Кушаем масло...

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
tundarunda
Подполковник
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
Откуда: Пермь

Re: Кушаем масло...

Сообщение tundarunda »

Такого барахла на рынке пруд пруди, называются присадки в масло для восстановления изношенных частей двигателя........... рекламы типа телемагазинов было дохрена, этой теме в обед сто лет а распространения даже в России так и не получила по вышеупомянутым причинам.
Перекупская тема когда коптящюю машину нужно продать, а что с ней будет через пару десятков тыщ "накакать".
принцип действия таких присадок изучите будет все понятно, если нужно откатать и продать, или откатать и заменит движок то это как раз ваша тема.
Ponikar
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 авг 2011 13:41
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2001г. VQ20DE АКПП

Re: Кушаем масло...

Сообщение Ponikar »

Да хватит вам это не реклама и не пиар какой то там всякой фигни типа раскоксовывателей и т.п. хрени. это обычная ерка. кондиционер металла , снижает трение меж стенок и порншей.знаю что все скажут фигня и т.п. но мне реально помогает. Сейчас еще хочу масло поменять координально. это просто мое мнение и из за того что я поделился им с общественностью, это не означает что какая то реклама тут скрывается или еще что то подобное. мне помогло и точка.
VadimF
Капитан
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 фев 2010 09:34
Автомобиль: А32 3.0 МКПП 1998г серебро
Откуда: Казахстан Кокчетав
Контактная информация:

Re: Кушаем масло...

Сообщение VadimF »

Дак ты скажи название, и что значит координально поменять масло?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кушаем масло...

Сообщение allert »

VadimF писал(а):Дак ты скажи название, и что значит координально поменять масло?
олифу налить.
Жизнь покажет...
Ponikar
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 авг 2011 13:41
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2001г. VQ20DE АКПП

Re: Кушаем масло...

Сообщение Ponikar »

блин парни написал же название "ерка" а координально вязкость + масло привезли из германии вот хочу попробывать.
serser
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 янв 2011 21:05
Автомобиль: Maxima 2004 2.0 МКПП

Re: Кушаем масло...

Сообщение serser »

Пробег 80 тысяч, расход масла 1л. на 4 тысячи. Щуп достаешь- на паре миллиметров конца щупа загустевшее масло при любой его температуре(выглядит как солидол). у дилера сказали двигатель грязный, закоксован. Знаю что двигатель отъездил весь пробег на ориг. масле, кроме 61т.км.-70 -в этот пробег туда залили, что-то типа "веретенки"-из-за него последствия. Как промыть двигатель хорошо,безопасно?
В сервисе керосин на ночь залить предложили, промывочное масло сказали бесполезно.
VadimF
Капитан
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 фев 2010 09:34
Автомобиль: А32 3.0 МКПП 1998г серебро
Откуда: Казахстан Кокчетав
Контактная информация:

Re: Кушаем масло...

Сообщение VadimF »

Здесь пишут лучше промыть новым маслом, поездив несколько дней...вобщем сам почитай - http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php
mak
Лейтенант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 20 июл 2011 13:44
Автомобиль: nissan maksima QX А32 VQ20DE МКПП

Re: Кушаем масло...

Сообщение mak »

сегодня разобрал пол двигателя, причина расход масла клапанные сальники никуда, через коллектор расход теперь завтра соберу обратно незнаю, главное убедился что сальники клапанов
mak
Лейтенант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 20 июл 2011 13:44
Автомобиль: nissan maksima QX А32 VQ20DE МКПП

Re: Кушаем масло...

Сообщение mak »

заменил сальники клапанов, нормально попробовал по трассе топить уровень держится, и нагар на глушаке пропало.
Аватара пользователя
грек67
Рядовой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 фев 2013 16:28
Автомобиль: максима 2004г 2.0 ат серый
Откуда: смоленск

Re: Кушаем масло...

Сообщение грек67 »

Всем привет ! купил макса недавно-доволен ! пробег был 161 тсча на момент покупки,, масло лил хозяин Кастрол вроде,по расходу говорил литр на 10 тыр. Я как парень загнал тачку и заменил все масла фильтра и т.д. под себя влил Ниссановское 5W40 проехал три тысчи при агрессивной манере езды 180 км ч, средняя 140, ну и город как получиться-сьел он примерно литр и масло все черное-делаю вывод что маслом помыл движку планирую замену снова и затем наблюдение так как смена производителя может сказываться. Результаты отпишу после эксперемента.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кушаем масло...

Сообщение allert »

три тысчи при агрессивной манере езды 180 км ч, средняя 140
в космос летал :wink: да если при такой средней у тебя такой угар - это считай что его нет вовсе. какая средняя скорость по компу получилась?
Жизнь покажет...
NKT
Капитан
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 30 окт 2012 15:40
Автомобиль: maxima a32 МКПП 2л
Откуда: Томск

Re: Кушаем масло...

Сообщение NKT »

мне бы такой расход масла :) я если 180 еду по трассе, у меня за 200км поллитра где-то уходит
Аватара пользователя
грек67
Рядовой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 фев 2013 16:28
Автомобиль: максима 2004г 2.0 ат серый
Откуда: смоленск

Re: Кушаем масло...

Сообщение грек67 »

снова привет всем обладателям !
в космос не летаю просто по Минке местами можно и больше разогнаться а в Москву часто езжу и проверяю теперь маслице . Заметил следующее-при езде 110-140 кмч масло в норме только переваливаешь за 150-180 кмч и двигаешься так по 20-40 км на 800-890 км пробега масло на нижней грани щупа.После того как писал про то что помылся движок Ниссановским маслом я его заменил на такое же,буду и дальше наблюдать за прожорливостью ибо на движок попадать неохота а популять иногда приходиться-сальник коленвала смотрели-внорме так что грешить неначто,недымит непахнет-отсюда мой личный вывод-пуляешь доливай и следи .
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Кушаем масло...

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

грек67 писал(а):снова привет всем обладателям !
в космос не летаю просто по Минке местами можно и больше разогнаться а в Москву часто езжу и проверяю теперь маслице . Заметил следующее-при езде 110-140 кмч масло в норме только переваливаешь за 150-180 кмч и двигаешься так по 20-40 км на 800-890 км пробега масло на нижней грани щупа.После того как писал про то что помылся движок Ниссановским маслом я его заменил на такое же,буду и дальше наблюдать за прожорливостью ибо на движок попадать неохота а популять иногда приходиться-сальник коленвала смотрели-внорме так что грешить неначто,недымит непахнет-отсюда мой личный вывод-пуляешь доливай и следи .
Я тоже, когда начинал эксплуатацию своего авто, залил Ниссан 5W-40, так же заметил, что после 3т.км. масло потемнело, хотел поменять, но не получилось. В итоге съездил в Москву и обратно итого + ещё 2т.км. (сильно не гнал, но 140-160 было почти постоянно), уровень не ушёл, но масло ещё темнее стало. В итоге масло поменял недавно, пробег на нём составил 8т.км., ни капли не доливал, уровень чуть ушёл, когда менял уровень был посередине между максимумом и минимумом. Залил опять Ниссан 5W-40, проехал уже где-то 1,5т.км., уровень не меняется и масло свой цвет практически не изменило. Менял с промывкой новым маслом масляного насоса и канала до фильтра. Т.е. вынимаем предохранитель топливного насоса, заводим ДВС, вырабатываем топливо в рампе, сливаем старое масло, откручиваем масляный фильтр, закручиваем сливной болт, заливаем новое масло (примерно 4 литра), подставляем под место масляного фильтра емкость под масло, вращаем стартером до того момента пока из канала не пойдёт светлое масло (сливается где-то 0,5-1 литр), наворачиваем новый масляный фильтр и доливаем масло до уровня. Понятно, что полностью старое масло убрать не получиться, но всё-равно грамм 200-300 удаляем.
Аватара пользователя
kelk
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 май 2011 20:25
Автомобиль: Ниссан-максима 2003, 2 л, АКПП
Откуда: Череповец

Re: Кушаем масло...

Сообщение kelk »

Господа, не понятная ситуация, после агрессивной езды воняет горелым, понял что моторным!
После осмотра, есть подтеки масла на выходе приводных валов, но масло из коробаса не уходит!
Задний сальник колена был заменен!
Есть предположение, что есть большая выработка на валу колена, поэтому масло протекает по правому валу, потом разбрызгивается на коллектор (катализатор).
Но скорее всего, просто проснулся "аппетит" и вкус к маслу)))))

Не хочется снова менять сальник, дабы деньги на ветер!
Поэтому, мне кажется попадаю на контрактный движок?
Что посоветуете?
Ответить