Центральный замок
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 13 янв 2012 22:40
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1991г.в. АКПП VG30E
- Откуда: Обнинск
Re: Центральный замок
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Центральный замок
Re: Центральный замок
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Центральный замок
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Центральный замок
Re: Центральный замок
1) с кнопки замка в салоне при нажатии на открытие может закрыть, или вообще несколько раз дернуть замками.
2) когда провода идущие от сигналки к управлению замками подключены к сигналке, то замки НЕ реагируют на поворот ключа…если их оттуда выдернуть то замки реагируют но неправильно, поворачиваешь "закрыть" ЦЗ открывает, поворачиваешь "открыть" тоже открывает, но иногда может и закрыть!
3) бывает сама по себе щелкает замками, при этом я ничего не трогаю!
Короче похоже где то коротыш…но вот где хз…А самое бредовое то что с кнопок на ключе все работает идеально…я уже голову сломал себе(

П.С. Заметил еще что перестал открываться багажник с ключа.это может быть как то связано?
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Центральный замок
Проверь - дополнительная сигнализация даёт на привод водительской двери управляющий или силовой сигнал? Проверяется так - отсоединяешь провода этой сигналки (их по идее должно быть два) и вешаешь на них контрольку, если поочерёдно на них появляется + и -, то сигнал силовой, если управляющий, то тогда по-идее на них по очереди появляется минус. Мне всё-таки кажется что проблема в управляющем приводе водительской двери. А если козу искать, то обычно она бывает в косе двери в месте где коса заходит в салон автомобиля.xxlleebb писал(а):Поковырялся еще с замками, заметил несколько вещей:
1) с кнопки замка в салоне при нажатии на открытие может закрыть, или вообще несколько раз дернуть замками.
2) когда провода идущие от сигналки к управлению замками подключены к сигналке, то замки НЕ реагируют на поворот ключа…если их оттуда выдернуть то замки реагируют но неправильно, поворачиваешь "закрыть" ЦЗ открывает, поворачиваешь "открыть" тоже открывает, но иногда может и закрыть!
3) бывает сама по себе щелкает замками, при этом я ничего не трогаю!
Короче похоже где то коротыш…но вот где хз…А самое бредовое то что с кнопок на ключе все работает идеально…я уже голову сломал себе(![]()
П.С. Заметил еще что перестал открываться багажник с ключа.это может быть как то связано?
Re: Центральный замок
Посмотрю, но насколько я помню то сигнал управляющий, а насчет места где заходит коса в салон. Как туда добраться? Дверь снимать?
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Центральный замок
А вот если сигнал управляющий, то тогда проблема скорее всего в приводе двери, там несколько проводов к нему подходит, два силовых, остальные относятся к управлению. Надо снять разъём с привода двери, определить силовые (они будут даже визуально толще), затем определить как работает управление, там будет или + или - постоянный и провода по которым ЦЗ получает сигнал о положении замка (закрыто/открыто). Затем на них подаёшь сигнал (мне кажется, что будет минус, но проверь) и смотришь на поведение остальных дверей. Но это после проверки целостности проводов уже.
Re: Центральный замок
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Нет, дверь снимать не надо, там резиновая гофра, её аккуратно вытаскиваешь из входа в кузов, затем аккуратно вытаскиваешь разъём соединения косы двери с проводкой салона и спокойно рассматриваешь косу двери.
А вот если сигнал управляющий, то тогда проблема скорее всего в приводе двери, там несколько проводов к нему подходит, два силовых, остальные относятся к управлению. Надо снять разъём с привода двери, определить силовые (они будут даже визуально толще), затем определить как работает управление, там будет или + или - постоянный и провода по которым ЦЗ получает сигнал о положении замка (закрыто/открыто). Затем на них подаёшь сигнал (мне кажется, что будет минус, но проверь) и смотришь на поведение остальных дверей. Но это после проверки целостности проводов уже.


-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Центральный замок
- dim5577
- Рядовой
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 03 мар 2010 16:19
- Автомобиль: Maxima QX, 1996, МКПП, 3.0
Re: Центральный замок
Оговорюсь сразу, по электрики я не соображаю, но есть знакомые кто волокут. Поэтому я прошу Вас по моей проблеме, если есть ссылочки там на какого цвета и какие провода надо соединить то буду признателен. Стандартная эта книжка по эксплуатации А32 ответов не дает.
Итак. После демонтажа нештатной сигнашки, из-за которой из-за старости и закисания нештатной сигнашки, у меня перестала заводиться машина. Случилось вот что. В процессе ее удаления и проводков нештатной сигнашки, которые вросли просто в проводку машины после удаления случилось следующее.
1. С пульта не открывается водительская дверь! и не закрывается соответственно. (хотя с замка двери - ЦЗ работает). До демонтажа нештатной сигнашки - работало.
2. Не работает звуковой сигнал, при открывании водительской двери с включенными фарами. (До демонтажа работало).
3. Не работает лампочка подсветки на водительской двери. (До демонтажа тоже не работала).
Видимо что-то не то отрезали. Поэтому Прошу если есть подробные электросхемы вот этого участка проводки (дверь, коса порога водительского). Скиньте ссылки.
4. С кнопки пульта не открывается багажник. (при открытии косы порога, подергав за провода там были следы изоленты, один раз дернулся замок багажника при нажатии на кнопку пульта, подал признаки жизни , затем опять замолчал).
Прошу Вас, еси есть подробные электросхемы с проводками их цветами, что куда идёт вот этих участков : двери водителя, косы порога, выложите ссылки, если есть опыт устранения подобного, поделитесь.
С глубоким Уважением. Дмитрий. Заранее признателен и благодарен.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Центральный замок
А по всему остальному у меня вопрос - с какого брелка ты всё это пытаешься сделать?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Центральный замок
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Лейтенант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 12 июн 2010 09:52
- Автомобиль: Nissan Maxima 2005 2.0 АKПП чёрный
- Откуда: Архангельск
Re: Центральный замок

