Диагностика MAF IACV-ACC IGNITION TIMING

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Диагностика MAF IACV-ACC IGNITION TIMING

Сообщение gavrilov »

1. ДЗ должна быть закрыта полностью, но не закусывать (для этого рег. винт).
2. Щупами 0,05 и 0,15 регулируешь положение ДЗ.
3. Обучаешь КХХ
4. Счастье.

P.S. Комп сам выставит шаги КХХ
alex2405
Лейтенант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 10 ноя 2013 06:16
Автомобиль: Nissan Maxima A33, VQ-20de, МКПП, ГБО DiGitronic

Re: Диагностика MAF IACV-ACC IGNITION TIMING

Сообщение alex2405 »

Прошу совета знающих, куда копать в диагностике авто. Проблема следующая: машина стала крайне вялой в разгоне, на всем диапазоне оборотов; на нейтралке при наборе оборотов до 1700, происходит провал до 1500, при этом ХХ в норме, заводиться хорошо, работает ровно, ест 13-14 л в городе.
Для проверки параметров подключил адаптер ELM 327 и программу Car Cauge Pro, увидел следующее:
1) MAF на включенном зажигании показывал 1,09 - снял его, залил спец. очистителем ликви моли, стал показывать 1,06, что вроде бы в норме и машина поехала чуть лучше, но не намного
2) Угол опережения зажигания на всех оборотах - 0, то ли прога не работает, то ли датчик какой?
3) на хх впрыск идет около 2,5 ms, что вроде много или нет, не знаю
4) ошибки вылетают периодически P0140, P0340, P0138, P0139 - понимаю, лямбда бунтует, но может из-за неправильной смеси?!

Форумчане, что поменять, помыть, куда залезть? Нормальных диагностов в Омске по ниссану не знаю.
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
erbolius
Лейтенант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 апр 2010 20:22
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 АРАБ
Откуда: Актобе Казахстан

Re: Диагностика MAF IACV-ACC IGNITION TIMING

Сообщение erbolius »

alex2405 писал(а):Прошу совета знающих, куда копать в диагностике авто. Проблема следующая: машина стала крайне вялой в разгоне, на всем диапазоне оборотов; на нейтралке при наборе оборотов до 1700, происходит провал до 1500, при этом ХХ в норме, заводиться хорошо, работает ровно, ест 13-14 л в городе.
Для проверки параметров подключил адаптер ELM 327 и программу Car Cauge Pro, увидел следующее:
1) MAF на включенном зажигании показывал 1,09 - снял его, залил спец. очистителем ликви моли, стал показывать 1,06, что вроде бы в норме и машина поехала чуть лучше, но не намного
2) Угол опережения зажигания на всех оборотах - 0, то ли прога не работает, то ли датчик какой?
3) на хх впрыск идет около 2,5 ms, что вроде много или нет, не знаю
4) ошибки вылетают периодически P0140, P0340, P0138, P0139 - понимаю, лямбда бунтует, но может из-за неправильной смеси?!

Форумчане, что поменять, помыть, куда залезть? Нормальных диагностов в Омске по ниссану не знаю.
Заранее спасибо!
Привет нужно во первых датчик распредвала осмотреть потом обучение кхх сделать.
alex2405
Лейтенант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 10 ноя 2013 06:16
Автомобиль: Nissan Maxima A33, VQ-20de, МКПП, ГБО DiGitronic

Re: Диагностика MAF IACV-ACC IGNITION TIMING

Сообщение alex2405 »

Обучение КХХ сделал по мануалу, машина поехала лучше заметно, как ни странно, а угол, скорее всего, программа CAR CAUGE PRO на наших ниссанах не видит.
Ответить