Стартер

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стартер

Сообщение allert »

утыкание зуб-в-зуб. пружина сжимается, пятачки замыкаются а замерзшая смазка не дает венцу войти в зацепление даже вращаясь... распространенное явление вообще то.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
dimon-dvs
Полковник
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
Откуда: ижевск

Re: Стартер

Сообщение dimon-dvs »

а как лечится если не секрет
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стартер

Сообщение allert »

регламентными работами - промывка очистка, ну и замена того что люфтит... более -никак.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
dimon-dvs
Полковник
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
Откуда: ижевск

Re: Стартер

Сообщение dimon-dvs »

спасибо
Аватара пользователя
cyborr
Подполковник
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 июн 2010 00:52
Автомобиль: Nissan Maхima 2.0 МКПП 1997 г.в. рестайлинг
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стартер

Сообщение cyborr »

Предлагаю решение проблемы:
Проблема: при повороте ключа зажигания, втягивающее реле издаёт отчётливый щелчок, но стартер не крутит.
Диагностика: "дедовский способ" запуск мотора при помощи подачи пистания на реле и, одновременно, замыкания силовых клемм. В этом случае реле соединт бендикс с венцом маховика, а стартер принудительно крутанет мотор.
Одна из причин: выработка на якоре втягивающего реле, а также на оси внутри реле (она служит выключателем силовых контактов)
Решение: При помощи паяльника, паяльной кислоты и туоплавкого припоя на ось наплавляется капля припоя, компенсирующего выработку (мне хватило 1,5-2 мм).
ВСЁ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ!!!

А ещё аналогичным способом восстанавливается выработка на дорожках контактной группы :D
З.Ы. проверено на себе :D
Ответить