не заводится maxima j30.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Закрыто
газиз
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 ноя 2014 15:57
Автомобиль: nissan maxima, j30, VG30E, 3.0л, кпп - мех, 1991год.

не заводится maxima j30.

Сообщение газиз »

Доброго Времени Суток Ребята!!! проблема такая: есть максима j30 91г.в. кпп -мех. 3,0л. не заводится. точнее заводилась, но иногда не хотела заводится. крутил стартером, ни какой реакции. потом решил с толкача. попросил друга, тянули примерно 200метров. сразу машина не завелась а кабы завелась... но потом еще через 100 метров она все таки завелась. но недавно я завел машину, она проработала минут 5. а потом сама заглохла, при этом приборы на панеле выглядели обычным способом. как будто просто бензин закончился... грешил на комп... но нет, ОН показал код диагностики "55" т.е. ни каких ошибок нет, тем более с компом... искра есть, насос жжужит... давление в топливной рампе присутствует... почистил инжекторы и заодно перепроверил - Работают... А ВОТ ЕЩЕ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ: при поворачивания замка зажигания в положение "STARTER" минусовой провод который идет от корпуса к аккумулятору нагревается. (не тот который толстый. а в сечением 1.5кв мм.) решил тупо подсоеденить еще один провод от аккумулятора к двигателю но результат тот же... (когда друг крутил стартером, я решил проверить: соеденил один конец к минусовой клемме АКБ, а вторым концом к двигателю... провод заискрился!!! Я в шоке!!! может так оно и должно быть... при этом стартер крутит ВЕСЕЛО, без всяких запинок. ) А ВОТ в положении замка зажигании в положение "OFF, АСС или ON" тонкий минусовой провод не греется, и более не тем искрится... что делать и как быть не знаю.. заранее спасибо.
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: не заводится maxima j30.

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Если выделывается масса на кузов, то надо почистить данное соединение (как минимум), или бросить на кузов дополнительную массу. Т.е. устрани сначала то, что есть не так как надо. Тонкий провод идущий от "минуса" аккумулятора на кузов - это масса кузова, и если она у тебя греется, то на ней плохой контакт с кузовом машины и значит дополнительную массу надо бросать не на ДВС а на кузов авто. Сделай массу и отпишись о результатах.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: не заводится maxima j30.

Сообщение тах »

по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Закрыто