J30 Сломался МАФ ( MAF)

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Sirkon
Подполковник
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
Откуда: Одесса

Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)

Сообщение Sirkon »

Я на выходе срезал сетку и чистил. Снятие герметика ничего не даст, там припаянная к контактам плата, чтоб её снять - надо распаивать.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
alex_golovach
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 апр 2012 09:45
Автомобиль: nissan maxima 1990, VG30DE, маханика

Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)

Сообщение alex_golovach »

Доброго времени суток. Прошу вашего совета все с той же проблемой. Недели 2 назад поменял МАФ (заказал с ebay.com) но проблема осталась. Вобщем ситуация такая. Машина в не зависимости от внешней температуры заводится с пол пинка, работает. Но после того как прогреется полностью и проедешь гдето километра 4-5, при езде ощущаются рывки, как только бросаешь газ, машина начинает глохнуть. При повторной заводке нужно поддерживать обороты (как только отпустил газ она тут же заглохла), и не набирает более 2500-3000 оборотов. И пердит в выхлопную трубу. Если ехать пару километров на 2000 оборотах то проблема проподает. И можно ездить хоть целый день. Как только машина полностью остыла, проблема повторяется. Неделю назад у нас потеплело до +15 +20. и машина перестала глохнуть и стала работать как часики, но сегодня опять похолодало, выпал снег и проблема появилась вновь. Подскажите что за магия? Как внешняя температура может влять на работу машины. Причем данная проблема то только в холода и только после полного прогрева. Уже незнаю что с ней делать, ездил по всяким електрикам, никто не может выявить проблему. Официалы ремонтируют максимы только в кузове А32. Ребята помогите.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)

Сообщение oleg custom »

Движок на J30 или VG30E или VE30DE. У тебя в профиле обозначен движок VG30DE и по этому движку ничем тебе не помогу. А по VG30E могу сказать, что твои описания говорят о проблеме подсоса воздуха через металлические прокладки с резиновыми кольцами, расположенные в развале голов. Ищи тему "Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха", вроде так обзывал, если память не изменяет. Там как раз всё это мы и обсасывали.
alex_golovach
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 апр 2012 09:45
Автомобиль: nissan maxima 1990, VG30DE, маханика

Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)

Сообщение alex_golovach »

Простите. При регистрации ошибся. Двигатель VG30E. Данная проблема уже не первый год. И буквально этой осенью делал капиталку движку. Менял все прокладки по всему двигателю. Но проблемма так и осталась. Как только температура воздуха снижается ближе к нулю, даже не важно были осадки или нет, всеравно начинает глючить. А тему поищу. Спасибо за ответ.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)

Сообщение тах »

по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
alex_golovach
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 апр 2012 09:45
Автомобиль: nissan maxima 1990, VG30DE, маханика

Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)

Сообщение alex_golovach »

Спасибо Tax. Прочитал. Но у меня проблема с точностью да наоборот. Не важно какая температура за бортом. Заводится с пол оборота, и прогревочные в норме и ХХ стабильный. А вот когда прогреется и на улице температура ближе к нулю, то когда едешь сначала ощущаются провалы кратковременные, как будто искра на секунду пропадает. А если сбросить обороты и поставить на нейтраль то обороты начинаю плавать в районе 1000-400, а потом вообще глохнет. При заводке холостых 0, обороты выше 3500 не поднимаются, даже если держать тапку в пол, и начинает стрелять в глушитель. И бензином начинает вонять с моторного отсека. Вчера провел диагностику. В режиме самодиагностики показывает 21 в книге это Сигнал зажигания в первичной
катушке отсутствует во время запуска или работы двигателя
Причины:
• Проводка и разъёмы
• Мощный транзистор
Проводку всю проверили. А вот мощный транзистор какой то странный. Тестером проверил проводимость между контактами и если верить книге то у меня транзистор работает наоборот. Т.е. в книге написано:
МОЩНЫЙ ТРАНЗИСТОР
1. Отсоедините разъём проводки от транзистора.
2. Измерьте проводимость между контактами, как показано на
рисунке.
А+ В- проводимость должна быть
А- В+ проводимости нет
А+ С- проводимость есть
А- С+ проводимости нет.
А у меня все наоборот. А+ В- нет, А- В+ есть. Так же и между контактами А и С. При такой проводимости транзистор может вообще работать? И влияют ли погодные условия на работу транзистора?
Аватара пользователя
migano
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
Откуда: Latvia

Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)

Сообщение migano »

про етот транзистор осторожно.
незнаю чо имелось в виду про проводимость, но мне тоже непрозванивалось в позиции где сказано проводимость. Там надо удерживать тестер и после несколько секунд сопротивлениэ начинает падать ... .
Я даже купил новыи транзистор, по измерениям неотличалось (почти). Теперь новыи транзистор стоит, у меня другая проблема была.

Я дома посмотрю какие у меня записаны показания тестера, но, как говорил, тестер придерживать подолше и смотреть измерения и неждать "звонка", не будет его.
alex_golovach
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 апр 2012 09:45
Автомобиль: nissan maxima 1990, VG30DE, маханика

Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)

Сообщение alex_golovach »

Спасибо. Теперь попробую провести самодиагностику в момент глюка. Может что то прояснится. А вот сам комп может глючить из-за низкой температуры за бортом? Или есть ли какой датчик внешней температуры, который передает данные компу? или в J30 таких нема?
Аватара пользователя
migano
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
Откуда: Latvia

Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)

Сообщение migano »

ну как, эсть датчик ОЖ. Он там рядом с етим распределителем зажигания. Можно там сопротивления проверить.

Кстати, посмотри кришку распределителя. У меня треснутая и етот централныи електрод был застрявшыи в зажатом виде. Купил новую, но ешо непоставил. У меня на холостых немного "борохлит -- бубубу :) " и странныи ефект - при выжимании сцепления - сами подпрыгивают обороты - какои то асистент дроселнои заслонки :)
Аватара пользователя
migano
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
Откуда: Latvia

Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)

Сообщение migano »

вопрос про двигатель - мне кажетса что дымит- белыи дым - какбудто пар, немогу понять.
эсли машына была перевернута и моторное масло было даже в воздушном филтре, так ведь весь впускной коллектрор, трубки маслом.
Стоет ли снимать всё, промывать ? Или так обоыдётса ? может карб чистителэм в впускной набрызгать ?

Просто заметил что даже ЕГР соленоид (коричневый, http://www.ebay.com/itm/88-to-94-Nissan ... 1244772946) такои с маслом, черех чорный калпачок, на фотке с права.
Аватара пользователя
Sirkon
Подполковник
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
Откуда: Одесса

Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)

Сообщение Sirkon »

Не знаю даже, надо видеть.... я б конечно же в сё помыл. А что мешает снять впускной тракт? Там делов-то на полдня :)
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Alex1208
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 фев 2014 19:29
Автомобиль: Nissan Maxima J30 VG30E АКПП

Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)

Сообщение Alex1208 »

Помогите разобраться в двух разных дмрв 22680 91E00 - этот стоял на авто,вот этот я купил на разборе 22680 16V00. Отличие в один контакт на 16V00 4 контакта а на радном 5,т.е. нету контакта А.За что этот контакт отвечает,и важен ли он вообще и чем это грозит???
Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)

Сообщение тах »

Alex1208 писал(а):...За что этот контакт отвечает,и важен ли он вообще и чем это грозит???
Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)
скорее всего температурный датчик, собственно если стоит, то нужен
- купи правильный датчик, будет лучше машинке
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Alex1208
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 фев 2014 19:29
Автомобиль: Nissan Maxima J30 VG30E АКПП

Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)

Сообщение Alex1208 »

не могу найти 5 контактный. А почему тогда по каталогу на мой двс именно этот датчик???
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)

Сообщение тах »

Alex1208 писал(а):не могу найти 5 контактный. А почему тогда по каталогу на мой двс именно этот датчик???
если по каталогу этот, то бери его, в чём проблема, может стоял у тебя не родной, смотри по разъемам
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Ответить