глохнет на прогретом двигателе
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2015 01:09
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 2.0 литра 140 коней левый руль 1995 г/в МКПП
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
глохнет на прогретом двигателе
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: глохнет на прогретом двигателе
Глохнет видимо потому что не работает или просто грязный кхх. А температуру двигателя легко проверить по стрелке или сканером, для надежности. с бульканьем хужее - так звучат воздушные пробки. точно не уходит? в радиаторе на холодную что видно? уровень в бачке туда-сюда меняется от нагрева?
-
- Рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2015 01:09
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 2.0 литра 140 коней левый руль 1995 г/в МКПП
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: глохнет на прогретом двигателе
КХХ и дроссель чистил буквально 2 недели назад, так же заменял фильтр воздушный, стрелка на 90 градусов как положено, сканера нет и в округе ни у кого на сто тоже нет 14 пин или переходника на обд2...Я бы не придал значения вентиляторам если бы машина после срабатывания их не глохла! Антифриз не уходит, заменяли прокладку 10 000 назад, до этого уходил и уходил хорошо, уровень в бачке не меняется от нагрева, наверно, честно говоря не замечал!allert писал(а):А что необычного в том что после поездки на горячем двигателе запустятся вентиляторы - обдув радиатора упал, а мотор горячий...
Глохнет видимо потому что не работает или просто грязный кхх. А температуру двигателя легко проверить по стрелке или сканером, для надежности. с бульканьем хужее - так звучат воздушные пробки. точно не уходит? в радиаторе на холодную что видно? уровень в бачке туда-сюда меняется от нагрева?
Может ли это быть из за МАФ, я давно грешу на него???!!!
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: глохнет на прогретом двигателе
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: глохнет на прогретом двигателе
при включении вентиляторов, какое напряжение борт сети?WestSinner писал(а):.. появляется гул вентиляторов двс и машина глохнет, после этого завести ее можно только спустя некоторое время! ...
- после чего появилась проблема?
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2015 01:09
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 2.0 литра 140 коней левый руль 1995 г/в МКПП
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: глохнет на прогретом двигателе
Напряжение не замерял, сегодня посмотрю...а проблема появилась еще давно и как-то не откуда, просто сначала машина глохла очень очень редко на холостых, но заводилась после этого без проблем, а потом начиналось все хуже и хуже и тогда я уже заметил, что начинается это с включения вентиляторов! После чистки кхх и дз, заводится после того как захлохнет стала с первого раза, но все равно глохнет, не всегда, но за день 1 раз точно!тах писал(а):при включении вентиляторов, какое напряжение борт сети?WestSinner писал(а):.. появляется гул вентиляторов двс и машина глохнет, после этого завести ее можно только спустя некоторое время! ...
- после чего появилась проблема?
-
- Рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2015 01:09
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 2.0 литра 140 коней левый руль 1995 г/в МКПП
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: глохнет на прогретом двигателе
Напряжение не скачет при включении вентиляторов, как было 14,2 так и осталось! Сегодня заметил еще, что обороты немного плавают. Сегодня сильно не прогревал машину и поехал на работу утром, до 40 км набрал скорость, выжимаю сцепление и обороты от 1500 до 2000 2 раза подскочили и так до остановки, услышал, что щелкает КХХ, а когда стоял на хх заметил, что не могу плавно нажать педаль газа и держать ровно обороты, какой-то провал есть, на хх 800об, чуть дотрагиваюсь до педали газа и машина сразу набирает 2000 оборотов, не могу поймать педалью от 1000 до 1500 и держать. Открыл капот, кхх щелкает, побробовал тросиком оккуратно газнуть и тоже не получилось, обороты резко поднимаются, такое чувство, что в дроссель попадает очень много кислорода и он заслонку сам толкает из-за чего увеличился расход бенза. Не знаю куда копать, то ли менять кхх, ДПДЗ или полностью дроссель то ли заправить полный бак и доехать до диагноста в другом городе...тах писал(а):при включении вентиляторов, какое напряжение борт сети?WestSinner писал(а):.. появляется гул вентиляторов двс и машина глохнет, после этого завести ее можно только спустя некоторое время! ...
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: глохнет на прогретом двигателе
"Не возможно удержать обороты 1700-2000, "улетают"
-
- Рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2015 01:09
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 2.0 литра 140 коней левый руль 1995 г/в МКПП
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: глохнет на прогретом двигателе
Видимо именно это, но дело в том, что не реально настроить дпдз на моей машине не имея оборудования, как я понял, поскольку перепробовал уже все возможные и невозможные методы, остается вариант, что он не рабочий, но я могу ошибаться!!!gavrilov писал(а):На А33 это признак не правильно настроенного ДРДЗ.
"Не возможно удержать обороты 1700-2000, "улетают"