HELP! Не работает климат-контроль

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
GlassMan
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 фев 2006 23:04
Откуда: Одесса

HELP! Не работает климат-контроль

Сообщение GlassMan »

Кто знает, помогите советом!
Описываю ситуацию:
При температуре наружного воздуха +25грд. и установке климат-контроля в режим AUTO на температуру +18грд. - из воздуханов в салоне дует теплый воздух!
1. Проведенная самодиагностика климата - показала ошибку 23. На запущенном двигле эта ошибка не идентифицируется. Остальное - все O'Key!
2. В подкапотном пространстве проверил трубки высокого и низкого давления - на ощупь - обе теплые!
3. Проверили давление фреона в системе - рефрежератрощик сказал, что в норме!
4. При включении климата на работающем двигателе - компрессор запускается, что слышно по своеобоазному щелчку муфты!

Вопрос, что еще смотреть? Говорят, что где-то еще есть какая-то заслонка, которая может глючить. Где и какая - не знаю.

Подскажите, ПЛИЗ, что может быть и куда лезть, а то я в НИРВАНЕ!
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

Попробуй на разных режимах, например в ноги там, на стекло и т.п. Может у тебя патрубок слетел с датчика температуры в салоне(справа от дисплея климата решотка, он там находится), или ещё какая-нибудь байда с эллектрикой, раз давление в норме и компрессор включается... Но почему тогда патрубки тёплые под капотом, у меня они холодные??? Может эллектромагнитный клапан давления крякнул, поэтому компрессор включается, а потом сразу выключается, поэтому фреон не качает по системе, поэтому патрубки тёплые??? Короче, по ходу, траблы по эллектрической части...
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
GlassMan
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 фев 2006 23:04
Откуда: Одесса

Сообщение GlassMan »

Пробовал включать климат в разных режимах - и на лобовуху и в ноги и т.д. - отовсюду дует теплом!
Патрубок на датчике температуры - установлен на месте - уже проверил.
А где находится этот клапан давления и как его проверить.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Юрич »

Добрый вечер. Попробую подсказать. На многих машинах клапан давления обойден (он находится слева(по ходу движения) от радиатора охлаждения). В первую очередь надо смотреть муфту на компрессоре кондея. Для этого надо снять боковую защиту и проверить. А вообще при наличии давления и рабочем компресоре трубки должны иметь разную температуру. :?
Жизнь после 30 круто меняется!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

GlassMan,

Можно включить компрессор вручную на работающем двигателе (перемычкой в реле пуска, там же и посмотреть, подается ли на реле сигнал включения постоянно). Если трубки не изменят температуру - то компрессор не качает, хоть и крутится, хотя что тогда меряли рефрежираторщики?
Реле слева, со стороны компрессора, на нем написано что оно для кондея, та 2 контакта обмотки и 2- включатель компрессора, так что все просто, на реле нарисовано.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
toweroff
Подполковник
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 31 мар 2006 11:44
Автомобиль: Maxima 2000г.р. A33 3л АКПП, Teana 2011г.р. 3.5 CVT
Откуда: Москва

Сообщение toweroff »

Рефрижераторщики мне то же самое говорили - есть заслонка в компрессоре, регулирующая давление на разных оборотах. Но действительно - как тогда может быть нормальное давление, если заслонка заступорилась? :roll:
Давление может быть просто ниже... и холодить будет только на высоких оборотах, не важно - сильно или чуть-чуть.
Аватара пользователя
Малыш
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 фев 2006 00:01
Откуда: Москва

Сообщение Малыш »

Была очень похожая ситуация! Трубки под капотом тёплые, одна даже горячая, тёплый воздух в салон, а компрессор включается( в режиме АВТО) :shock: .Для начала поехал на заправку кондея, проверили давление, в норме. Стали закачивать хладогент, закачали, прогазовали и пошла родимая :lol: ,хотя первые несколько минут после заправки я думал придётся с открытым окном ездить :lol: .Во время ожидания, мастер, сказал, что такая хрень(тёплый воздух) может быть из-за фильтра осушителя :?: .Правда, нет, история умалчивает, но проверить можно.
Всё, что Бог не делает, всё к лучшему!!!
GlassMan
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 фев 2006 23:04
Откуда: Одесса

Сообщение GlassMan »

Сегодня сделали мне климат! Заехал на специализированное СТО, провел там 6,5 часов, но слава Богу не зря!
1. Произведена диагностика утечек фреона. Обнаружены утечки из под прокладок компрессора. Вследствие этого - снятие копрессора, замена резиновых прокладок.
2. Заменен фильтр - осушитель. Его надо менять каждые 3 - 4 года. А у меня еще родной стоял (машина 1996 г/в). Если не менять вовремя, он забивается и компрессор начинает работать под нагрузкой, что влечет за собой выход компрессора из строя.
3. Сделана промавка и дезинфекция испарителя. Ой сколько срании было в нем!!!
4. Система заправлена фреоном 134а.
Вообщем все эти работы мне стоили 340 убитых енотов.
Еще дали одну полезную рекомендацию. Перед радиатором натянуть маскитную сетку. И чистить не надо, поменял и всё. И радиатор не забивается всякими насекомыми. Они такие сетки и Ниссанах и на БЭХах и на Меринах ставят, короче везде.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
Ответить