МАФ (MAF) Датчик массы потока воздуха
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 апр 2006 22:20
- Откуда: москва
не похоже на твой случай?
Сделал диагностику. Час ожидания стоимостью 1350 руб. (в стоимость входит технологическая мойка).
РЕКОМЕНДАЦИИ:
- к замене датчик ДМРВ (как чуствовал, а!);
- чистка форсунок (резонно);
- замена свечей (упс, а свечи-то новые!).
Но меня терзают смутные сомнения – почему именно РЕКОМЕНДАЦИИ?
Тут же предложили датчик поменять.
Стоимость -15500 руб. при доставке из Эмиратов и 24000 руб. – при доставке из Германии.
Блин, как сговорились с этими ценами…
А вот тот самый отчет диагностики. Кто «кумекает» в этой «филькиной грамоте» - поясните, плз!...
- Вложения
-
- Отчет_диагн.JPG
- (149.45 КБ) 819 скачиваний
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
Я о них ничего хорошего не слышал
Да идиагностика как-то дороговато вышла, я думаю даже у официалов (УралАвтоИмпорт) подешевле было бы
Кстати, еще диагностику делают в Бошевском магазине на Ш. Космонавтов, у них там сервис есть
Я делал в Амкар-Авто, цена вопроса что-то около 600 р, там же есть винсовская установка для промывки инжектора, стоимость что то около 1800
потому что они НИКАКОЙ отвественности за свои результаты не несут, и если ты все сделаешь согласно их рекомендациям но тебе это не поможет, то я думаю тебе просто предложат оставить еще немножко денег что бы они еще поискали причинуНо меня терзают смутные сомнения – почему именно РЕКОМЕНДАЦИИ?

а ты не задумывался каким образом они это определили? мне лично кажется, так на всякий случай, вдруг поможет- замена свечей (упс, а свечи-то новые!).
Да, х/з... Наугад выбрал...Rotf, а почему в Яузу поехал?
Я о них ничего хорошего не слышал
Вот и я так думаю теперь. Никакого толку нет от того что я сделал диагностику. Никто мне прямо не сказал. что неисправен мол тот датчик или та деталь. Только предположительно... А оно мне надо. Я и cам примерно то же предполагал...потому что они НИКАКОЙ отвественности за свои результаты не несут, и если ты все сделаешь согласно их рекомендациям но тебе это не поможет, то я думаю тебе просто предложат оставить еще немножко денег что бы они еще поискали причину

- Danger777
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
- Автомобиль: Другой автомобиль
- Откуда: Москва ЮВАО Текстили
- Контактная информация:
С уважением Денис
Да у меня вообще такое ощущение, что свои предположения о неисправностях они вообще строили исходя из моих рассказов о поведении автомобиля, а не из результатов диагностики.
Датчик массового расхода воздуха-В1 1.58 В Что это за значение? А какое оно должно быть при исправном датчике?
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
если что обращайся, помогу чем смогуДа, х/з... Наугад выбрал...

Rotf, если неисправность проявляется постоянно, то при наличии возможности, можно просто поменять с заведомо исправной машиныА про Маф только так и можно сказать... Он может быть "исправен, но не полностью"...
горячится и менять МАФ, согласно рекомендациям Яузы, так сразу я бы не стал, ИМХО

За такие деньги можно было и консалтом провериться

По делу:
сигнал с датчика расхода воздуха на самом деле завышен,должно быть на хх 1,25-1,35v.
В текущих ошибках видно, что временами глючит какая-то катушка-код 1320;
не работает датчик кислорода ака лямбда зонд- в текущих параметрах видно,что активности датчика нет

Прежде чем менять MAF cтОит сначала разобраться с этими ошибками.
Данке шон!

Буду иметь в виду...сигнал с датчика расхода воздуха на самом деле завышен,должно быть на хх 1,25-1,35v.
В текущих ошибках видно, что временами глючит какая-то катушка-код 1320;
Это на контроле, спасибо SSSergey- подсказал...не работает датчик кислорода ака лямбда зонд
Тут спорно, по моему. Неисправно работающий MAF как раз и дает бедную смесь. Так что это из серии , что раньше -курица или яйцо...в текущих параметрах видно,что активности датчика нет ,висит в бедной смеси.

P.S. Вот она суровая правда жизни - на обращение "максимовода" к помощи клуба (нет не тот - Что?Где?Когда?




Если маф регистрирует повышенный расход воздуха,смесь никак не может быть бедной.Чем больше расход воздуха ( читай напряжение с расходомера ),тем больше подача топлива.Rotf писал(а): Тут спорно, по моему. Неисправно работающий MAF как раз и дает бедную смесь. Так что это из серии , что раньше -курица или яйцо...![]()
Странно только почему в текущих данных параметр cоотношения воздух/топливо A/F равен 100%

При обогащенной смеси должен быть <100
Лямбда может висеть в бедной смеси при подсосе воздуха,неучтенного расходомером,но в этом случае A/F будет >100%.
Газоанализ при диагностике делали?CO/CH/O2/лямбда ?