HELP! Не работает климат-контроль
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
HELP! Не работает климат-контроль
Описываю ситуацию:
При температуре наружного воздуха +25грд. и установке климат-контроля в режим AUTO на температуру +18грд. - из воздуханов в салоне дует теплый воздух!
1. Проведенная самодиагностика климата - показала ошибку 23. На запущенном двигле эта ошибка не идентифицируется. Остальное - все O'Key!
2. В подкапотном пространстве проверил трубки высокого и низкого давления - на ощупь - обе теплые!
3. Проверили давление фреона в системе - рефрежератрощик сказал, что в норме!
4. При включении климата на работающем двигателе - компрессор запускается, что слышно по своеобоазному щелчку муфты!
Вопрос, что еще смотреть? Говорят, что где-то еще есть какая-то заслонка, которая может глючить. Где и какая - не знаю.
Подскажите, ПЛИЗ, что может быть и куда лезть, а то я в НИРВАНЕ!
- Danger777
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
- Автомобиль: Другой автомобиль
- Откуда: Москва ЮВАО Текстили
- Контактная информация:
С уважением Денис
- Юрич
- Генерал-майор
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
- Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:

- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Можно включить компрессор вручную на работающем двигателе (перемычкой в реле пуска, там же и посмотреть, подается ли на реле сигнал включения постоянно). Если трубки не изменят температуру - то компрессор не качает, хоть и крутится, хотя что тогда меряли рефрежираторщики?
Реле слева, со стороны компрессора, на нем написано что оно для кондея, та 2 контакта обмотки и 2- включатель компрессора, так что все просто, на реле нарисовано.
- toweroff
- Подполковник
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 31 мар 2006 11:44
- Автомобиль: Maxima 2000г.р. A33 3л АКПП, Teana 2011г.р. 3.5 CVT
- Откуда: Москва

Давление может быть просто ниже... и холодить будет только на высоких оборотах, не важно - сильно или чуть-чуть.




1. Произведена диагностика утечек фреона. Обнаружены утечки из под прокладок компрессора. Вследствие этого - снятие копрессора, замена резиновых прокладок.
2. Заменен фильтр - осушитель. Его надо менять каждые 3 - 4 года. А у меня еще родной стоял (машина 1996 г/в). Если не менять вовремя, он забивается и компрессор начинает работать под нагрузкой, что влечет за собой выход компрессора из строя.
3. Сделана промавка и дезинфекция испарителя. Ой сколько срании было в нем!!!
4. Система заправлена фреоном 134а.
Вообщем все эти работы мне стоили 340 убитых енотов.
Еще дали одну полезную рекомендацию. Перед радиатором натянуть маскитную сетку. И чистить не надо, поменял и всё. И радиатор не забивается всякими насекомыми. Они такие сетки и Ниссанах и на БЭХах и на Меринах ставят, короче везде.