Статья об АКПП.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Voronezh
Капитан
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 июн 2010 20:39
Автомобиль: Nissan Maxima, A32, 1999, VQ20, АКПП

Re: Статья об АКПП.

Сообщение Voronezh »

Доброго времени суток. Подскажите, а что действительно в наших коробкаъ стоит такая защита, и при движении коробка не переходит в режим "Р"?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Статья об АКПП.

Сообщение тах »

Voronezh писал(а): при движении коробка не переходит в режим "Р"?
если случайно толкнуть рычаг селектора, то не включится ни R, ни P
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
bakalai
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 мар 2013 15:07
Автомобиль: Nissan Maxima 2003год 3,0л АКПП европейка

Re: Статья об АКПП

Сообщение bakalai »

Помогите новичку!Подозрение на АКПП.
Здравствуйте Господа Максоводы!Похоже на Вас последняя надежда.
Проблема такая-Максима А33 2003г 3,0л АТ пробег 170000 ,на 4 передаче при небольшом нажатии на газ
или просто при поддерживании заданной скорости обороты двигателя начинают методично прыгать падая и восстанавливаясь, на 200-300об с частотой примерно 0,5 сек.Причём только на 4 передаче от 60 до 110км.ч,обороты 1500-2200.
Но если сильно постараться,можно поймать положение педали что-бы не прыгали но это уже не езда, а др-во.
При наборе скорости,а так-же выше 110км.ч всё в норме.В режиме O/D то-же всё в норме.
Машина обороты набирает отлично,кикдаун работает,автомат переключается без рывков и ударов ,
двигатель работает ровно.При динамичном разгоне без ударов и дерганья.Холостые ровные 725об.
Диагностика не в двигле ни в коробке ошибок не показала.Сделана частичная замена масла в коробке
Промыл дроссель,заменил датчик полож.дросс.заслонки(были подозрения),сделал адаптацию.
Делать стараюсь всё сам,мастера разводят руками,город маленький ,а в большом разведут на бабло!
Помогите советом кто может!
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Статья об АКПП.

Сообщение тах »

на какой конкретно скорости обороты прыгают? может это блокируется гидротрансформатор?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
bakalai
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 мар 2013 15:07
Автомобиль: Nissan Maxima 2003год 3,0л АКПП европейка

Re: Статья об АКПП.

Сообщение bakalai »

Скорость любая в диапазоне 60-110 и обороты не падают а дёргаются с одинаковой частотой если удерживать педаль газа примерно водном положении.
bakalai
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 мар 2013 15:07
Автомобиль: Nissan Maxima 2003год 3,0л АКПП европейка

Re: Статья об АКПП.

Сообщение bakalai »

Может гидротрансформатор пытается заблокироваться,такое ощущение что хочет включиться пятая скорость.Может ли помочь регулировка тормозной ленты?
DizeL
Лейтенант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 июн 2010 09:52
Автомобиль: Nissan Maxima 2005 2.0 АKПП чёрный
Откуда: Архангельск

Re: Статья об АКПП.

Сообщение DizeL »

Доброго времени суток всем Максимоводам.. Хотелось бы получить дельные рекомендации от знающих людей по ситуации , которую сам я решить грамотно видимо не в силах.. Ситуация следующая: несколько дней назад, я как обычно проверял уровни жидкостей в системах и выслушивал подозрительные шумы в двигателе.. и наткнулся на неприятный момент, а именно при проверке уровня масла по щупу в АКПП обнаружил, что его там всего милиметров 5 !! Был шокирован! так как регулярно проводил сию операцию и всё было норм.. далее подождал примерно минут 30 и проверил на заглушенной машине уровень на тёплом движке, показало около 1 см.. Я озадачился не по детски, но так как срочно нужно было уезжать по делам оставил любимую Максимку и уехал на другом авто.. через сутки приехал к ней, так как надо было её угнать в стойло и проверив уровень на холодную обнаружил тот же результат то есть 1 см.. На свой страх и риск отогнал её на стоянку и оставил там еще на 3 дня надеясь найти решение.. За это время решил, что так как мне всё равно необходимо менять масло в АКПП (120000км) то я просто напросто заменю его сам полностью...( описанными на форуме методами путём выкачки через шланг охлаждения по 3-4 литра и заливки свежего в тех же порциях) и купил 12 литров ENIOS DEX 3.. ВСЁ ОСЛОЖНЯЕТСЯ ТЕМ, ЧТО Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО ЗАЛИТО В КОРОБКЕ СЕЙЧАС(ПО ПРЕДПОЛОЖЕНИЮ МАТИК Д, НО ХЗ) .. ДАЛЕЕ, ЧАС НАЗАД ПРИШЁЛ К НЕЙ ОТКРЫЛ КАПОТ И ОБНАРУЖИЛ НА ЩУПЕ(на холодную) не 1! а 2 см уровня.. решил, что произошло чудо и решил прокатится 20км для проверки на горячую.. меня ждало разочарование масло всё те же 5мм на щупе..( завтра хочу снять для чистки картер, слив предварительно масло и залив его обратно когда почищу.. и затем поставив его провести процедуру смены выше описанным способом использовав для дополнительной промывки все 12 литров.. отсюда вопросы:
1. можно ли таким образом применить Эниос, а не оригинал(его не найти я искал)
2. расходуется ли масло в автомате в целом ? существует ли вообще процедура доливки?(мне не подойдёт т.к я не знаю, что залито)
3. что творится с уровнем, ведь по идее он на горячую должен повышаться?
4dmax
Капитан
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 22 ноя 2011 12:10
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1998, 2.0, АКПП
Откуда: Волгодонск

Re: Статья об АКПП.

Сообщение 4dmax »

1. Все масло под чистую Вам все-равно не получится поменять, даже через шланг к радиатору. Да и что страшного смешать с оригиналом? ENEOS ATF DEXRON-III - это же тоже синтетика, если я ничего не путаю. Мой совет - меняйте описанной на форуме процедурой со снятием поддона и в 2 приема. А насчет масла - главное чтобы оно было качественным и подходило по типу, совсем не обязательно оригинал.
2. Масло в коробке не расходуется и не выливается(разве что из под прокладки или сливной пробки). Еще конечно, есть вариант попадания его в систему охлаждения через радиатор, хотя крайне маловероятно.
3. Совеую прочитать тему Как правильно померить уровень масла в АКПП?. Судя по тому что Вы написали - Вы неверно меряете уровень.
DizeL
Лейтенант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 июн 2010 09:52
Автомобиль: Nissan Maxima 2005 2.0 АKПП чёрный
Откуда: Архангельск

Re: Статья об АКПП.

Сообщение DizeL »

Всем спасибо.. заменил без труда.. самое долгое было снять/поставить защиту и картер.. слил старое масло с картера(помыл,почистил), залил 4 литра нового, через верхний шланг слил 4 литра старого, залил 4 литра нового.. затем слил еще 4 литра и в конце уже текла чистое абсолютно прозрачное масло.. итог 12 литров Eneos ушло на замену..)
Аватара пользователя
akhundof
Капитан
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 мар 2010 19:33
Автомобиль: Nissan Maxima 2001 3.0 АКПП

Re: Статья об АКПП.

Сообщение akhundof »

Ребята. у меня опять проблема. Хочу уже искоренить её. При интенсивном движение по серпантинам, у меня по очереди отключаются верхние передачи. Я так понял автомат переходит в аварийный режим. Останавливаюсь, машина чуток остывает, завожу мотор, моргает AT Check 16 раз и гаснет, после этого все нормально. И потом не каких ошибок не выявляется. Даже комп диагностика не показывает не каких проблем. Т.к. в городе не могу довести машину до этого уровня работы. Не могу поймать ошибку на ходу. На всяких случай, промыли и продули радиатор АКПП. не чего не изменилось, уровень масла на месте. В городе же, после длительной езды в пробках, начинает шуметь, при скорости 40-60 км/час , если отжать газ и нажать, такой характерный ("татак") звук, но сильных толчков нету. Затем если еду на медленной скорости, и отжал газ, то машина очень громко отсоединяет передачу, как будто переходит на холостую и потом если нажать газ, то опять странный звук. Первые 30 минут езды, в машине такие проблемы не наблюдаются. Я вот думал может у меня масло не качественное и теряет вязкость при повышенной температуре? (Заливал сразу как только купил машину , масло пакело. Т.к. машина была новая доверился мастеру. Говорил хорошие масло,). На копм диагностику ходил, говорят все в порядке, мол так бывает. Есть еще один мастер, который утверждает что в коробке есть какой то сальник, который начинает пропускать когда масло в коробке становится менее вязким. мол его замена все исправит. Я живу в городе Баку, у нас башковитых мастеров по АКПП очень мало. Скептически отношусь к их мнению. Как вы думаете от чего это может быть?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Статья об АКПП.

Сообщение тах »

akhundof писал(а): моргает AT Check 16 раз и гаснет...
моргает клавиша переключения снег-спорт на АКПП значит ошибка в АКПП есть и её надо прочитать, скорее всего идет банальный перегрев масла, лей только матик и будет хорошо, если радиатор на коробку поставишь, радиатор АКПП а про мастеров зря, есть у вас и хорошие и плохие, но вот так на словах объяснять причину им просто не понятно, что ответить
ps. будешь писать в темах один и тот же вопрос, что бы было заметнее, замечу оценю и бан отправлю
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
astronavt
Подполковник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
Откуда: Ярославль

Re: Статья об АКПП.

Сообщение astronavt »

bakalai писал(а):Может гидротрансформатор пытается заблокироваться,такое ощущение что хочет включиться пятая скорость.Может ли помочь регулировка тормозной ленты?
схожие симптомы но в районе 60-80 км/ч : блокировка и разблокировка гидротрансформатора, но у меня это в " др-во" не превращается, тормозная лента здесь не причем.
Аватара пользователя
akhundof
Капитан
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 мар 2010 19:33
Автомобиль: Nissan Maxima 2001 3.0 АКПП

Re: Статья об АКПП.

Сообщение akhundof »

тах писал(а):
akhundof писал(а): моргает AT Check 16 раз и гаснет...
моргает клавиша переключения снег-спорт на АКПП значит ошибка в АКПП есть и её надо прочитать, скорее всего идет банальный перегрев масла, лей только матик и будет хорошо, если радиатор на коробку поставишь, радиатор АКПП а про мастеров зря, есть у вас и хорошие и плохие, но вот так на словах объяснять причину им просто не понятно, что ответить
ps. будешь писать в темах один и тот же вопрос, что бы было заметнее, замечу оценю и бан отправлю
Спасибо за ответ. Тах может посоветуйте какой матик лить?
Именно что идет перегрев масла, смотрю щуп, а там аж пар выходит. Но пены и пузырьков нету. По поводу радиатора, меня заверили что максовский радиатор который проходит через водяной радиатор, по сути не плохой. Тем не менее, все эти затраты будут куда дешевле, нежели чем вскрывать коробку. Постараюсь подобрать радиатор и установить. Если не поможет, залью масло которое вы порекомендуете. Заранее благодарю.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Статья об АКПП.

Сообщение allert »

Э..ээ... Какой еще пар? Не должно там быть никакого пара.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
akhundof
Капитан
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 мар 2010 19:33
Автомобиль: Nissan Maxima 2001 3.0 АКПП

Re: Статья об АКПП.

Сообщение akhundof »

масло на столько горячие что когда вытаскиваю щупа в небольшых количествах пар выходит. Но это не при вождение в городе. А только когда еду по серпантинам.
Ответить