению масложера. Не могу утверждать что именно какая то из операций привела к его уменьшению, но всё по порядку. Купил макса 2.0 мт в середине 2013г с пробегом211000. Всё было в норме кроме одной шаровой, на вопрос о расходе масла продавец опустив глаза сказал что проблем нет ,но надо поглядывать за уровнем. Залито было 10w-40, свежее. Через 3 дня пришлось уехать из города и проехав прим.1200 км обнаружил что щуп сухой. При выезде был по верх. метку. На ближайшей заправке купил литр мобила и весь туда грохнул. Приехав домой сразу купил раскоксовку лавр, сделал раскоксовку , промыл мотор 5-и минуткой и залил nissan5w-40. Расход упал на 03-05л на тыс. При след. замене масла решил залить мотюль5w-40. Перед этим залил промывку на 200км. потом ещё раз сделал раскоксовку лавром, слил масло, залил лукоил10w-40, проехал км50 до станции замены масла, залил 10-и минунутную промывку, откачали все вакуумом и залили мотюль5w-40. И сразу залил присадку с керамикой. Сейчас пробег больше на новом масле около 700км, уровень в одном положении. Что будет дальше напишу.
Вместо всех этих махинаций я бы советовал вам просто заливать качественное масло. У вас замена небось тысяч на 10 выходит по большому счету. Никогда не понимал людей, которые заливают сомнительные масла, а потом удивляются почему моторы масло едят. Неужели на любимую машинку вкусняшку жалко?)) Моему цефиро уже 2-ой десяток пошел, а он все катается. Лью Valvoline Synpower 5w30
Евгений1982
Лейтенант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 ноя 2014 09:36
Автомобиль: maxima A33 2001 МКПП 2.0

Re: Кушаем масло...

Сообщение Евгений1982 »

Привет всем максимоводам, топик я смотрю старый, но новый решил не создавать. В общем кушаем масло. Сам движок работает ровно и тихо, не дымит, не течет но масло исчезает конкретно. Думаю 1л./1500км уходит. Решил съездить на СТО, чтобы поставить диагноз. Когда ремонтники открыли капот, я понял, что для них эта машина не знакома. Все что они сделали это проверили снизу на течь (не обнаружена), посмотрели на наличие нагара в дроссельной заслонке и на трубке идущей с клапана картерных газов.

В ККГ приличный слой масляного кокса. Порекомендовали установить какую то маслопомойку на этой трубке, которая будет через отверстие в поддоне возвращать масло)) Чудо инженерной мысли прям). В общем подскажите с чем связан нагар в этом месте, что можно сделать, чем грозит?
Вложения
клапан-картерных.jpg
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кушаем масло...

Сообщение allert »

Евгений1982 писал(а): что можно сделать, чем грозит?
Меняй мотор на контрактный, благо дешево. А пока купишь - забей и лей дешевое масло - твоему мотору уже ничего не грозит.
Жизнь покажет...
Евгений1982
Лейтенант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 ноя 2014 09:36
Автомобиль: maxima A33 2001 МКПП 2.0

Re: Кушаем масло...

Сообщение Евгений1982 »

Тое сть даже не стоит заморачиваться, кольца менять например, маслосъемные? Бесполезно, движок обречен? На таком можно месяцев 6-8 поездить?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кушаем масло...

Сообщение allert »

Евгений1982 писал(а):Тое сть даже не стоит заморачиваться, кольца менять например, маслосъемные? Бесполезно, движок обречен? На таком можно месяцев 6-8 поездить?
Если кокса много - то есть ест он достаточно давно, то да, ему конец. Кольца менять... возможно но однозначно дороже и перебирать этот движок не так просто как кажется -еще надо найти хорошего моториста. Что касается запаса хода движка , он не встанет еще долго , просто тебя утомит доливать масло, главное не упустить на трассе а то стуканет. Если нет намерения менять прямо сразу - попробуй раскоксовку "лавром" или чем там еще, может снизится угар... Но чаще всего это деньги на ветер.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: Кушаем масло...

Сообщение esl »

Я на своём менял кольца,вкладыши,колпачки и т.д.Эффект есть-400-450г до,100-120 г после ремонта.Но весь вопрос в целесообразности.Если контрактник с гарантией стоил бы 30-35 тыр.,то я бы не заморачивался ремонтом.
Евгений1982
Лейтенант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 ноя 2014 09:36
Автомобиль: maxima A33 2001 МКПП 2.0

Re: Кушаем масло...

Сообщение Евгений1982 »

С контрактным честно говоря не хочется связываться, в Беларуси выбрать не из чего и ценник не адекват. Наверное буду так пока ездить, может поднакоплю немного да на 2004-05 года сменяю. Маслоприемник есть смысл ставить или поздно уже?
Сегодня залил присадку для старых двигателей с большим расходом. Скорее из любопытства, понимаю, что не поможет, ну а вдруг.
Вложения
присадка.jpg
Евгений1982
Лейтенант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 ноя 2014 09:36
Автомобиль: maxima A33 2001 МКПП 2.0

Re: Кушаем масло...

Сообщение Евгений1982 »

esl писал(а):Я на своём менял кольца,вкладыши,колпачки и т.д.Эффект есть-400-450г до,100-120 г после ремонта.Но весь вопрос в целесообразности.Если контрактник с гарантией стоил бы 30-35 тыр.,то я бы не заморачивался ремонтом.
Думаю узнать, что по ценнику у нас на такие работы. Скажи, какие манипуляции надо проделать в обязательном порядке, что бы я пришел на сто и конкретно перечислил что мне надо, а то у нас кругом сплошные разводилы на сервисе, еще без знаний.
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: Кушаем масло...

Сообщение esl »

Основное-это стоимость работы,запчасти-дешевле(хотя,при нынешнем курсе...)Менять кольца(самая распростанённая причина масложёра)-полная разборка мотора...В Москве за эту процедуру 20-25 тыр попросят.Сама процедура включает в себя:демонтаж "штанов",передней опоры двигателя,масляных поддонов(стальной+алюминиевый),передней крышки двигателя,всего грм,впускного коллектора,четырёх распредвалов,обеих голов.Может чё забыл-мужики поправят...По обьёму работ это почти капиталка,только шлифовка колена,голов,да расточка блока остаётся...
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кушаем масло...

Сообщение allert »

Евгений1982 писал(а):
esl писал(а): а то у нас кругом сплошные разводилы на сервисе, еще без знаний.
Проблема в этом. И потом - никто не знает что там у тебя внутри. Если закоксованность - давно, то хон в цилиндрах убился. Это значит что замена колец по любому - ненадолго.
Загустители не лей - бесполезно. Кольца лежат намертво - если потом разберешь трупик - увидишь. Единственно что может хоть как то помочь - раскосовка, если возьмет...
А вот насчет контрактников - разве нельзя заказать через Владик или Новосиб с доставкой в Белоруссию? Таможня же вроде одна? На контрактники никто еще не жаловался вроде... Сам на таком катаюсь - поставил, завел и 200 000 тыс полет нормальный.
Жизнь покажет...
Ответить