Цепь ГРМ
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Цепь ГРМ
если лампа масла загорелась - это хана. и дополни профиль - движок какой - двушка, трешка?
-
- Рядовой
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 янв 2013 20:04
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1997
Re: Цепь ГРМ
когда масло доливал щуп не был сухим, масло было но чуть ниже положенной метки, а почему может не быть давления куда лезть то надо? движок трешка.allert писал(а):Когда масло доливал - щуп до долива уже сухой был? или уровень был на щупе хоть какой-то? и причем тут собственно натяжитель - нет давления - вот он и не работает...
если лампа масла загорелась - это хана. и дополни профиль - движок какой - двушка, трешка?
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Цепь ГРМ
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Цепь ГРМ
это плохо... то есть при нормальном уровне масла давление уже пропало. куда лезть... в колено - давление пропадает когда нарушаются зазоры вкладышей, а это значит провернет скоро. может ли давление пропасть из-за маслонасоса собственно... может конечно, но крайне редко, он надежный. и плохо что трешка, поди ее найди...Guf-Rolex-X писал(а): когда масло доливал щуп не был сухим, масло было но чуть ниже положенной метки, а почему может не быть давления куда лезть то надо? движок трешка.
ЗЫ.. ну вот, синхронно со сталкером ответили

-
- Рядовой
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 янв 2013 20:04
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1997
Re: Цепь ГРМ
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Цепь ГРМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 янв 2013 20:04
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1997
Re: Цепь ГРМ
если у меня на холостых по манометру(в МПа): 0,3МПа то получается 3.059 кг/см2 , это нормально?S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Согласно мануала давление масла - 1. на ХХ - более 0,7 кг/см2, 2. при 3000 оборотов ДВС - 4,44-5,62 кг/см2.
-
- Рядовой
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 янв 2013 20:04
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1997
Re: Цепь ГРМ
сам бы хотел знатьallert писал(а):отчего же тогда лампа масла моргала?

-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Цепь ГРМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 янв 2013 20:04
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1997
Re: Цепь ГРМ
1МПа-это 10 атмосфер.S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Как бы не 0,3 кг/см2 у тебя... А это мало.
-
- Рядовой
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 янв 2013 20:04
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1997
Re: Цепь ГРМ
не 3 МПа а 0,3 МПа - это на холостых на холодном двигателе, пробывал газовать до 0,4-0,5Мпа поднимается стрелка.allert писал(а):а 3 мпа много для х.х. это для каких оборотов цифры?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Цепь ГРМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 янв 2013 20:04
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1997
Re: Цепь ГРМ
перед заменой масла (motul 8100 x-cess 5w40) - вот этого промывал обычным промывочным, но я уже на нем отьездил тыс 3-и км, все фильтра менял (масляный, бензиновый, воздушный), кстати когда подцеплял манометр для измерения давления выкрути датчик масляный масло чуть полелось я заметил что оно очень темное, хотя менял сравнительно недавно, буду ждать гидронатяжитель, поменяю увидим результат, а может дело в масле почему оно такое темное?, может из-за изношенных колечек.allert писал(а):ну да... 3 кгм в смысле... в общем это нормально выглядит, но при таком давлении лампа не моргает... ну что еще предположить - подвисал редукционный клапан а потом отвис? бывает, но не вдруг... мотор часом ничем не промывал? кокс не мог внутри поотваливаться кусками? это конечно слегка фантазии, но тогда мог и натяжитель отказать из-за прекращения поступления масла в него...