
ЗЫ но все-таки 5-50 в этот мотор мало кто льет. смысла нет.
Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Ребят! Рассуждения о вязкости масла 10w-40 или 5w-50 не корректны, и что стоит лить или не стоит напрямую зависит от кошелька и желания. Вязкость всех масел при температуре 10 - 100 градусов примерно одинакова. Различия всего лишь по набору присадок, определяющих нижнюю температуру загустения масла и через тире цифру, отражающую прочность масляной пленки на горячем металле. Это я так попроще. С первыми цифрами все понятно. Чем ниже температура зимой, при которой эксплуатируется автомобиль, тем ниже должна быть цифра: 0w, 5w, 10w... (w - winter). Вторая цифра это параметр. Наверняка у каждого из нас был такой опыт, когда на раскаленную, например, сковороду попадала вода. Она тут же скатывалась шариком и прыгала, пока не испариться. То же и с маслом. Только температуры в некоторых точках трения в двигателе значительные и прочность масляной пленки на деталях имеют тем большее значение, чем форсированнее двигатель (более теплонагруженный). Понятное дело, что масло 5w-50 будет дороже 10w-40. И дело даже не в его основе - минеральной или синтетической. Граница уже в этом практически стерлась. Решают все присадки.wert писал(а):весело, и 5-50 смысла лить нет, и менять как бы повода нет