

Ситуация аховая - имеем два движка и оба "кипят"

Первое - скрепка в пробку радиатора под клапан, чтобы открыть свободный доступ газам в расширительный бачек. Демонтировать оригинальный расширительный и купить бачок от ланоса с пробкой.
Изготовить нехитрый кронштейн для установки (мой вариант из уголка на фото - быстро, дешево и сердито) и впихнуть бачек между блоком предохранителей и движком в районе опоры. Может придется чуть подогнуть трубку кондиционера. У меня все легко получилось. Врезать нижний патрубок бачка через тройник (я использовал пластиковый от поливного шланга) в шланг обогрева масляного фильтра в месте, где он входит в термостат рядом с толстым от радиатора. Трубку между радиатором и расширительным поменять на усиленную (оригинальная тонкая и слабая, как мне показалось). Лишний отвод на расширительном заглушить любым способом. В крышке ланоса ( ВАЖНО) убрать с пружины клапана один виток (разбирается элементарно - даже фотки не выкладываю), т к крышка расчитана на давление 1,1 , а у нас 0,9 да и полегче движку будет (пробовал опресовывать - открывается на 0,8-0,9)
Теперь газы, которые поступают в радиатор из движка через верхнюю трубку из радиатора идут в расширительный бачок, а оттуда через клапан крышки в атмосферу.Помпа засасывает ож из радиатора и бачка уже без воздуха. Как временная мера - имеет право на жизнь

Данная мера, повторяюсь, является исключительно временной, когда ездить нужно,но кроме как на максимке не на чем. Я проехал так уже 900 км, но затягивать с ремонтом не стоит. Чем я сегодня и займусь

