Неоригинальный радиатор?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
iMan
Капитан
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 фев 2011 08:56
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32, VQ25DE, МКПП, Метан/Бензин
Откуда: Якутск
Контактная информация:

Re: Неоригинальный радиатор?

Сообщение iMan »

Купил китайский за 4, был еще е Китай за 8:)
Надо же думать, что понимать!
Васяньчик
Подполковник
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
Откуда: Воронеж

Re: Неоригинальный радиатор?

Сообщение Васяньчик »

Всем привет, у меня такая проблема, потек радиатор, точнее верхняя пластмассовая длинная крышка которая на самом радиаторе, из под нее с двух сторон выходит антифриз, что надо заменить ? радиатор ?, а вот сама черная накладка она в комплекте идет или ее нужно отдельно заказывать? течет то из под нее? и пробку тоже желательно менять? из под нее ни чего не бежит.Или, если дело только в этой крышке, может ее как-то можно обжать и проклееть?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Неоригинальный радиатор?

Сообщение allert »

все ответы выше в теме.. по мне так - купи китайский, дешевле всего только уточни диаметры патрубков под акпп... а вот пробку - родную купи.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Churik
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 май 2011 10:19
Автомобиль: Nissan Maxima А33 2003г. 3.0 AKПП

Re: Неоригинальный радиатор?

Сообщение Churik »

Когда я интересовался этим вопросом, то ответ был дан в единственном числе - менять радиатор!
Взял оригинальный радиатор - т.к. ездить собирался долго, да и шутить с системой охлаждения совсем не хотел, можно запросто загубить двигло.
А текут радиаторы поскольку не меняют крышку радиатора. Лично меняю ее в год раза 3. Ну или при каждой замене масла. Масло меняю на 5-6-7 тысячах как фишка ляжет.
AK-87
Лейтенант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 дек 2011 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima QX, A33, 2004 г., 3 литра, МКПП.
Откуда: Москва (СВАО)

Re: Неоригинальный радиатор?

Сообщение AK-87 »

Привет.
В общем заказал не оригинальный радиатор Sakura в Exist'е за 3900, подойдёт не подойдёт пока не знаю, ещё не пришёл он. Вопрос вот в чём, по скольку буду менять радик мне нужен антифриз. В Экзисте есть оригинальный Nissan L250 (написано что подходит ко всем двигателям Ниссан), но в мануале написано что нужен оригинал Nissan L2N, но его в Экзисте нет, а заморачиваться с поиском именно L2N не очень хочется.
На сколько критично будет для движка если я залью не L2N, а L250?
В чём у них разница?
Студент
Лейтенант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 23 апр 2010 09:57
Автомобиль: Nissan, maxima [А32] 1996 г.в., VQ30DE, МКПП
Откуда: Томск

Re: Неоригинальный радиатор?

Сообщение Студент »

AK-87 писал(а):Привет.
В общем заказал не оригинальный радиатор Sakura в Exist'е за 3900, подойдёт не подойдёт пока не знаю, ещё не пришёл он. Вопрос вот в чём, по скольку буду менять радик мне нужен антифриз. В Экзисте есть оригинальный Nissan L250 (написано что подходит ко всем двигателям Ниссан), но в мануале написано что нужен оригинал Nissan L2N, но его в Экзисте нет, а заморачиваться с поиском именно L2N не очень хочется.
На сколько критично будет для движка если я залью не L2N, а L250?
В чём у них разница?
)) в а32, я одно время даже наш лил копейки стоит... я конечно не призываю так делать, но последствий абсолютно никаких... проехал уже больше 50 тыс... щас залил мобиловский по 200 р. за литр, разницы нет абсолютно никакой... главное чтобы была чистая и не выработанная, тем более радиатор китайский, зачем такие заморочки???
AK-87
Лейтенант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 дек 2011 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima QX, A33, 2004 г., 3 литра, МКПП.
Откуда: Москва (СВАО)

Re: Неоригинальный радиатор?

Сообщение AK-87 »

В общем пришёл мой радиатор Sakura. На нём внизу два медных штуцера торчат, я так понимаю это штуцера для подключения охлаждения АКПП, но если у меня МКПП, то они мне не нужны? Я правильно понимаю?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Неоригинальный радиатор?

Сообщение allert »

да. радиаторов специально под мкпп не выпускают...
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Рустам09
Подполковник
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 14 янв 2008 12:01
Автомобиль: Infiniti M35x, Nissan Maxima QX 3.0
Откуда: Черкесск
Контактная информация:

Re: Неоригинальный радиатор?

Сообщение Рустам09 »

AK-87 писал(а):Привет.
В общем заказал не оригинальный радиатор Sakura в Exist'е за 3900, подойдёт не подойдёт пока не знаю, ещё не пришёл он. Вопрос вот в чём, по скольку буду менять радик мне нужен антифриз. В Экзисте есть оригинальный Nissan L250 (написано что подходит ко всем двигателям Ниссан), но в мануале написано что нужен оригинал Nissan L2N, но его в Экзисте нет, а заморачиваться с поиском именно L2N не очень хочется.
На сколько критично будет для движка если я залью не L2N, а L250?
В чём у них разница?
По-моему, только у нас с тобой Сакуры :=)
Антифриз я заливал Равенол.
日産自動車株式会社
AK-87
Лейтенант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 дек 2011 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima QX, A33, 2004 г., 3 литра, МКПП.
Откуда: Москва (СВАО)

Re: Неоригинальный радиатор?

Сообщение AK-87 »

allert, благодарю за информацию.

Рустам09, Я всё таки заказал 8 литров оригинального антифриза Nissan L250. Кстати, как твоя Sakura нормально служит? Выше я читал что вроде у тебя всё без проблем встало на свои места.

P.S. два часа назад позвонили из Экзиста, казали что мне не тот радиатор отдали, какой-то чувак тоже радиатор Sakura заказал на другое авто и мне его заказ отдали, то то мне показалось уж как-то он совсем не такой как надо, я уже запаниковал))) Завтра еду менять)
Аватара пользователя
Рустам09
Подполковник
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 14 янв 2008 12:01
Автомобиль: Infiniti M35x, Nissan Maxima QX 3.0
Откуда: Черкесск
Контактная информация:

Re: Неоригинальный радиатор?

Сообщение Рустам09 »

С L250 хуже не будет=) мне некогда было ждать, купил что было. Сам радиатор 1,5 года - полёт нормальный)) При установке тоже никаких проблем не было, всё установилось чётко.
日産自動車株式会社
Voronezh
Капитан
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 июн 2010 20:39
Автомобиль: Nissan Maxima, A32, 1999, VQ20, АКПП

Re: Неоригинальный радиатор?

Сообщение Voronezh »

Привет, подскажите, кто-нибудь ставил неоригинальный радиатор системы кондиционирования на А32, если да, то какой фирмы и как долго служит?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Неоригинальный радиатор?

Сообщение allert »

я ставил, какой-то совершенно беспородный, из кунцево. год работает. там только надо смотреть патрубки - на а32 были разные варианты.
Жизнь покажет...
AK-87
Лейтенант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 дек 2011 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima QX, A33, 2004 г., 3 литра, МКПП.
Откуда: Москва (СВАО)

Re: Неоригинальный радиатор?

Сообщение AK-87 »

Всем всем привет.
Ребята, замена радиатора в сервисе не дешёвое удовольствие, мне 5 рублей заломили (с промывкой системы), вот решил поменять самостоятельно, возникло несколько вопросов:

1. На сколько сложная работа?
2. Что нужно для замены, я имею ввиду, герметик, патрубки, хомуты обязательны или можно оставить родные? (Радиатор, пробка, 8 литров антифриза, инструмент и прямые руки имеются).
3. Как снимается радиатор сверху или снизу?
4. Чем и как промыть систему?

Максима А33, 2003 год, 3 литра, МКПП.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Неоригинальный радиатор?

Сообщение allert »

работа выполняется за полчаса, хомуты обычно живые, герметиком лучше не пользоваться. основная проблема чтобы у нового радиатора подходили патрубки под масляный радиатор АКПП, а если МКПП -так еще проще... иногда у неродных радиаторов встречаются проблемы с нижним креплением паука с вентиляторами - не подходит. вынимается все наверх. мыть... можно водой, остальное имхо -фанатизм....
Жизнь покажет...
Ответить