Конденсатор в жгуте катушек зажигания.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Конденсатор в жгуте катушек зажигания.
Люди добрые, подскажите, зачем нужен этот конденсатор в коричневом корпусе, на косе висящий? Он только для защиты от помех от системы зажигания или для чего-то еще предназначен?
И еще вопрос: как работает наша система зажигания? Есть только управляющий сигнал от мозгов на силовой транзистор в каждой катушке или где-то спрятан какой коммутатор отдельный?
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Конденсатор в жгуте катушек зажигания.
про коммутатор не слышалrulik писал(а):И еще вопрос: как работает наша система зажигания? Есть только управляющий сигнал от мозгов на силовой транзистор в каждой катушке или где-то спрятан какой коммутатор отдельный?
в чем причина вопроса?
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Конденсатор в жгуте катушек зажигания.
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Конденсатор в жгуте катушек зажигания.
Просто час лежал на двигателе в темноте и выявил две искрящиеся катушки в заднем ряду - заменил весь ряд. Передние пока нормальные, без характерных сажевых пушистостей. Ничего не изменилось.
Заменил свечи на железные - толку ноль.
Конденсатор вроде рабочий был. Я его в итоге сломал )))) Но и без него все работает. И без изменений.
Вот думал, может еще какие составляющие в системе зажигания есть. По ходу нормально у меня там все пока.
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Конденсатор в жгуте катушек зажигания.
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Конденсатор в жгуте катушек зажигания.
Основная моя проблема – это скачущий от 7 до 15-и (иногда от 9 до 13-и) градусов УОЗ и соответственно плавающий ХХ. Все это сопровождается вибрациями. На светофоре просто хочется встать и выйти.
Заметил следующее: когда снимаю коричневую фишку с датчика положения ДЗ – все выравнивается, моторчик шепчет, УОЗ и ХХ стоят как в землю врытые. У меня есть два таких датчика, один родной, который был на машине при покупке, другой нульцевый (около трех тысяч пробега), купленный у официалов. С обоими картина одна и та же.
Правда бывают моменты в пробках, когда буквально на две-три секунды слегка поднимаются обороты и исчезают вибрации. Как мне кажется, чисто электрические штучки )))
Если я, допустим, неправильно настраиваю ДПДЗ, может он влиять на УОЗ?
Мне ДПДЗ чтоли на ходу крутить и пытаться поймать момент, когда электроника перестанет мешать механике нормально работать?
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Конденсатор в жгуте катушек зажигания.
насколько помню - ДПДЗ на 32-й обучается начальному положению - ты пробовал?
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Конденсатор в жгуте катушек зажигания.
Имеется в виду включать/выключать зажигание? Пробовал. Неоднократно.
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Конденсатор в жгуте катушек зажигания.
Ну да, как описано...
а конденсатор судя по номиналу обычный проходной, возьми да поставь на 2 мкф.. я думаю ничего не изменится.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Конденсатор в жгуте катушек зажигания.
надо 20 раз вкл-выкл подрядrulik писал(а):Да нет ))) Были платиновые.Имеется в виду включать/выключать зажигание? Пробовал. Неоднократно.
конденсатор, номер в первом посту, на 2.2,
вот темы про регулировку ДЗ щупом viewtopic.php?f=9&t=22427&p=217834&hilit=
вот тема: про катушки, а именно масса viewtopic.php?f=9&t=16868&start=195
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ