Не заводится Nissan Maxima J30
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 22 апр 2012 23:20
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1991, 3.0V6, МКПП.
Re: Не заводится Nissan Maxima J30
24.07.12 Ну вот наконец все свершилось, утром полез искать почему не горит ЧЕК, в итоге когда ездил к газовщикам они там что то смотрели и кинули провод эмулятора, он упал на штаны, поплавился и замкнул, сделал, запустил двигатель, первых 3 секунды пищал ремень и шкив гидроусилителя стоял как вкопаный, затем закрутился и до этого момента тьху-тьху. Сегодня пытался сделать что бы на бензине работала, диагностика показала 22 ошибку - топливный насос. Напряжение с предохранителя было, но до реле не доходило, кидал напрямую на реле + , завелась все ок. И в чем прикол, если кинуть + и убрать, то на реле он не пропадал, а зажигание если выкл. и снова вкл. то + небыло. В итоге нашел доп. самопальную реле, и кнопочку запрятанную под рулевой колонкой, пока не нажмешь кнопку реле не замнется и не подастся питание на насос. В итоге убил целый день на поиски кнопочки)))
- Crow
- Лейтенант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011 15:37
- Автомобиль: Maxima j30 1990г. 3.0, AT; Maxima J30 1994, MT (в сборке)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Не заводится Nissan Maxima J30
Воюю уже со второй машиной с заводом. (стояла де-то пол года после ДТП)
Стартером крутит - но даже не хватает.
Диагностика и порядок устранения:
1) Свечи - искра есть на всех, свечи и провод новые
2) Ремень ГРМ на месте.
3) Контакты на питании форсунок были окислены ( все зачищено и обработарнно и собранно)
4) Бензонасос - молчит (опять война с подачей топлива) Дошел до того что на бензонасос питание подается, порядка 11,5 В, в момент запуска, но в ответ тишина. Смущает то что при проверке прибором - питание 11,5, но контролька с лампочкой даже не пытается загораться.
5) Сопротивление бензонасоса как по мануалу - 1 Ом.
6) Провел диагностику и тут вообще запутался. При переводе в диагностический режим вижу такую картину по сигналам.
2 -коротких, пауза , 3 -коротких , пауза, 4 коротких, пауза, 5 коротких, пауза, 1 длинный, пауза, 2 длинных.
По пункту 6 прошу помощи.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Не заводится Nissan Maxima J30
вот темаCrow писал(а): По пункту 6 прошу помощи.
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=23392
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- dimon-dvs
- Полковник
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
- Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
- Откуда: ижевск
Re: Не заводится Nissan Maxima J30
- Vladstor
- Подполковник
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010 17:32
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1991, V6 3000cc, вишневый, механика (зверь машина!)
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: Не заводится Nissan Maxima J30
Ищи окисление ДО бензонасоса.Классическая картина - напряжение вроде показывает,а тока не хватает,потому как при нулевой нагрузке все в порядке,а при попытке потребить рабочий ток бензонасосом напряжение оседает где-то в контактах.Попробуй подать напрямую с аккумулятора на насос,если зажужжит - все хорошо,если нет - меняй бенз.Crow писал(а): 4) Бензонасос - молчит (опять война с подачей топлива) Дошел до того что на бензонасос питание подается, порядка 11,5 В, в момент запуска, но в ответ тишина. Смущает то что при проверке прибором - питание 11,5, но контролька с лампочкой даже не пытается загораться.
5) Сопротивление бензонасоса как по мануалу - 1 Ом.
- Crow
- Лейтенант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011 15:37
- Автомобиль: Maxima j30 1990г. 3.0, AT; Maxima J30 1994, MT (в сборке)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Не заводится Nissan Maxima J30
Проблему с бензонасосом решил (остатки старой сигналки мешали жить) Всегда проверяйте контур на наличие левых конструкций

Дальнейшая диагностика мозгов, говорила 55 но двигатель молчал и не подавал признаков жизни.
Проверка:
1) Искрообразование - положительно искра есть
2) Давление в топливной - все ок.
3) Минус на форсунках. Как помним из схем могзи управляют форсунками минусом.
Дальнейшее исследование показало отсутствие "плюса" на форсунках.
Подключил старую топливную рамку наружным монтажом

Дальнейший разбор полетов указал на "белый с голубой полоской" провод который идет от мозгов и должен питать форсунки.
Имея в наличии 2 пары мозгов - одни из который 100% рабочие так как заводились на моей машине, решился на вмешательство в работу. Подал "+" из салона на разьем могзов - Макс прокашлялся и завелся. (проводку предварительно прозвонил на целостность)
Исходя из вышесказанного проблема электроники пока налицо
1) Нет "+" на форсы (явно что-то не доходит до мозгов что они не питают эту цепь)
2) Не работает переключатель положений обдува
3) Не работают часы
4) Не работает электрокоректор зеркал.
Но это все поправимо. Как резюме для запуска необходимо убедиться в функционировании:
1) Бензонасоса ( подача бензина в топливную рамку)
2) Наличии искры (воспламенение смеси)
3) Открытия форсунок (подача топлива в цилиндр)
После этого, даже с рядом неисправных датчиков двигатель начнет чихать и пытаться работать.
В данном случае я не рассматриваю механическую составляющую (компресия, ремень грм, etc)
Поправьте если где-то я не прав.
П.С Спасибо за ссылки по диагностике ЭБУ, наконец-то разобрался.