может и так,S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Обычно сначала заднее правое, потом заднее левое, переднее правое, переднее левое. Всегда так прокачивали.
но почему воздух при прокачке стравливается
задний правый-передний левый-задний левый- правый правый ?
Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
может и так,S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Обычно сначала заднее правое, потом заднее левое, переднее правое, переднее левое. Всегда так прокачивали.
Без понятия, почему. Меня этой схеме научили лет двадцать, а точнее двадцать два года, назад, может уже устарело, не знаю, но проблем с тормозами за столько лет и на многих машинах не было.Добрый Кот писал(а):может и так,S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Обычно сначала заднее правое, потом заднее левое, переднее правое, переднее левое. Всегда так прокачивали.
но почему воздух при прокачке стравливается
задний правый-передний левый-задний левый- правый правый ?
Каюсь! Да, действительно, на Максиме так надо прокачивать. Так что прошу прощения за политическую близорукость!Formozaser писал(а):В мануалах по другому, заднее правое , переднее левое, заднее левое, переднее правое.
Оригинал дешевле. Может быть и не лучше Ликви, но что-то из оригинальных запчастей в машине должно же быть.санек 1982 писал(а):... за 2 литра тормозухи отдал 900 рублей,
Согласен, в двс, в коробке, оригинал, может и тормозуха была бы оригигал, по пути на станцию подвернулась ликви моли.......Gamlet писал(а):Оригинал дешевле. Может быть и не лучше Ликви, но что-то из оригинальных запчастей в машине должно же быть.санек 1982 писал(а):... за 2 литра тормозухи отдал 900 рублей,