МАФ (MAF) Датчик массы потока воздуха
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: МАФ (MAF) Датчик массы потока воздуха
-
- Майор
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998
Re: МАФ (MAF) Датчик массы потока воздуха
Через пару дней проверил МАФ: завел, прогрел - все работает отлично. Возд фильтр Nipparts в норм сост.
В воздухозаборник дул горячим воздухом бытовым феном- изображал летний день)))
-зажигание ON:
на красном проводе напряжение аккумулятора
на белом в 1ю секунду 0.35В, затем плавно за 10-15 сек доходит до 0.23В
- ХХ 600-650 об. напряжение 1.18-1.20В
- 2000об. напряжение 1.75В
- 4000об. напряжение 2.33В
Шатал штекер на МАФ, мял, тянул провода - изменений не заметил.
Показания отличаются от хороших, приведенных в теме, но и мотор тут 3л.
Какие будут мнения по моему случаю?
-
- Капитан
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 13 дек 2011 22:24
- Автомобиль: Ниссан Максима 97 года 3 литра АКПП
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация:
Re: МАФ (MAF) Датчик массы потока воздуха
-
- Капитан
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 13 дек 2011 22:24
- Автомобиль: Ниссан Максима 97 года 3 литра АКПП
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация:
Re: МАФ (MAF) Датчик массы потока воздуха
-
- Майор
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998
Re: МАФ (MAF) Датчик массы потока воздуха
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 янв 2013 20:00
- Автомобиль: Nissan Maxima2000,3л,Автомат
Re: МАФ (MAF) Датчик массы потока воздуха
-
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01 май 2012 21:12
- Автомобиль: Maxima A33 2001г, 2л, МКПП
Re: МАФ (MAF) Датчик массы потока воздуха
Немного предыстории: пару месяцев назад машина начала глохнуть на ходу при любом выключении передачи. рхх был якобы в норме, потом благополучно накрылся, спалив мозги. Отремонтировал всё у Стаса, соответственно рхх новый, кхх вымыт, холостой ход обучен.
Пару дней назад машина снова заглохла на ходу(сбросил передачу на нейтралку). Сегодня было так же, один раз. Это происходит навскидку в 1 случае из 50, при выключении передачи. Никаких серьезных симптомов мафа нет: нет отсечки на 2400, нормальный расход топлива, разгон адекватный. Завтра померю напряжение. Но как-то с полгода назад в мастерской мне сказали что маф на подходе, но ещё живой, почистили его и поставили обратно. Может такое редкое явление быть из-за мафа, или, может быть, эбу теперь глючит или ещё что? Ещё холостой ход проваливается до 500, потом поднимается до 650-700 если газануть до примерно 3000, а если только до 1500, такого явления нет. Стас говорил, что если есть провал ХХ, значит рхх неправильно работает...