Статья об АКПП.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Капитан
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 09 июн 2010 20:39
- Автомобиль: Nissan Maxima, A32, 1999, VQ20, АКПП
Re: Статья об АКПП.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Статья об АКПП.
если случайно толкнуть рычаг селектора, то не включится ни R, ни PVoronezh писал(а): при движении коробка не переходит в режим "Р"?
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 мар 2013 15:07
- Автомобиль: Nissan Maxima 2003год 3,0л АКПП европейка
Re: Статья об АКПП
Здравствуйте Господа Максоводы!Похоже на Вас последняя надежда.
Проблема такая-Максима А33 2003г 3,0л АТ пробег 170000 ,на 4 передаче при небольшом нажатии на газ
или просто при поддерживании заданной скорости обороты двигателя начинают методично прыгать падая и восстанавливаясь, на 200-300об с частотой примерно 0,5 сек.Причём только на 4 передаче от 60 до 110км.ч,обороты 1500-2200.
Но если сильно постараться,можно поймать положение педали что-бы не прыгали но это уже не езда, а др-во.
При наборе скорости,а так-же выше 110км.ч всё в норме.В режиме O/D то-же всё в норме.
Машина обороты набирает отлично,кикдаун работает,автомат переключается без рывков и ударов ,
двигатель работает ровно.При динамичном разгоне без ударов и дерганья.Холостые ровные 725об.
Диагностика не в двигле ни в коробке ошибок не показала.Сделана частичная замена масла в коробке
Промыл дроссель,заменил датчик полож.дросс.заслонки(были подозрения),сделал адаптацию.
Делать стараюсь всё сам,мастера разводят руками,город маленький ,а в большом разведут на бабло!
Помогите советом кто может!
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Статья об АКПП.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 мар 2013 15:07
- Автомобиль: Nissan Maxima 2003год 3,0л АКПП европейка
Re: Статья об АКПП.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 мар 2013 15:07
- Автомобиль: Nissan Maxima 2003год 3,0л АКПП европейка
Re: Статья об АКПП.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 12 июн 2010 09:52
- Автомобиль: Nissan Maxima 2005 2.0 АKПП чёрный
- Откуда: Архангельск
Re: Статья об АКПП.
1. можно ли таким образом применить Эниос, а не оригинал(его не найти я искал)
2. расходуется ли масло в автомате в целом ? существует ли вообще процедура доливки?(мне не подойдёт т.к я не знаю, что залито)
3. что творится с уровнем, ведь по идее он на горячую должен повышаться?
-
- Капитан
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011 12:10
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1998, 2.0, АКПП
- Откуда: Волгодонск
Re: Статья об АКПП.
2. Масло в коробке не расходуется и не выливается(разве что из под прокладки или сливной пробки). Еще конечно, есть вариант попадания его в систему охлаждения через радиатор, хотя крайне маловероятно.
3. Совеую прочитать тему Как правильно померить уровень масла в АКПП?. Судя по тому что Вы написали - Вы неверно меряете уровень.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 12 июн 2010 09:52
- Автомобиль: Nissan Maxima 2005 2.0 АKПП чёрный
- Откуда: Архангельск
Re: Статья об АКПП.
- akhundof
- Капитан
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 20 мар 2010 19:33
- Автомобиль: Nissan Maxima 2001 3.0 АКПП
Re: Статья об АКПП.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Статья об АКПП.
моргает клавиша переключения снег-спорт на АКПП значит ошибка в АКПП есть и её надо прочитать, скорее всего идет банальный перегрев масла, лей только матик и будет хорошо, если радиатор на коробку поставишь, радиатор АКПП а про мастеров зря, есть у вас и хорошие и плохие, но вот так на словах объяснять причину им просто не понятно, что ответитьakhundof писал(а): моргает AT Check 16 раз и гаснет...
ps. будешь писать в темах один и тот же вопрос, что бы было заметнее, замечу оценю и бан отправлю
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- astronavt
- Подполковник
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
- Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
- Откуда: Ярославль
Re: Статья об АКПП.
схожие симптомы но в районе 60-80 км/ч : блокировка и разблокировка гидротрансформатора, но у меня это в " др-во" не превращается, тормозная лента здесь не причем.bakalai писал(а):Может гидротрансформатор пытается заблокироваться,такое ощущение что хочет включиться пятая скорость.Может ли помочь регулировка тормозной ленты?
- akhundof
- Капитан
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 20 мар 2010 19:33
- Автомобиль: Nissan Maxima 2001 3.0 АКПП
Re: Статья об АКПП.
Спасибо за ответ. Тах может посоветуйте какой матик лить?тах писал(а):моргает клавиша переключения снег-спорт на АКПП значит ошибка в АКПП есть и её надо прочитать, скорее всего идет банальный перегрев масла, лей только матик и будет хорошо, если радиатор на коробку поставишь, радиатор АКПП а про мастеров зря, есть у вас и хорошие и плохие, но вот так на словах объяснять причину им просто не понятно, что ответитьakhundof писал(а): моргает AT Check 16 раз и гаснет...
ps. будешь писать в темах один и тот же вопрос, что бы было заметнее, замечу оценю и бан отправлю
Именно что идет перегрев масла, смотрю щуп, а там аж пар выходит. Но пены и пузырьков нету. По поводу радиатора, меня заверили что максовский радиатор который проходит через водяной радиатор, по сути не плохой. Тем не менее, все эти затраты будут куда дешевле, нежели чем вскрывать коробку. Постараюсь подобрать радиатор и установить. Если не поможет, залью масло которое вы порекомендуете. Заранее благодарю.
- akhundof
- Капитан
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 20 мар 2010 19:33
- Автомобиль: Nissan Maxima 2001 3.0 АКПП