подушки двигателя. ( опоры двигателя )
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 фев 2015 18:48
- Автомобиль: nissan maxima A33 2000 3.0
Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )
у новых опор перед и зад диаметр под сайлентблоки 9 см, в старых оригинальных активных почти 10см. разница почти 1 см. не подошли бы однозначно. действительно появились небольшие вибрации при D + тормоз. на рваных старых подушках вибрации не было, зато были толчки и на D и на R с паркинга, теперь их нет. чувствоваться все стало жежче. хотя я заодно пружины поменял передние в один день, и машина стала значительно ниже, мне не нравится, даже со стороны акпп ещё ниже чем с правой на 3см где-то((( что теперь делать не знаю. пружины менять снова или какие-то проставки бывают? подскажите кто знает? пружины поставил ATS 19156 может они не на 3.0 двиг просто?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )
Проставки под задние пружиныVitalic писал(а):....какие-то проставки бывают? подскажите кто знает?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 фев 2015 18:48
- Автомобиль: nissan maxima A33 2000 3.0
Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )
вибрации на холостых уже достали порядком после смены на неактивные подушки. раньше их не было вообще. теперь чувствую и в пробках при торможении двигатель потряхивает, на холостых при выключении фар тоже идет дрожь на время и обороты падают немного(это наверное нормально?), в общем все время какие-то подергивания и вибрации. уже поменял свечи, поменял топливный фильтр, промыл форсунки лавром на установке... начинаю параноить уже. кто-нибудь смог победить или это нормально? думаю вот ещё дз чистить и кхх может поможет? что думаете, подскажите пожалуйста. больше месяца покоя не дает проблема, лучше бы и не менял подушки уже думаю
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )
тема вот viewtopic.php?f=9&t=8356&hilit=%D0%BF%D ... 0%D0%B8%2AVitalic писал(а):вибрации на холостых уже достали порядком............ больше месяца покоя не дает проблема, лучше бы и не менял подушки уже думаю
viewtopic.php?f=9&t=12207&hilit=
viewtopic.php?f=9&t=32903&hilit=
вопрос в неё, а эта тема про подушки и дергается на D здесь ни при чем
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Доктор Зло
- Лейтенант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 24 дек 2015 22:48
- Автомобиль: ниссан максима 2004г. 2,0 ат
- Откуда: Смоленская обл., с. Первомайский
Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )
Так ни хрена и не понял по замене сайлентблоков РБИ. У меня рваная передняя подушка. Отдать за неактивную 5500р. полдеревенскойзарплаты жалко. Если я куплю этот http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=11 ... 03&from=os сайлентблок РБИ, всуну ли я его в опору?
- Доктор Зло
- Лейтенант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 24 дек 2015 22:48
- Автомобиль: ниссан максима 2004г. 2,0 ат
- Откуда: Смоленская обл., с. Первомайский
Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )
Дык вот. Купил я эту подушку РБИ, которая у людей нормально перепрессовывалась. Только я оказался не из их числа. Диаметр на десятку меньше от основного корпуса. Однако на гвозде висеть не будет. Токарь завтулит корпус под нужный диаметр.
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )
А не проще к сварщику и на точки посадить?
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- Доктор Зло
- Лейтенант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 24 дек 2015 22:48
- Автомобиль: ниссан максима 2004г. 2,0 ат
- Откуда: Смоленская обл., с. Первомайский
Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )
Втулку, естественно, прихватит сваркой через пару дырок, которые уже есть в корпусе опоры. Если ты это имел в виду.
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )
Я имел в виду внешний корпус резинки и кронштейн опоры.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- Доктор Зло
- Лейтенант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 24 дек 2015 22:48
- Автомобиль: ниссан максима 2004г. 2,0 ат
- Откуда: Смоленская обл., с. Первомайский
Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )
С помощью лома и какой-то матери.http://s019.radikal.ru/i628/1603/9e/63a9d16c108e.jpg
Сваркой не стали прихватывать, плотно зашло.
Сваркой не стали прихватывать, плотно зашло.
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 апр 2011 08:43
- Автомобиль: Nissan Cefiro 2001 2.0 АКПП из Сингапура
Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )
А вот такой вопрос (ответа поиском не нашел): подходят ли сайлентблоки от левой и правой подушки от 32 кузова на 33? Машина по одометру пробежала 250 тыков (реальный пробег неизвестен), все подушки в хлам, переднюю и заднюю поменял, а с левой и правой не могу определиться...
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )
К слову о подушках двигателя RBI.
Вот, полюбуйтесь. Слева RBI. Справа оригинал. Найдите одно отличие и подумайте, стоит ли ставить это говно. Я сегодня после 90-та тысяч с вибрациями вернулся к дорогому оригиналу.
Вот, полюбуйтесь. Слева RBI. Справа оригинал. Найдите одно отличие и подумайте, стоит ли ставить это говно. Я сегодня после 90-та тысяч с вибрациями вернулся к дорогому оригиналу.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )
Можно и недорогой оригинал взять.
Стоят контрактные, второй год. Проблем нет.
Брал вместе с "лыжей", причём подушки активные.
Обошлось в районе 2т.руб.
Благо, у нас есть из чего выбирать.
Стоят контрактные, второй год. Проблем нет.
Брал вместе с "лыжей", причём подушки активные.
Обошлось в районе 2т.руб.
Благо, у нас есть из чего выбирать.
-
- Подполковник
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )
Поменял недавно две активные опоры. Теперь на "R" вибрация отсутствует, а на "D" есть небольшая. Подозреваю, что на "D" выпуск прижимается к защите, зазор там минимальный. Пока не успел проверить эту теорию.
- fidonet
- Капитан
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 апр 2011 14:08
- Автомобиль: Maxima QX (A33) 3.0 SE, 2005, A/T
- Откуда: Moscow
Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )
Приветствую!
Тоже по подушкам вопрос. Появилась ощутимая на руле и кузове вибрация в положении D. А также толчки и тихий глухой звук типа удара при переключении селектора АКПП с R на D и с D на R. Причем именно с D на R более явный и отчетливый. И сама движка при переключении довольно сильно отклоняется вперед и назад, соответственно. Сбрасывал разъемы с подушек, мерил на коротыш между клеммами подушек - замыкания нигде нет, но и сопротивление между клеммами - везде бесконечное (вообще должно быть?). Дальше мерил клеммы разъема, идущего от ECM: между клеммой 3 и минусом АКБ - стабильное напряжение 12+В, а на клеммах 2 и 1 - около 0.4В (это на холостых), хотя на клемме 2 должно присутствовать напряжение батареи. Если его нет, как подушка должна себя вести в таком случае?
Еще по проверке подушек - в сервисном мануале указана методика проверок без Консалта-II: включить АКПП на D, поставить на ручник, поднять обороты выше 1000/мин, после чего отключить клемму. В других источниках приводится другой метод - просто поднять обороты выше 2000/мин, АКПП на Р и сбросить клемму. Какой из них вернее?
Могут ли влиять на вибрации и толчки боковые (не активные) подушки? Не менялись ни разу за всё время эксплуатации.
ЗЫ: Заднюю подушку менял на 90 тык, около 5 лет назад (порвалась и вытекло всё масло), передняя не менялась с завода (очевидно, уже по любому устала). Сейчас пробег почти 190 тык.
Тоже по подушкам вопрос. Появилась ощутимая на руле и кузове вибрация в положении D. А также толчки и тихий глухой звук типа удара при переключении селектора АКПП с R на D и с D на R. Причем именно с D на R более явный и отчетливый. И сама движка при переключении довольно сильно отклоняется вперед и назад, соответственно. Сбрасывал разъемы с подушек, мерил на коротыш между клеммами подушек - замыкания нигде нет, но и сопротивление между клеммами - везде бесконечное (вообще должно быть?). Дальше мерил клеммы разъема, идущего от ECM: между клеммой 3 и минусом АКБ - стабильное напряжение 12+В, а на клеммах 2 и 1 - около 0.4В (это на холостых), хотя на клемме 2 должно присутствовать напряжение батареи. Если его нет, как подушка должна себя вести в таком случае?
Еще по проверке подушек - в сервисном мануале указана методика проверок без Консалта-II: включить АКПП на D, поставить на ручник, поднять обороты выше 1000/мин, после чего отключить клемму. В других источниках приводится другой метод - просто поднять обороты выше 2000/мин, АКПП на Р и сбросить клемму. Какой из них вернее?
Могут ли влиять на вибрации и толчки боковые (не активные) подушки? Не менялись ни разу за всё время эксплуатации.
ЗЫ: Заднюю подушку менял на 90 тык, около 5 лет назад (порвалась и вытекло всё масло), передняя не менялась с завода (очевидно, уже по любому устала). Сейчас пробег почти 190 тык.
Keep on moving!