Из ГУРа выдавило масло и потекла какая-то трубка.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
coocoo
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 дек 2012 17:50
Автомобиль: Nissan Maxima QX, A32, 1998, 2.0, АКПП
Откуда: МО

Из ГУРа выдавило масло и потекла какая-то трубка.

Сообщение coocoo »

Всем привет.

3го января, когда авто (maxima A32 2л АКПП) стояло на холостых во дворе, заклинило ролик натяжителя ремня генератора и он слетел. Минут 15-20 авто работало в таком состоянии (на аккуме) прежде чем я заметила. На приборной панели загорелась лампа аккума (т.к. генератор не крутился). После того как заметила, пока втыкала что к чему (минут 5) загорелась еще лампа abs и/или srs (точно не помню). Возможно это было от севшего к тому моменту аккумулятора? Других поломок не заметили в тот день.
Дней 10 ждали запчасти, авто стояло на улице (морозы около -20 ночью).
Сегодня авто завести не смогли (аккум сел), отбуксировали его в соседний двор (метров 50) с незаведенным двигателем и задом, при буксеровке и закатывании в гараж очень много крутили руль. На улице было около -5. Когда залезли под капот, то увидели еще поломки (скорее всего произошедвие во время буксировки): бачок ГУРа весь в масле, которое выдавилось прямо из под крышки бачка. Шланги у этого бачка тоже все в масле в местах подсоединения (как будто выдавливало масло) на фотке отмечено красным где все в свежем масле.
Вопрос: что это с ГУРом? :)

Еще одна странность - похоже потек еще один шланг, за что он отвечает не пойму. На фотке отмечен цифрой 2. Он выходит из двигателя где-то над натяжительным роликом ремня (по фотке надеюсь понятно) и уходит куда-то к кондиционеру. Без ямы видно плохо, но похоже, что он прямо под шкивом кондиционера во что-то вытыкается (такая близость шланга к ремню удивила). И вот в этом самом месте он похоже протек. Или его откуда-то сорвало и он просто болтается под этим шкивом? Я сумела лишь увидеть, что шланг уходит под шкив, что на шланге есть хомут и шланг надет на какую-то трубку, а вот воткнута ли во что-то эта трубка или там дальше её обрубок (сорвало откуда-то из другого места) не видно.
Вопрос: что это за шланг? :)

И еще небольшой вопрос: на такие короткие расстояния (метров 50) задом АКПП на нейтрали с незаведенным двигателем можно буксировать, или задом вообще-вообще нельзя? Это ведь тоже самое, что с горки чуток задом скатиться :)

В общем, это наше первое авто, так что не судите строго.
Вложения
_DSC7783.jpg
_DSC7788.jpg
Последний раз редактировалось coocoo 12 янв 2013 21:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Из ГУРа выдавило масло и потекла трубка

Сообщение allert »

лампы загорались из-за разряда АКБ, это не неисправность
на фотке расширительный бачок гура - там давления нет и быть не может, потому из него не выдавило а выплеснуло, может потому что было перелито выше уровня. надо посмотреть как поведет себя на ходу - будет в нем жидкость "кипеть" или нет
с третьей трубкой хуже - это такой антифризо-провод, он там на трубку снизу одевается... (если я только не путаю, но вроде это он на фотке) и он бывает лопается совсем... если гнилая резина- надо менять.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
coocoo
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 дек 2012 17:50
Автомобиль: Nissan Maxima QX, A32, 1998, 2.0, АКПП
Откуда: МО

Re: Из ГУРа выдавило масло и потекла трубка

Сообщение coocoo »

allert писал(а):лампы загорались из-за разряда АКБ, это не неисправность
Спасибо, так и думали.
allert писал(а):на фотке расширительный бачок гура - там давления нет и быть не может, потому из него не выдавило а выплеснуло, может потому что было перелито выше уровня. надо посмотреть как поведет себя на ходу - будет в нем жидкость "кипеть" или нет
Пробка закрыта плотно, мы ее не открывали, и на просвет уровень вроде был по отметкам в норме, и ездили мы до этого и предыдущий владелец ездил, не выплескивало. Тут где-то на форуме я встречала (или на другом), что вспенивалась жидкость ГУРа и выдавливалась через пробку.
allert писал(а):с третьей трубкой хуже - это такой антифризо-провод, он там на трубку снизу одевается... (если я только не путаю, но вроде это он на фотке) и он бывает лопается совсем... если гнилая резина- надо менять.
Спасибо :( как проверить, что это именно та трубка и лопнула она или нет?

Еще возник вопрос. Если шкив коленвала немного в масле, как на фотке, я чуть протерла его, можно на него ремень одевать или надо тщательно обезжиривать?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Из ГУРа выдавило масло и потекла какая-то трубка. Хелп

Сообщение allert »

действительно писали.. но честно - не помню причины вспенивания- так или иначе если руль крутится нормально и нет гула - то можно поездить посмотреть как себя ведет бачок и жидкость в нем.

поверить то просто - открыть пробку радиатора и посжимать трубку в руке - если уровень ОЖ в радиаторе задвигается - то трубочка относится к системе охлаждения... но это вроде точно она, там другой нету рядом. а лопнула или нет... - если лопнула, так уже бы весь антифриз ушел, а если чуть сочится - все равно будет падать уровень ОЖ в радиаторе постепенно. ее гнусность в том что она лопается внезапно и оставляет без ОЖ в дороге...

ничего страшного - тряпкой повозить по ручьям и можно ставить - все сотрется ремнем на ходу.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
coocoo
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 дек 2012 17:50
Автомобиль: Nissan Maxima QX, A32, 1998, 2.0, АКПП
Откуда: МО

Re: Из ГУРа выдавило масло и потекла какая-то трубка.

Сообщение coocoo »

Осмотрели внимательно трубку, вроде бы внизу она сухая. Откуда могло натечь масло под шкив кондиционера?
Изображение
тут - 1 - это шкив кондиционера, 2 - лужа масла, 3 - та самая трубка, которая, как мы думали течет...

Бачок с жидкостью ГУРа открыли, переливается через край, при том, что раньше нормальный был уровень. Может ли такое быть из-за буксировки и того, что руль крутили при выключенном двигателе?
Вот тут на фото видно, почему-то одна трубка, которая из бачка с жидкостью ГУРа выходит, в масле, а остальные не настолько промаслились..
Изображение

Еще вопрос возник по поводу масляного налета на двигателе, это нормальное состояние или где-то подтекает? Такой же налет на генераторе... это окей?
Изображение
Изображение

Ремень надели, ролик установили, весь день проколупались. До завтра надеюсь аккум зарядится, попробуем завестись.
Последний раз редактировалось coocoo 13 янв 2013 21:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Из ГУРа выдавило масло и потекла какая-то трубка.

Сообщение allert »

ну на первой фотке я нифига не разобрал, с гуром - заведете увидите, а вот двигатель подтекает маслом где только может - датчик распреда, клапанные крышки (по крайней мере передняя), наверное крышка цепи, там внизу уже не видно толком откуда... может сальник передний колена. это конечно все нехорошо, но... не смертельно.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
coocoo
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 дек 2012 17:50
Автомобиль: Nissan Maxima QX, A32, 1998, 2.0, АКПП
Откуда: МО

Re: Из ГУРа выдавило масло и потекла какая-то трубка.

Сообщение coocoo »

Спасибо большое! Если заведемся поедем к Стасу, видимо. Если доедем! ;)
Ответить