Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Подполковник
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
- Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
- Откуда: Воронеж
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
-
- Майор
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 30 дек 2009 23:14
- Автомобиль: Ford sierra 1,6 CVH рассыпалась. MAXIMA 2.0 97(94) год АКПП
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
Могла и пыль с катов убить, если плохо почистили каты. Но честно, кмк дело в другом все равно.
Я свой двигатель вскрывал, у меня там колец не было, ни маслосъемных, ни компрессионных. Но машина ехала нормально. На второй моей машине я тоже делал капиталку, там поршня болтались в цилиндрах, зазор между цилиндром и поршнем был 1 милиметр. Это ооочень много, но при этом машина ехала нормально. После капиталки в общем я разницы в динамике особой не заметил.
И разом компрессия во всех цилиндрах пропасть не может, только если цепь проскочила, или растянулась сильно, и то... тоже не реально. Цепь на наших моторах вроде не проскакивает. Растяжение у меня было очень большим, точных цифр тебе сейчас не скажу, но в сравнении с новой цепью старая висела сильно.
Скорее всего не правильно меряли компрессию. Еще во время замера компрессии желательно выжать полностью педаль газа. Найди грамотного моториста, меряйте компрессию. Только грамотного, который действительно разбирается в предмете. ОД не всегда разбирается в машинах:-) , поэтому ему доверять не стоит.
Зы. Пыль могла побить стенки цилиндров еще до ремонта машины, до того как вырезали кат. Поэтому может она тут и не причем.
-
- Капитан
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 09 июн 2010 20:39
- Автомобиль: Nissan Maxima, A32, 1999, VQ20, АКПП
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
Теперь думаю о том, что может быть стоит выбить свои катализаторы, пока хуже не стало.
Всё же какие были признаки разрушающегося катализатора? Почему решили их удалить?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
за 120 продают гнилой хлам. в нормальном состоянии 2001 год - не менее 250. если ухожена, то под замену двигателя никак не ниже 220...kotd писал(а):Да, понимаю Сам вложился в свою машину конкретно, двигатель практически новый, подвеска вся новая, тормоза новые и прочее, а машина только дешевеет. 32 кузов уже за 120 продают, я фигею.
-
- Подполковник
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
- Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
- Откуда: Воронеж
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
-
- Подполковник
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
- Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
- Откуда: Воронеж
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013 10:16
- Автомобиль: Nissan maxima a32 V6 3.0 АКПП Кожа
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
-
- Подполковник
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
- Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
- Откуда: Воронеж
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
-
- Подполковник
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
- Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
- Откуда: Воронеж
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
Нет, не может, поскольку зазоры на холодном ДВС большие. Разговор про перегрев ДВС к тому, что упустили момент и движок закипел.Васяньчик писал(а):Вообщем вскрыли мотор, оказалось что залегли кольца, мастер говорит что это похоже на перегрев т.к. поршень расширился и юбкой царапал стенки цилиндра, я еще что вспомнил, в тот день было прохладно, машина весь день висела на подъемнике, в часов восемь вечера они закончили с катами, спустили ее завели, сразу выехали из бокса, он говорит сейчас коптить будет из трубы там из под капота, типа это смазка , минут 15 и пройдет и как давай газовать мощно так, я еще подумал <удалено цензурой> ты так на холодную сильно жмешь, ну погазовал он раз шесть восемь, десять не помню, ну вообщем поехал я, проехал метров 50 ощутил не большой провальчик, я даже вниманию не предал, доехал до заправки заправил полный бак ну пять минут максимум прошло, завожу , она со скрежетом, кое как завелась, думаю что-то не то, поехал вроде все нормально едет, утром не завелась. Как думаете если на холодную, на холостых, сильно в пол газовать 10 раз примерно может это перегреть поршня?
-
- Подполковник
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
- Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
- Откуда: Воронеж
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
-
- Подполковник
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
- Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
- Откуда: Воронеж
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
