Ненормальная работа двиг J30 троит, трясётся, не выдает мощь

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Crow
Лейтенант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 ноя 2011 15:37
Автомобиль: Maxima j30 1990г. 3.0, AT; Maxima J30 1994, MT (в сборке)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: Ненормальная работа двиг J30 троит, трясётся, не выдает

Сообщение Crow »

По питанию форсов интересуюсь. Откуда копать ?
Гамлет в свое время говорил, что питаются 12 вольтами через токоограничивающее сопротивление.
П.С. Такую проблему нарыл у себя в ремонтной машине, пока она на покраске, листаю мануалы и ищу причину отсутствия питания на форсунках. (управляющий минус есть)
Аватара пользователя
Sirkon
Подполковник
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
Откуда: Одесса

Re: Ненормальная работа двиг J30 троит, трясётся, не выдает

Сообщение Sirkon »

Sirkon писал(а):Прошу помощи ибо уже пару дней не знаю что делать :(

Ситуация такова: полдня машина может ездить без никаких траблов, но в самый неподходящий момент машина как будто не своя - обороты ХХ плавают от 500 до 1000, иногда на светофоре могут застыть на 1500...2000, при нагрузке на двигатель (подъём под горку, троганье с места) хочет заглохнуть, при прогазовке начинает громко чихать через выхлопную, одним словом - просто ужас :(. Но, немного погазовав - всё стабилизируется. Когда едешь по трасе иногда замечаю слабый разгон обороты очень медленнннно подымаются, тоже чихает. Повторюсь - симптомы не постоянные, 15% дневного пробега с таким ужасом.
Что делалось: промыты КХХ, ДС; поменян МАФ на заведомо рабочий, новые свечи; промыты форсы (хотя в сентябре их уже мыл). Результат - никакой, проблема осталась. На днях приедет топливный фильтр, может он?
Где ещё смотреть? я уже все мозги сломал :(
Проблему почти решил - поменял топливный фильтр, старый выходил 18 тыщ, даже не особо подозревал его в этих проблемах.
Почему почти? - Пока второй день всё спокойно, дальше будет видно, может и совсем не он. :)

Может кому будет полезен этот горький опыт... теперь топливный буду менять при каждой смене масла, благо стоит он в пределах 6 у.е.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Аватара пользователя
dimon-dvs
Полковник
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
Откуда: ижевск

Re: Ненормальная работа двиг J30 троит, трясётся, не выдает

Сообщение dimon-dvs »

пару раз в год нормально будет
Аватара пользователя
Crow
Лейтенант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 ноя 2011 15:37
Автомобиль: Maxima j30 1990г. 3.0, AT; Maxima J30 1994, MT (в сборке)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: Ненормальная работа двиг J30 троит, трясётся, не выдает

Сообщение Crow »

Давление в топливной какое ?
Возможно новый фильтр просто облегчил немного жизнь, а причина дальше.
shadow_taifun
Капитан
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 май 2010 20:00
Автомобиль: Nissan Maxima 2004 151л.с ручная и т.д

Re: Ненормальная работа двиг J30 троит, трясётся, не выдает

Сообщение shadow_taifun »

А если сгорает клапан выпускной, то как машина себя ведет?
Alex1208
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 фев 2014 19:29
Автомобиль: Nissan Maxima J30 VG30E АКПП

Re: Ненормальная работа двиг J30 троит, трясётся, не выдает

Сообщение Alex1208 »

Помогите разобраться,пожалуйста. Стал не так давно обладателем максимы j30 с мотором vg30e.Машинка сразу понравилась и по этому на косяки сразу внимания не обратил. Так вот,после первых эфорических покатушек понял что машина работает не стабильно. Она троила и не везла на свои 3 литра,а максимум на 1,5.Изначально думал что свечи,поменял заметил что перебиты три провода высоковольтных,купил оригенал поменял,заработала хорошо и даже поехала как шальная,но,счастье мое было не долгим,после 15 минут езды снова заработала как и раньше. Потом машина начила сама по себе глохнуть и заводиться через раз,и в один прекрасный момент вобще не завелась.Почитал форумы,вычитал что трамблер или датчик колена поехал на разбор купил трамблер,и так как датчик колена стоит в трамблере то можно сказать что устранил две проблемы,но увы,машина так и не завелась.В итоге мурыжил я ее дня три все бесполезно,покатал ее по сто на эвакуаторе,после двух дней стоянки ее на сто мне звонили и говорили "заберите машину,мы ни чего сделать не смогли". В итоге сам определил что не открываются форсунки,все прозвонил напряжение на форсунки идет,насос кочает но форсы не открываются.В итоге вычитал что датчик положения распредвала,купил поставил но увы чихает в воздухан,в глушак,и тут я понял что дело в зажигании. Оказалось проскочил ремень грм,выставили по меткам,завелась. И опять такая же история машина как будто подтраивает,нет динамики,на низких оборотах где то на 1500 тысячах как будто троит,плохо разгоняется,жрет бенз.Помогите пожалуйста разобраться(((((Сил моих больше нет.За такое описание проблемы извеняюсь,но я не поэт что бы написать красиво)))
[-o< [-o< [-o<
Аватара пользователя
Denisyator
Лейтенант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 мар 2010 14:01
Автомобиль: nissan maxima,91 год,двигательVG30Е,механика
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Ненормальная работа двиг J30 троит, трясётся, не выдает

Сообщение Denisyator »

Была похожая беда :троил,тупил.Выяснил что есть подсос воздуха через клапан РОГ и не открываются 2 форсунки(сопротивление обмоток больше 100 Ом). Клапан заглушил, форсы на Ebay купил все 6. Сейчас как часы работает.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Ненормальная работа двиг J30 троит, трясётся, не выдает

Сообщение Gamlet »

Будет чем заняться на выходных.

Предположу, что шкив ремня по коленвалу бегает на разбитой шпонке. В любом случае необходимо убедиться в этом. Ремень лучше поставить с роликом новый и, причем, оригинальный. На метки ремня должного внимания обращать не следует, а установить ремень по количеству зубов ремня между относительно меток шкивов. Для начала все таки разбери - мож еще чот купить потребуется.

Работу форсунок можно увидеть только осциллографом. Импульс короткий и никаким тестером не засечешь. Точнее сказать не работу форсунок, а импельсы их открывающие. Поэтому твое предположение о работе/не работе форсунок условно.

Мануал по ремонту можно скачать по ссылке на главной странице сайта. Там с картинками как в Мурзилке. Наберись мудрости и вперед к победе. Машина благодарная, вложения оправдывает, что поменял уже не ломается.
С уважением, Геннадий.
Alex1208
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 фев 2014 19:29
Автомобиль: Nissan Maxima J30 VG30E АКПП

Re: Ненормальная работа двиг J30 троит, трясётся, не выдает

Сообщение Alex1208 »

Denisyator писал(а):Была похожая беда :троил,тупил.Выяснил что есть подсос воздуха через клапан РОГ и не открываются 2 форсунки(сопротивление обмоток больше 100 Ом). Клапан заглушил, форсы на Ebay купил все 6. Сейчас как часы работает.
Извените,а что такое клапан рог и где его искать???
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ненормальная работа двиг J30 троит, трясётся, не выдает

Сообщение Stasmaxima »

Клапан системы рециркуляции отработочных газов. Клапан прикручен двумя гайками к впускному коллектору с лева по ходу движения и соединен трубкой с выпускным коллектором передней головки блока.
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Alex1208
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 фев 2014 19:29
Автомобиль: Nissan Maxima J30 VG30E АКПП

Re: Ненормальная работа двиг J30 троит, трясётся, не выдает

Сообщение Alex1208 »

Stasmaxima писал(а):Клапан системы рециркуляции отработочных газов. Клапан прикручен двумя гайками к впускному коллектору с лева по ходу движения и соединен трубкой с выпускным коллектором передней головки блока.
Благодарю))) А как определить подсасывает он воздух или нет :roll:
Аватара пользователя
Denisyator
Лейтенант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 мар 2010 14:01
Автомобиль: nissan maxima,91 год,двигательVG30Е,механика
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Ненормальная работа двиг J30 троит, трясётся, не выдает

Сообщение Denisyator »

Открутить и попробовать продуть (продуваться не должен, т.е. закрыт), открывается когда в вакуумном шланге есть разрежение.Может подсасывать и через прокладку между клапаном и коллектором.Эту прокладку я сделал без отверстия,т.е. заглушил.
Alex1208
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 фев 2014 19:29
Автомобиль: Nissan Maxima J30 VG30E АКПП

Re: Ненормальная работа двиг J30 троит, трясётся, не выдает

Сообщение Alex1208 »

Denisyator писал(а):Открутить и попробовать продуть (продуваться не должен, т.е. закрыт), открывается когда в вакуумном шланге есть разрежение.Может подсасывать и через прокладку между клапаном и коллектором.Эту прокладку я сделал без отверстия,т.е. заглушил.
Сегодня попробовал продуть,продувается. Поставил прокладку глухую т.е. без отверстия машина вообще отказалась заводиться!!!Что делать???? Она у меня вообще плохо работает и кушает 22-24 литра на сотню.
Аватара пользователя
Denisyator
Лейтенант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 мар 2010 14:01
Автомобиль: nissan maxima,91 год,двигательVG30Е,механика
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Ненормальная работа двиг J30 троит, трясётся, не выдает

Сообщение Denisyator »

У меня заводилась с ужасным подсосом и неисправными форсунками почти с пол пинка, но тряслась как алкаш с похмелья.Проверь то что тебе Gamlet писал ,похоже на зажигание и проверь все вакуумные шланги, лучше поменяй хуже не будет.
Alex1208
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 фев 2014 19:29
Автомобиль: Nissan Maxima J30 VG30E АКПП

Re: Ненормальная работа двиг J30 троит, трясётся, не выдает

Сообщение Alex1208 »

Denisyator писал(а):У меня заводилась с ужасным подсосом и неисправными форсунками почти с пол пинка, но тряслась как алкаш с похмелья.Проверь то что тебе Gamlet писал ,похоже на зажигание и проверь все вакуумные шланги, лучше поменяй хуже не будет.
На днях попробую найти теплое место и разобрать топливную для замены всех шлангов. Сегодня определил что не работает дпдз.
Ответить