Нижний ряд цилиндров, четные 2-4-6 цилиндры, троит двигатель
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- ZET
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 фев 2013 01:03
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 2.0 AT
- Откуда: from Odessa
Нижний ряд цилиндров, четные 2-4-6 цилиндры, троит двигатель
Прошу помощи разобраться в проблеме с моей машинкой.
Купил машину пару недель тому назад - при осмотре работала идеально, но после оформления сделки забрал машину уже с такой проблемой.
Заводится с полтыка, на холодную сразу 1500, прогревается и держит около 800. На гарячую тоже с полтыка и стрелка тахометра подпрыгивает до 1200 и опускается до 800. Чек после запуска тухнет. Под капотом постоянно чего-то щелкает. Двигатель при работе на холостых трусит, с выхлопной дыма нет. Где-то после 1500-1800 все нормально. Если АКПП ставить на D или R - обороты падают до 600-700, ну и естественно подергивает.
Мои действия:
Диагностика на СТО через сканер показала что-то вроде общая проблема с зажиганием, КХ не реагирует на изменения напряжения, слабая реакция на поочередное отключение цилиндров. Вердикт диагноста был таков - замена всех свечей на NGK PFR6G-11, фильтров на оригинал, чистка форсунок, ДЗ, КХХ, МАФ и пр., устранить подсосы воздуха. Замер компрессии показал 13-13,5 по всем цилиндрам.
Оставил машину на этом же СТО - данная процедура правда еще с заменой подшипника компрессора и двух ремней заняла у ребят 3 дня. Проделав всю работу результат меня очень огорчил - машину как оставил с неработающими цилиндрами так и забрал отдав почти 280 американских денег (запчасти, работа).
Последующий диагноз на этом СТО - цитирую - "работают с перебоями цилиндры нижнего ряда (возле радиатора) - скорее всего ослабла цепь и перескочила на зубец", соответственно необходим разбор ГРМ.
У меня вопрос - возможно ли такое, чтобы цепь перескочила и если нет, то почему может работать с перебоями весь нижний ряд (перестановка катушек ничего не дает).
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нижний ряд цилиндров, четные 2-4-6 цилиндры, троит двига
ЗЫ - профиль заполни - если в Москве, так тебе дорога в клубную мастерскую - там на диагностике собаку съели.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Нижний ряд цилиндров, четные 2-4-6 цилиндры, троит двига
- на прогретой машине сделать на сканере баланс мощностей (power balance)
а ты пишешь про какие то отключения, а сканер зачем?
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... B9#p273462
вот твоя тема http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... B9#p256578
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- ZET
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 фев 2013 01:03
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 2.0 AT
- Откуда: from Odessa
Re: Нижний ряд цилиндров, четные 2-4-6 цилиндры, троит двига
Спасибо, я так и подумал, тем более ГРМ работает бесшумно. Профиль поправил. В Москву далековато ехать.allert писал(а):Общепринятое мнение - нет, цепь перескочить не может никак, только если разрушается подшипник помпы. Да и растянутость цепи сильно на мотор не влияет, кроме того она проявляется изрядным шумом на горячую... Возможны проблемы с датчиками колена, и с передним из-за разбития шпоночного соединения шкива, и заднего из-за замятия зубцов сигнального диска.
ЗЫ - профиль заполни - если в Москве, так тебе дорога в клубную мастерскую - там на диагностике собаку съели.
- sanyakot1975
- Подполковник
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 25 мар 2009 18:56
- Автомобиль: CefiroA-32 95г.3.0л АКПП(Продан)Сейчас CefiroWagonA-32 2000г 2.5л(продан) Teana j31 2008г
- Откуда: Москва
Re: Нижний ряд цилиндров, четные 2-4-6 цилиндры, троит двига
Смотри форсунки.ZET писал(а):
У меня вопрос - возможно ли такое, чтобы цепь перескочила и если нет, то почему может работать с перебоями весь нижний ряд (перестановка катушек ничего не дает).
- ZET
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 фев 2013 01:03
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 2.0 AT
- Откуда: from Odessa
Re: Нижний ряд цилиндров, четные 2-4-6 цилиндры, троит двига
- sanyakot1975
- Подполковник
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 25 мар 2009 18:56
- Автомобиль: CefiroA-32 95г.3.0л АКПП(Продан)Сейчас CefiroWagonA-32 2000г 2.5л(продан) Teana j31 2008г
- Откуда: Москва
Re: Нижний ряд цилиндров, четные 2-4-6 цилиндры, троит двига
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010 16:48
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2.0 2004г.в. МКПП
Re: Нижний ряд цилиндров, четные 2-4-6 цилиндры, троит двига
- ZET
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 фев 2013 01:03
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 2.0 AT
- Откуда: from Odessa
Re: Нижний ряд цилиндров, четные 2-4-6 цилиндры, троит двига
Но чек тихонько молчит о такой неисправности...Тихоныч писал(а):Точно такие же симптомы могут наблюдаться при неадекватности Лямбды на соответствующей банке.
- ZET
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 фев 2013 01:03
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 2.0 AT
- Откуда: from Odessa
Re: Нижний ряд цилиндров, четные 2-4-6 цилиндры, троит двига
Согласен, надо все самому перепроверить и форсунки и их колечки, а заодно и прокладки впуска поменять.sanyakot1975 писал(а):Что почистили понятно.Посмотри целостность резиновых колечек на форсунках.У меня через микротрещинку заливало и мотор подтраивал.А на предыдущей машине как раз после промывки подклинило форсунку и результат тотже-не работал один цилиндр.
- ZET
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 фев 2013 01:03
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 2.0 AT
- Откуда: from Odessa
Re: Нижний ряд цилиндров, четные 2-4-6 цилиндры, троит двига
А диагностика должна показать неисправность этого узла или только визуальный осмотр?allert писал(а): Возможны проблемы с датчиками колена, и с передним из-за разбития шпоночного соединения шкива, и заднего из-за замятия зубцов сигнального диска.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нижний ряд цилиндров, четные 2-4-6 цилиндры, троит двига
Чек ничего и не скажет.ZET писал(а):Но чек тихонько молчит о такой неисправности...Тихоныч писал(а):Точно такие же симптомы могут наблюдаться при неадекватности Лямбды на соответствующей банке.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нижний ряд цилиндров, четные 2-4-6 цилиндры, троит двига
Смотря какая - что касается заднего - то сканер обычно должен давать этот параметр - 180 импульсов на оборот если все нормально . С передним сложнее - осцилографом надежнее. Но это только предположение - если речь точно об одном банке - то вряд ли это датчики... По крайней мере менее вероятно.ZET писал(а):А диагностика должна показать неисправность этого узла или только визуальный осмотр?allert писал(а): Возможны проблемы с датчиками колена, и с передним из-за разбития шпоночного соединения шкива, и заднего из-за замятия зубцов сигнального диска.
- ZET
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 фев 2013 01:03
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 2.0 AT
- Откуда: from Odessa
Re: Нижний ряд цилиндров, четные 2-4-6 цилиндры, троит двига
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация: