Диагностика MAF IACV-ACC IGNITION TIMING
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Диагностика MAF IACV-ACC IGNITION TIMING
2. Щупами 0,05 и 0,15 регулируешь положение ДЗ.
3. Обучаешь КХХ
4. Счастье.
P.S. Комп сам выставит шаги КХХ
-
- Лейтенант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013 06:16
- Автомобиль: Nissan Maxima A33, VQ-20de, МКПП, ГБО DiGitronic
Re: Диагностика MAF IACV-ACC IGNITION TIMING
Для проверки параметров подключил адаптер ELM 327 и программу Car Cauge Pro, увидел следующее:
1) MAF на включенном зажигании показывал 1,09 - снял его, залил спец. очистителем ликви моли, стал показывать 1,06, что вроде бы в норме и машина поехала чуть лучше, но не намного
2) Угол опережения зажигания на всех оборотах - 0, то ли прога не работает, то ли датчик какой?
3) на хх впрыск идет около 2,5 ms, что вроде много или нет, не знаю
4) ошибки вылетают периодически P0140, P0340, P0138, P0139 - понимаю, лямбда бунтует, но может из-за неправильной смеси?!
Форумчане, что поменять, помыть, куда залезть? Нормальных диагностов в Омске по ниссану не знаю.
Заранее спасибо!
- erbolius
- Лейтенант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 01 апр 2010 20:22
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 АРАБ
- Откуда: Актобе Казахстан
Re: Диагностика MAF IACV-ACC IGNITION TIMING
Привет нужно во первых датчик распредвала осмотреть потом обучение кхх сделать.alex2405 писал(а):Прошу совета знающих, куда копать в диагностике авто. Проблема следующая: машина стала крайне вялой в разгоне, на всем диапазоне оборотов; на нейтралке при наборе оборотов до 1700, происходит провал до 1500, при этом ХХ в норме, заводиться хорошо, работает ровно, ест 13-14 л в городе.
Для проверки параметров подключил адаптер ELM 327 и программу Car Cauge Pro, увидел следующее:
1) MAF на включенном зажигании показывал 1,09 - снял его, залил спец. очистителем ликви моли, стал показывать 1,06, что вроде бы в норме и машина поехала чуть лучше, но не намного
2) Угол опережения зажигания на всех оборотах - 0, то ли прога не работает, то ли датчик какой?
3) на хх впрыск идет около 2,5 ms, что вроде много или нет, не знаю
4) ошибки вылетают периодически P0140, P0340, P0138, P0139 - понимаю, лямбда бунтует, но может из-за неправильной смеси?!
Форумчане, что поменять, помыть, куда залезть? Нормальных диагностов в Омске по ниссану не знаю.
Заранее спасибо!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013 06:16
- Автомобиль: Nissan Maxima A33, VQ-20de, МКПП, ГБО DiGitronic