Сколько будет стоить данная услуга по ремонту? просто я сам из Брянска!Stasmaxima писал(а):Всем "мученикам"!!!!!!!! Прошу, перестаньте мучить себя, окружающих и придорожные автосервисы.
Привозите свои максимы в клубную мастерскую, сделаю Вам стабильный запуск двигателя стартером.
Не запускается Nissan Maxima 3.0 а32 МКПП
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Лейтенант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011 16:29
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 VQ20DE МКПП
- Откуда: Брянск
Re: Не запускается Nissan Maxima 3.0 а32 МКПП
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Не запускается Nissan Maxima 3.0 а32 МКПП
Если ни чего ещё не делал, то тогда снимаешь и чистишь/обслуживаешь стартер (когда будешь ставить его на место, то желательно посадочные плоскости на стартере и коробке пройтись мелкой шкуркой), бросаешь на стартер (под один из его болтов крепления) дополнительную массу непосредственно от аккумулятора, меняешь свечи (можно временно русские АУ17ДВРМ), снимаешь впускной коллектор и моешь его (так же промываются КХХ и ДЗ) затем ставишь его (коллектор) на место (помимо прокладок ещё и на герметик, особое внимание уделив толстой резиновой прокладке, поскольку основной подсос воздуха происходит через неё), откручиваешь, проверяешь на исправность согласно мануала и чистишь датчик коленвала на маховике, на шкиву и датчик фаз (на крышке цепи, заодно проследив, чтобы провода на эти датчики, их не экранированная часть, не прижимались непосредственно к корпусу ДВС). Пока снят впускной коллектор проверяется целостность патрубков отвода картерных газов, заодно желательно промыть форсунки (данный процесс описан на форуме в деталях, поэтому повторятся не буду). На всё описанное выше уйдёт примерно часов 7-8 часов, с перекурами естественно.Lelik32 писал(а):до этого с веревки нормально заводилась а сегодня и на веревке заводиться отказалась! пока еще нечего неделал просто уже незнаю куда лезть!
Выполнить этот объём работ необходимо т.к. этим сразу убираются несколько причин плохого запуска ДВС со стартера, кроме того некоторые работы являются регламентными (кроме дополнительной массы естественно) и их проводить просто надо.