а зачем знать, отдай машину в ремонт и пусть мастера сами решают, что менятьсанек1982 писал(а):да вот фиг знает где люфт ....
Передняя подвеска Ниссан Максима
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Передняя подвеска Ниссан Максима
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Капитан
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 06 авг 2012 16:17
- Автомобиль: максимильян qx 2005 3.0 пулемет акпп
- Откуда: Курск
Re: Передняя подвеска Ниссан Максима
по сему и хочу быть максимально уверен в дефекте,а бы они мне пол машины не поменяли........
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Передняя подвеска Ниссан Максима
Рассказываю тебе из собственного опыта:санек1982 писал(а):итак,съездил еще в один сервис.........
просмотрели,протрусили всю подвеску:
1.рычаги(сайлентблоки,шаровая) все в идеале
2.стойки стаб-ов- в идеале
3.рулевые наконечники-идеально
после были вывернуты колеса:
1. с правой стороны люфта нет
2.с левой(сторона водителя,есть люфт по тяге,..
сервис сказал,что рейка-выработка,у многих так,если не течет-забей.
ну раздражает меня мелкое постукивание.кстати заметил,постукивание проявляется при повороте на лево по гребенке.по неровностям,ямки.
итак форум почитал весь по рейке.что вывел?
а не могет часом сама рулевая тяга левая брякать????????
или не морщить лоб и копить на новую рейку???космос 35 килорублей!!!
ремонт не приемлим,в силу многих отриц.комментов и косоруких слесарей(в большенстве своем)
НО все таки думаю что это не рейка!!!!!!млин подскажите могет тяга побрякивать и если ее менять как я понял реку не надо снимать?пардон за много букв.
- стойки стабилизатора на наших машинах в собранном и вывешенном состоянии не всегда проверишь. Идеальный вариант - раскрутить верхние резинки и от руки проверить шаровую опору.
- в поисках источника побрякиваний на мелких неровностях и ударов на больших ходах подвески я отсоединял наконечник от сошки стойки и вручную подергивая рулевые тяги искал люфты во внутренних опорах. Слева был едва ощутимый люфт, который при собранной подвеске не прослушивался совсем.
Сейчас заменил опоры стабилизатора и рулевые тяги. В машине воцарилась оглушающая тишина. )))
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
-
- Капитан
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 06 авг 2012 16:17
- Автомобиль: максимильян qx 2005 3.0 пулемет акпп
- Откуда: Курск
Re: Передняя подвеска Ниссан Максима
спасибо попробуем!rulik писал(а):санек1982 писал(а):итак,съездил еще в один сервис.........
Рассказываю тебе из собственного опыта:
- стойки стабилизатора на наших машинах в собранном и вывешенном состоянии не всегда проверишь. Идеальный вариант - раскрутить верхние резинки и от руки проверить шаровую опору.
- в поисках источника побрякиваний на мелких неровностях и ударов на больших ходах подвески я отсоединял наконечник от сошки стойки и вручную подергивая рулевые тяги искал люфты во внутренних опорах. Слева был едва ощутимый люфт, который при собранной подвеске не прослушивался совсем.
Сейчас заменил опоры стабилизатора и рулевые тяги. В машине воцарилась оглушающая тишина. )))
-
- Рядовой
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 07 окт 2013 13:26
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A33, 2002г, 3.0, АКПП, Газ/Аи-98 (машинка клубная)
- Откуда: Воронеж
Re: Передняя подвеска Ниссан Максима
+100rulik писал(а):
Рассказываю тебе из собственного опыта:
- стойки стабилизатора на наших машинах в собранном и вывешенном состоянии не всегда проверишь. Идеальный вариант - раскрутить верхние резинки и от руки проверить шаровую опору.
- в поисках источника побрякиваний на мелких неровностях и ударов на больших ходах подвески я отсоединял наконечник от сошки стойки и вручную подергивая рулевые тяги искал люфты во внутренних опорах. Слева был едва ощутимый люфт, который при собранной подвеске не прослушивался совсем.
Сейчас заменил опоры стабилизатора и рулевые тяги. В машине воцарилась оглушающая тишина. )))
Сам с этим столкнулся, подвеска гремела будто там живого ничего не осталось, к тому же и ступичный гудел..
После диагностики в собранном состоянии решил под замену рулевые наконечники, тяги стаба, шаровые, передние сайленты рычагов ну и подшипник разумеется. Втулки стаба поменял еще в прошлом году, поставил полиуретан и забыл про их существование.
Когда все разобрал и продефектовал, выяснилось что шаровые хоть и свободно ходили, но люфта в них небыло, сайленты передние имели небольшие надрывы, но в целом выполняли свои функции, рулевой наконечник только с одной стороны имел люфт, стойки стаба обе были уже на подходе, но так же люфта не ощущалось.
А вот самым неприятным моментом оказалось что люфтит правая рулевая тяга, в левой люфта как такового не чувствуется от руки, но очень свободно ходит в шарнире.
В итоге когда все поменял, собрал, выехал попробовать, оказалось что да, подвеска стала работать тише и мягче, но на резких кочках и ямах тяги дают о себе знать.. Придется заказывать обе тяги еще раз лезть туда, менять их.
-
- Капитан
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 06 авг 2012 16:17
- Автомобиль: максимильян qx 2005 3.0 пулемет акпп
- Откуда: Курск
Re: Передняя подвеска Ниссан Максима
объехав пару сервисов(на первом проблему не установили.на втором сказали "вроде"как рейка...........)
выдалась свободная минута и поехал я в сервис по ремонту реек(только ими и занимаются).подняли на подъемник,мастер посмотрел и сказал:люфт мааленький есть.но говорит греметь он не будет,так как все в пределах нормы,говорит съездий поменяй стойки стабилизаторов и втулки стабов,потом посмотришь........купил стабы ,втулки,надежда была маленькая,так как на 2 сервисах сказали что стойки в идеале.приехал менять вывесили авто.мастер говорит зря меняешь,они отличные,но говорю меняй назад уже не повезу......и как Вы думаете??)))))))стук пропал!!!!!!!!! вот такие особенности встречаются на максимах.......
огромное спасибо всем кто откликнулся,кстати 2 последних коммента именно о такой проблеме описывали!!!!!!!всем спасибо!
- VRuslan
- Капитан
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 15 янв 2010 06:59
- Автомобиль: Nissan maxima СА33 QX 2004 г.в VQ20 AT
- Откуда: Москва
Re: Передняя подвеска Ниссан Максима
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Передняя подвеска Ниссан Максима
надо делать, даже если руль не тянет, но сначала надо проехать 150-200 кмVRuslan писал(а):.. Подскажите, есть ли необходимость делать сход-развал после замены передних рычагов...
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- VRuslan
- Капитан
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 15 янв 2010 06:59
- Автомобиль: Nissan maxima СА33 QX 2004 г.в VQ20 AT
- Откуда: Москва
Re: Передняя подвеска Ниссан Максима
Тоесть замена пробег 150-200км сход развал?тах писал(а):надо делать, даже если руль не тянет, но сначала надо проехать 150-200 кмVRuslan писал(а):.. Подскажите, есть ли необходимость делать сход-развал после замены передних рычагов...
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Передняя подвеска Ниссан Максима
пробег 150-200 км, для того что бы обжались сайлентблоки, приработались шаровыеVRuslan писал(а):Тоесть замена пробег 150-200км сход развал?
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- VRuslan
- Капитан
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 15 янв 2010 06:59
- Автомобиль: Nissan maxima СА33 QX 2004 г.в VQ20 AT
- Откуда: Москва