Проверка климата А32

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
toweroff
Подполковник
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 31 мар 2006 11:44
Автомобиль: Maxima 2000г.р. A33 3л АКПП, Teana 2011г.р. 3.5 CVT
Откуда: Москва

Проверка климата А32

Сообщение toweroff »

Не холодит блин... Предыдущий хозяин колотил себя пяткой в грудь типа кондей он заправил. Но брал я ее 3 недели назад и проверить не получилось - еще холодно было.

Ну так вот - куда мне в первую очередь ткнуться, чтобы проверить присутствие хладагента? И вообще общую работоспособность?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

toweroff,

Есть тест климата, описан(правда по английски) - на главной странице сайта ссылка на руководства по ремонту.

проверить проще простого - включить "авто" режим -на 18 градусов - если компрессор заведется (будет слышно) - то давление есть, если не заведется - снять реле его пуска и замкнув контакты (не долго только!) запустить компрессор в обход блокировки - если заведется - то компрессор условно цел, а давления нет - тогда к доктору на поиск течи.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
toweroff
Подполковник
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 31 мар 2006 11:44
Автомобиль: Maxima 2000г.р. A33 3л АКПП, Teana 2011г.р. 3.5 CVT
Откуда: Москва

Сообщение toweroff »

allert писал(а):toweroff,

Есть тест климата, описан(правда по английски) - на главной странице сайта ссылка на руководства по ремонту.

проверить проще простого - включить "авто" режим -на 18 градусов - если компрессор заведется (будет слышно) - то давление есть, если не заведется - снять реле его пуска и замкнув контакты (не долго только!) запустить компрессор в обход блокировки - если заведется - то компрессор условно цел, а давления нет - тогда к доктору на поиск течи.
Ну, собссно, условно цел :D
Поеду к доктору на заправку хладагента.
Аватара пользователя
toweroff
Подполковник
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 31 мар 2006 11:44
Автомобиль: Maxima 2000г.р. A33 3л АКПП, Teana 2011г.р. 3.5 CVT
Откуда: Москва

Сообщение toweroff »

Ухх... Набрал в поиске "заправка кондиционера", их повыскакивало - мама не горюй :D

А куда лучше податься? А то при нормальной герметичности начнут еще на аргоновую сварку разводить :)
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Да там все просто. Сначала систему вакууммируют. По степени держания этого вакуума определяют герметичность. Если в норме - лют хладоагент (опять ньюанс - недолили или перелили - и система не холодит). Если негерметична система - пускают индикатор (как правило флюоресцентный) и определяют место негерметичности. Вот тогда к доктору на ремонт, но только того, что пропускает. Ну а для начала, чтобы не заливать по два раза - лучше всего очистить радиаторы теплообменников в салоне. Это очень сильно помогает, когда даже исправен кондер - но не холодит :D
Не трожь технику - она не подведет!
Shewron
Лейтенант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 апр 2006 10:58
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение Shewron »

добавлю свои пятнадцать копеек... а поточнее где энти радиаторы в салоне расположены и чем их почистить...? снимать или не снимать... если можно поподробнее процедуру описать...
"Бизнес на доверии заканчивается трагедией" (с) П. Маковский
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Shewron,
Для начала - салонный фильтр, если по VIN он есть - то вся грязь на нем, потом конденсор (он то под капотом- там сразу видно будет - забит или нет), и если не помоголо - радиатор в салоне - до него добраться не слишком просто, но можно. (в руководстве по ремонту есть картинки)
Жизнь покажет...
Shewron
Лейтенант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 апр 2006 10:58
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение Shewron »

allert писал(а):Shewron,
Для начала - салонный фильтр, если по VIN он есть - то вся грязь на нем, потом конденсор (он то под капотом- там сразу видно будет - забит или нет), и если не помоголо - радиатор в салоне - до него добраться не слишком просто, но можно. (в руководстве по ремонту есть картинки)
спасиба. в выходные займусь... а то что-то слишком долго ракочегариваетца..
"Бизнес на доверии заканчивается трагедией" (с) П. Маковский
Ответить