Всё четыре обмотки клапана ~ 23,5 ом. На 2 и 5 контактах разъема при вкл. зажигании есть напряжение. Вытащил клапан, воткнул в него разъем, при включении зажигания клапан прерывисто щелкает секунд десять, его шток вибрирует но не двигается. Насколько я понял, подавая проводками попеременно на обмотки клапана 12В, шток должен полностью выкрутиться. Но этого не происходит. Он так же щелкает, вибрирует, но шток не выкручивается.Stasmaxima писал(а):P0505 это ошибка системы управления двигателем.
первым делом проверить регулятор а потом сам блок управления.
А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Капитан
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 27 июл 2010 14:44
- Автомобиль: Infiniti i30 А33 2000 г.в. 3,0 230 л.с.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Ряд контактов ближе к штоку - закрытие клапана (шток выходит)
-
- Капитан
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 27 июл 2010 14:44
- Автомобиль: Infiniti i30 А33 2000 г.в. 3,0 230 л.с.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Разобрался с клапаном, работает он. На диагностике мне выставили холостые, но ошибка P0505 все равно выскакивает. Я чего подумал. Перед чисткой заслонки я купил две резиновые прокладки: дроссельной заслонки и КХХ, и поменял их после чистки. Но при снятии ДЗ обнаружил, что там стоит еще одна металлическая прокладка, которую я не покупал. Ее номер 16175-2Y001. Она у меня вся в задирах, и возможно не прилегает плотно. Если через нее идет небольшой подсос, может ли это быть причиной ошибки клапана ХХ?gavrilov писал(а):При каждом касании он выходит на доли миллиметра, сразу можно не заметить. Долго питание не подавай (перегреешь обмотку!). Быстро прикасайся попеременно к крайним выводам.
Ряд контактов ближе к штоку - закрытие клапана (шток выходит)
А вообще, честно говоря, уже на ЭБУ начинаю косо посматривать. Насколько вероятна его вина?
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
-
- Капитан
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 27 июл 2010 14:44
- Автомобиль: Infiniti i30 А33 2000 г.в. 3,0 230 л.с.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Вчера заказал эту прокладку в Экзисте. Через пару дней заберу. Как лучше, подождать и поменять ее или вообще без нее попробовать?gavrilov писал(а):Убери эту прокладку и пробуй обучать.
- VRuslan
- Капитан
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 15 янв 2010 06:59
- Автомобиль: Nissan maxima СА33 QX 2004 г.в VQ20 AT
- Откуда: Москва
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Из-за прокладки КХХ не может полностью закрыть подачу воздуха. Из-за этого обучение не проходит и возможно ошибкаtaurus писал(а):Вчера заказал эту прокладку в Экзисте. Через пару дней заберу. Как лучше, подождать и поменять ее или вообще без нее попробовать?gavrilov писал(а):Убери эту прокладку и пробуй обучать.
-
- Капитан
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 27 июл 2010 14:44
- Автомобиль: Infiniti i30 А33 2000 г.в. 3,0 230 л.с.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Так все-таки после снятия старой прокладки новую ставить или нет?gavrilov писал(а):Из-за прокладки КХХ не может полностью закрыть подачу воздуха. Из-за этого обучение не проходит и возможно ошибкаtaurus писал(а):Вчера заказал эту прокладку в Экзисте. Через пару дней заберу. Как лучше, подождать и поменять ее или вообще без нее попробовать?gavrilov писал(а):Убери эту прокладку и пробуй обучать.
-
- Капитан
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 27 июл 2010 14:44
- Автомобиль: Infiniti i30 А33 2000 г.в. 3,0 230 л.с.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Похоже я приближаюсь к истине. Выскочили ошибки 4 и 6 циллиндров. Прислушавшись заметил воздушный свист в районе форсунки 6-го циллиндра. Могут ли с этим быть связаны проблемы холостого хода и ошибки КХХ?gavrilov писал(а):Нет
-
- Капитан
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 27 июл 2010 14:44
- Автомобиль: Infiniti i30 А33 2000 г.в. 3,0 230 л.с.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Еще заметил странную вещь, на которую раньше внимания не обращал. Черный проводок (см. фото) четырехжильной проводки, идущей от разъема к лямбда-зонду, порван или перекушен. Насколько я понимаю, так у меня было всегда (машина у меня три года). Как думаете, стоит припаять его обратно?
UPD. Зашел на Exist заказать резиновые колечки и их фиксаторы. Резиновые колечки есть (номер 16618-5L300), а их пластиковых фиксаторов даже на схеме нет.
http://www.japancats.ru/infiniti/Parts. ... d=5E800000
Кто-нибудь менял уплотнители форсунок? Как быть то?
-
- Капитан
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 27 июл 2010 14:44
- Автомобиль: Infiniti i30 А33 2000 г.в. 3,0 230 л.с.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Поставил форсунки с новыми резинками, завел - обороты встали на отметку 700. Поехав прокатиться, снова ощутил полный табун в 230 кобылок под капотом))
- egoroff81
- Рядовой
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012 20:54
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2001г 2л. АКПП. красный
- Откуда: Чебоксары
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
-
- Капитан
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 27 июл 2010 14:44
- Автомобиль: Infiniti i30 А33 2000 г.в. 3,0 230 л.с.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Во-во, очень похоже! Только у меня шипели две форсунки переднего ряда, поэтому я обошелся только снятием самих форсунок. Если у тебя шипят задние, то тебе придется снимать впускной коллектор, чтобы к ним подобраться. Советую в таком случае провести ревизию всех шести форсунок.egoroff81 писал(а):Очень интересно , вот у меня как раз и свист шипение происходит где то под впускным коллектором около форсунок заднего ряда , не могу понять где что шипит , даже когда заглушу , звук , как будто всасывает воздух ...
- egoroff81
- Рядовой
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012 20:54
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2001г 2л. АКПП. красный
- Откуда: Чебоксары