подвеска

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

4dmax
Капитан
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 22 ноя 2011 12:10
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1998, 2.0, АКПП
Откуда: Волгодонск

Re: подвеска

Сообщение 4dmax »

pavel17 писал(а):Рычаги оригинал, сальники приговорили тоже, подшипник гудит один, но я бы тоже до кучи поменял и второй, про пыльники шруса ничего не говорили, могу и болты поменять если надо, вообщем поеду еще раз на тотал диагностику и пусть скажут что и как. И вот еще, с амориками идут пыльники или нет, и надо менять еще подшипники опор или по ситуации?
Я пару лет назад себе на А32 ставил каябу, были без пыльников. И это хорошо. пыльник там с отбойником идет, лучше ставить оригинал.
Опорные подшипники если целые то не трогай. я себе не менял и ходят до сих пор.
pavel17
Рядовой
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 ноя 2011 15:40
Автомобиль: Nissan Maxima А33 3.0 AT

Re: подвеска

Сообщение pavel17 »

Да Я пыльники возьму оригинал тоже, опорные подшипники я проверю
pavel17
Рядовой
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 ноя 2011 15:40
Автомобиль: Nissan Maxima А33 3.0 AT

Re: подвеска

Сообщение pavel17 »

4dmax писал(а):Я бы все это не менял, но если денег не жалко, то можно, конечно. Можно еще добавить болты крепления кронштейна рычага подвески(по 3 с каждой стороны) их часто съедает коррозия.
подшипник ступицы зачем меняешь? и почему один? диагносты приговорили?
сальники на валах зачем менять? не слышал чтобы с ними были проблемы, но если их менять, тогда уж и пыльники на ШРУС-ах тоже(все равно привода вынимать). + подвесной подшипник еще.. короче много чего можно наменять, если задаться целью.

Напишите плиз номера этих болтов, пыльников (ибо они какие то разные внутр и внешние, л/п или комплект)
4dmax
Капитан
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 22 ноя 2011 12:10
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1998, 2.0, АКПП
Откуда: Волгодонск

Re: подвеска

Сообщение 4dmax »

pavel17 писал(а):Напишите плиз номера этих болтов, пыльников (ибо они какие то разные внутр и внешние, л/п или комплект)
Коды болтов похоже разные для А32 и А33. Твои походу эти 54459-AD000. Но лучше проверь по VIN.
Пыльники легко диагностируются самостоятельно. Если есть трещины в складках пыльника или там где хомутами прихвачено, лучше поменять не дожидаясь порыва. ШРУС дороже. А если целые, то лучше не трогать. У меня на внутренних ШРУС-ах ни разу не менялся пыльник, а пробег за 200 тыр перевалил. А вот на внешних менял уже второй раз. Вот и качество современных запчастей. Даже оригинальных.
Левый/правый - не отличаются. Отличаются внешний и внутренний(внешний больше по диаметру). Коды по А33 не уверен что совместимы с А32. Мои, если верить exist-у идут на А32 и на А33 до 2004 г.в.
pavel17
Рядовой
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 ноя 2011 15:40
Автомобиль: Nissan Maxima А33 3.0 AT

Re: подвеска

Сообщение pavel17 »

Спасибо, поеду к дядьке кулибину, пусть все проверит по полной а там видно будет!
Ответить