Сцепление

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Сцепление

Сообщение allert »

опоры двигателя ( и коробки соответственно). конечно источником тряски является сцепление, но если опоры старые и рваные - то тряска при трогании существенно прогрессирует даже при вполне приличном сцеплении.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
kaiv
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 27 апр 2013 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A32,1997 г.в., VQ20DE, МКПП
Контактная информация:

Re: Сцепление

Сообщение kaiv »

подушку поменял - результата нет, вибрация осталась. прокачал еще раз сцепление, тоже не помогло. Вообщем какие есть подозрения по этой вибрации: 1 - диск сцепление на какие-то мм не отцентрован, 2 - различные выработки как на вилке сцепления, и на самом шарике на который она насаживается, плюс заметил довольно хорошую выработку на пальце рабочего цилиндра сцепления (думаю он тоже может влиять).
Больше я не знаю в чем может быть дело. А с такой вибрацией ездить очень не комфортно, иногда трогаясь с первой смотрю на капот и такое ощущение что двигатель его изнутри вибрацией сейчас откроет((. И кстати при перегазовке примерно за 2000 оборотов вибрации нет вообще! на старом сцеплении трогался вообще без газа в пробках...
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Сцепление

Сообщение allert »

тогда скорее всего дело в демпферах диска.. ну такой вот неудачный экземпляр попался....
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
kaiv
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 27 апр 2013 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A32,1997 г.в., VQ20DE, МКПП
Контактная информация:

Re: Сцепление

Сообщение kaiv »

у Deegmon аналогичная проблема, и производитель тот же Exedy, уж лучше бы на Valeo остановился, и по цене там ниже...
Аватара пользователя
Deegmon
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 апр 2011 15:20
Автомобиль: Nissan Maxima А33 QX SE + 2.0 MT
Откуда: Kyiv ✈ м.Левобережная
Контактная информация:

Re: Сцепление

Сообщение Deegmon »

kaiv писал(а):у Deegmon аналогичная проблема, и производитель тот же Exedy, уж лучше бы на Valeo остановился, и по цене там ниже...
Valeo я просто не нашел.. а почитал про Exedy здесь, вродь норм у всех было.. ну вообщем, не повезло видимо...
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного (А.Эйнштейн)
Аватара пользователя
kaiv
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 27 апр 2013 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A32,1997 г.в., VQ20DE, МКПП
Контактная информация:

Re: Сцепление

Сообщение kaiv »

Deegmon писал(а):Valeo я просто не нашел.. а почитал про Exedy здесь, вродь норм у всех было.. ну вообщем, не повезло видимо...
Через интернет-магазин в районе 3600р комплект Valeo, ждать 10дней.
P.S. у меня кстати на диске пружинки чуть-чуть тоже двигались, возможно именно по-этому и идет сейчас такая вибрация при трогании.
Аватара пользователя
dimon-dvs
Полковник
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
Откуда: ижевск

Re: Сцепление

Сообщение dimon-dvs »

2 месяца где то менял весь комплект диск валео корзина экседи подшипник ниссан щас не одна скорость не включается колом тачка встала всё удовольствие под 10-ку упёрлось в рот оно упёрлось плюну скоро и продам макса,запчасти полное говно немецкое и францию вообще не берите
Аватара пользователя
kaiv
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 27 апр 2013 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A32,1997 г.в., VQ20DE, МКПП
Контактная информация:

Re: Сцепление

Сообщение kaiv »

dimon-dvs писал(а):2 месяца где то менял весь комплект диск валео корзина экседи подшипник ниссан щас не одна скорость не включается колом тачка встала всё удовольствие под 10-ку упёрлось в рот оно упёрлось плюну скоро и продам макса,запчасти полное говно немецкое и францию вообще не берите
а выжимной тоже менял? т.е. два месяца ездил норм было, сейчас умерло?
Аватара пользователя
Deegmon
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 апр 2011 15:20
Автомобиль: Nissan Maxima А33 QX SE + 2.0 MT
Откуда: Kyiv ✈ м.Левобережная
Контактная информация:

Re: Сцепление

Сообщение Deegmon »

dimon-dvs писал(а):2 месяца где то менял весь комплект диск валео корзина экседи подшипник ниссан щас не одна скорость не включается колом тачка встала всё удовольствие под 10-ку упёрлось в рот оно упёрлось плюну скоро и продам макса,запчасти полное говно немецкое и францию вообще не берите
возможно лучше брать одной фирмы запчасти.... в данном случаи или все Exedy нужно было брать или Ниссан или валео... ИМХО... чтоб один производитель был
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного (А.Эйнштейн)
Аватара пользователя
dimon-dvs
Полковник
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
Откуда: ижевск

Re: Сцепление

Сообщение dimon-dvs »

читай подшипник ниссан,а на счёт брать одной фирмы-не было в наличии в тот момент а ездить нало
Аватара пользователя
kaiv
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 27 апр 2013 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A32,1997 г.в., VQ20DE, МКПП
Контактная информация:

Re: Сцепление

Сообщение kaiv »

чудовищная вибрация начинает превращаться в незначительную. видимо все таки новый диск притерался [-o<
Аватара пользователя
Limgg
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 июл 2012 11:19
Автомобиль: cefiro 1995г 32кузов VQ30DE МКПП 5ст
Откуда: Хакасия г.Черногорск

Re: Сцепление

Сообщение Limgg »

Сейчас напишу, что еще убивает сцепу и от чего вибрация может
Ход первичного вала от 2мм уже убивает сцепу,он ходит из-за хана
Подшипнику,или слабая пружинная шайба ниже его,выработка где они
Делаю машину Сам!
AK-87
Лейтенант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 дек 2011 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima QX, A33, 2004 г., 3 литра, МКПП.
Откуда: Москва (СВАО)

Re: Сцепление

Сообщение AK-87 »

Доброго времени суток.

Извините, сейчас будет много букв.))) Попытаюсь максимально подробно описать проблему, думаю другим будет полезно, вдруг такое-же приключится.

Предыстория (не знаю на сколько это связанно, но всё же напишу).
В мае прошлого года на ходу провалилась педаль, ну то есть выжал сцепление, переключил скорость, а педаль назад не вернулась, я не растерялся и потянул её ногой обратно и она вернулась в исходной положение. Продолжил эксплуатировать авто в нормальном режиме.
История повторилась через 3 месяца, так же на ходу выжал сцепление, переключил передачу, педаль осталась на полу, не долго думая попытался фокус повторить и потянул педаль ногой обратно, но в этот раз фокус не удался (при этом, если мне не изменяет память, я продолжил движение и даже переключал передачи, выжимая "упавшую" педаль сцепления), но проехал я так не долго, т.к. уже приехал на место назначения. Оставил машину и ушёл по делам. Вернулся через часа 3-4, с педалью уже было всё в порядке, она вернулась в исходное положение. Далее последовала здоровая эксплуатация авто, без каких либо проблем со сцеплением.

Прошло 5 месяцев...
(Всё произошло за один вечер)
На прошлой неделе попал в сильную пробку на ТТК, "ехал на сцеплении", в какой то момент почувствовал что в педале появился, как бы скрип, что ли, или ощущение как буд-то об педаль что-то трётся в момент сцепления. При этом авто ехало и передачи переключались без проблем. Проехал так 10 км. Потом появилось ощущение, что педаль стала выше (возможно показалось) и в момент когда на нейтралке отпускаешь педаль из-под капота слышно шуршание, которое продолжается 10 секунд и затихает, но стоит нажать педаль сцепления и отпустить (на нейтралке) шуршание появлялось вновь и длилось 10 секунд. Так я проехал ещё 3-5 км (всё это продолжалось в нескончаемой пробке), и вот в один момент я выжал сцепление, включил первую передачу, начал трогаться, машина задрожала, обороты стали падать и она заглохла (появился запах под капотом и в салоне). Педаль ушла в пол. Открыл капот, заглянул в бачок с жижей, жижа была на месте, ничего, никуда не ушло. Сел в машину, завёл, педаль "выстрелила" обратно. Решил съехать на обочину, выжал сцепление... (в начале выжима идёт как бы скрежет, а если жать дальше, то появляется свист... ), начал отпускать и снова машина дико дрожит, обороты падают, я пытаюсь играть газом что бы поднять обороты, машина еле-еле начинает катится, но всё тщетно, машина заглохла. На обочину оттолкал силами сидящих у меня в салоне женщин)))). Далее при помощи верёвки и щедрости таксиста (всего за 500 р.) притащил её к месту стоянки, где она и стоит на данный момент в ожидании ремонта.

На следующий день, с холодной головой решил ещё раз попробовать уже на месте стоянки. Проверил жижу, жижа на месте, всё на уровне, утечек и подтёков, по крайней мере сверху, не обнаружил. Завёл машину, выжал сцепление (как и писал выше, вначале выжима сцепления идёт скрежет, а если давлю дальше свист), включаю вторую передачу, даю газку машина трогается, проезжаю пять метров (вроде как без проблем, хотя может и понять ничего не успел)), останавливаюсь, включаю заднюю передачу трогаюсь назад, тоже без проблем, останавливаюсь, задняя скорость включена, выжато сцепление, держу на тормозах, в таком положении через секунд 10-15, обороты начинаю падать, машина дрожит, педаль снова провалилась, передачу выключить не могу, глохнет. Всё. Больше ничего не пробовал.
Какие ваши мысли, господа?

Вопросы:
Куда смотреть? Что менять?

Ну сцепление однозначно, я думаю. По запчастям уже приценился. Экзист выдаёт комплект оригинала за 8,224 рубля. А вот с ценой работы полнейшие не понятки, причём в разных местах, по-разному, при чём разброс не хилый. Но об этом позже, сначала хочется услышать экспертное мнение, а уж потом по ценам...
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Сцепление

Сообщение allert »

ну по-моему наконец выжимной умер, пропилил лепестки до дыр и там беда... меняй корзину выжимной и диск. хорошо если вилка не пострадала.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Сцепление

Сообщение Бармаглот »

А мне кажется, причина кончины выжимного в проблемах с гидроприводом: не держит он... В результате сцепление само отпускается при нажатой педали, и не полностью включается при отпущенной. В результате постоянная нагрузка на подшипник его и убила.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Ответить