Кушаем масло...
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- tundarunda
- Подполковник
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
- Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
- Откуда: Пермь
Re: Кушаем масло...
Перекупская тема когда коптящюю машину нужно продать, а что с ней будет через пару десятков тыщ "накакать".
принцип действия таких присадок изучите будет все понятно, если нужно откатать и продать, или откатать и заменит движок то это как раз ваша тема.
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 авг 2011 13:41
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2001г. VQ20DE АКПП
Re: Кушаем масло...
-
- Капитан
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 10 фев 2010 09:34
- Автомобиль: А32 3.0 МКПП 1998г серебро
- Откуда: Казахстан Кокчетав
- Контактная информация:
Re: Кушаем масло...
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кушаем масло...
олифу налить.VadimF писал(а):Дак ты скажи название, и что значит координально поменять масло?
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 авг 2011 13:41
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2001г. VQ20DE АКПП
Re: Кушаем масло...
Re: Кушаем масло...
В сервисе керосин на ночь залить предложили, промывочное масло сказали бесполезно.
-
- Капитан
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 10 фев 2010 09:34
- Автомобиль: А32 3.0 МКПП 1998г серебро
- Откуда: Казахстан Кокчетав
- Контактная информация:
Re: Кушаем масло...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 20 июл 2011 13:44
- Автомобиль: nissan maksima QX А32 VQ20DE МКПП
Re: Кушаем масло...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 20 июл 2011 13:44
- Автомобиль: nissan maksima QX А32 VQ20DE МКПП
Re: Кушаем масло...
- грек67
- Рядовой
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 17 фев 2013 16:28
- Автомобиль: максима 2004г 2.0 ат серый
- Откуда: смоленск
Re: Кушаем масло...
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кушаем масло...
в космос леталтри тысчи при агрессивной манере езды 180 км ч, средняя 140

-
- Капитан
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 30 окт 2012 15:40
- Автомобиль: maxima a32 МКПП 2л
- Откуда: Томск
Re: Кушаем масло...

- грек67
- Рядовой
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 17 фев 2013 16:28
- Автомобиль: максима 2004г 2.0 ат серый
- Откуда: смоленск
Re: Кушаем масло...
в космос не летаю просто по Минке местами можно и больше разогнаться а в Москву часто езжу и проверяю теперь маслице . Заметил следующее-при езде 110-140 кмч масло в норме только переваливаешь за 150-180 кмч и двигаешься так по 20-40 км на 800-890 км пробега масло на нижней грани щупа.После того как писал про то что помылся движок Ниссановским маслом я его заменил на такое же,буду и дальше наблюдать за прожорливостью ибо на движок попадать неохота а популять иногда приходиться-сальник коленвала смотрели-внорме так что грешить неначто,недымит непахнет-отсюда мой личный вывод-пуляешь доливай и следи .
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Кушаем масло...
Я тоже, когда начинал эксплуатацию своего авто, залил Ниссан 5W-40, так же заметил, что после 3т.км. масло потемнело, хотел поменять, но не получилось. В итоге съездил в Москву и обратно итого + ещё 2т.км. (сильно не гнал, но 140-160 было почти постоянно), уровень не ушёл, но масло ещё темнее стало. В итоге масло поменял недавно, пробег на нём составил 8т.км., ни капли не доливал, уровень чуть ушёл, когда менял уровень был посередине между максимумом и минимумом. Залил опять Ниссан 5W-40, проехал уже где-то 1,5т.км., уровень не меняется и масло свой цвет практически не изменило. Менял с промывкой новым маслом масляного насоса и канала до фильтра. Т.е. вынимаем предохранитель топливного насоса, заводим ДВС, вырабатываем топливо в рампе, сливаем старое масло, откручиваем масляный фильтр, закручиваем сливной болт, заливаем новое масло (примерно 4 литра), подставляем под место масляного фильтра емкость под масло, вращаем стартером до того момента пока из канала не пойдёт светлое масло (сливается где-то 0,5-1 литр), наворачиваем новый масляный фильтр и доливаем масло до уровня. Понятно, что полностью старое масло убрать не получиться, но всё-равно грамм 200-300 удаляем.грек67 писал(а):снова привет всем обладателям !
в космос не летаю просто по Минке местами можно и больше разогнаться а в Москву часто езжу и проверяю теперь маслице . Заметил следующее-при езде 110-140 кмч масло в норме только переваливаешь за 150-180 кмч и двигаешься так по 20-40 км на 800-890 км пробега масло на нижней грани щупа.После того как писал про то что помылся движок Ниссановским маслом я его заменил на такое же,буду и дальше наблюдать за прожорливостью ибо на движок попадать неохота а популять иногда приходиться-сальник коленвала смотрели-внорме так что грешить неначто,недымит непахнет-отсюда мой личный вывод-пуляешь доливай и следи .
- kelk
- Капитан
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 26 май 2011 20:25
- Автомобиль: Ниссан-максима 2003, 2 л, АКПП
- Откуда: Череповец
Re: Кушаем масло...
После осмотра, есть подтеки масла на выходе приводных валов, но масло из коробаса не уходит!
Задний сальник колена был заменен!
Есть предположение, что есть большая выработка на валу колена, поэтому масло протекает по правому валу, потом разбрызгивается на коллектор (катализатор).
Но скорее всего, просто проснулся "аппетит" и вкус к маслу)))))
Не хочется снова менять сальник, дабы деньги на ветер!
Поэтому, мне кажется попадаю на контрактный движок?
Что посоветуете?