Выручайте: греется двигатель!

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Zak
Лейтенант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 25 ноя 2005 12:09
Откуда: StPetersburg
Контактная информация:

Выручайте: греется двигатель!

Сообщение Zak »

ВВ поиске ничего толкового не нашел, а может - не смог найти(
1998 г.э., 3 литра, МКПП.
Вчера заснул в машине, на солнце, через четыре часа проснулся - mamaSOS, вовремя, coolant кипит, стрелка в красной зоне.
Но вчера грешил на долгий простой с включенным двиателем (чтобы климат работал, чтобы самому в машине не сварится), и солнце. Хотя еще не лето, и температура в +19 - не самое сложное.
Сегодня по пути на работу пришлось ехать почти без остановки, и только на скорости - греется, зараза! Так хоть на ходу немного охлаждается.
Проверил вентиляторы - живы.
Охлаждающая жидкость вчера конечно в достаточном количестве выпарилась, но в бачке у уровня MIN еще остается.
Грешу на металлическую защиту, ибо ставил ее осенью, а прошлым летом проблем с машиной небыло (1) и на старый coolant (2), не менявшийся хрен знает с каких пор, а только доливавшийся.
Но понятное дело, эти две причины - не основные. Вернее, скорее всего, не основные - детские они.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Что диагностировать?
Еще полдня проезжу на "красной зоне" - и ..... :cry: .....
#vne.zakonov#
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

значит так: 1 - на холодной машине долить в радиатор жидкости, так как уровень в бачке - не показатель.
2 - помыть радиаторы снаружи после зимы, особенно хорошо промыть между радиаторами - наверняка там войлок уже.

Если не поможет - тогда уже нужно к докторам на диагностику...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Zak, Очень похоже на термостат.....
греть мотор не советую, тут со всех сторон пугают что алюминий VQ к перегреву очень слабы
Еще все-таки жидкость лучше поменять, срок ее службы около 3-х лет, ну и радиатор почистить
Но вчера грешил на долгий простой с включенным двиателем
нормальной машине по барабану сколько стоять
Тренд из май френд
Zak
Лейтенант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 25 ноя 2005 12:09
Откуда: StPetersburg
Контактная информация:

Сообщение Zak »

1 - надо полностью его менять. Чего доливать, если он у минимума весь прошлы год был, а машина не грелась.
2 - сделал недавно.

Есть версия - недавно диагностировал подвеску у официалов, они настояли таки на доливе антифриза (именно потому, что он на дне бачка плескался). И вот, как версия: мог "свернуться" и забить какой-нибудь датчик? Правда, доливали месяц назад, а свернулся сейчас - нелогично :?
#vne.zakonov#
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

кстати - термостат - тема!!! Поторогай радиатор - если не очень горячий - может термостат заклинило в какомнить среднем положении.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Zak
Лейтенант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 25 ноя 2005 12:09
Откуда: StPetersburg
Контактная информация:

Сообщение Zak »

Через час попытаемся определить проблему. Главное - доехать, а то неровен час, ремонт в капиталку перетечет (каламбур, ага).
#vne.zakonov#
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

вот, как версия: мог "свернуться"
если только долили другого цвета, зеленый с красным несовместимы
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

Радиатор помой, в соседней ветке сегодня обсуждалось...
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Zak
Лейтенант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 25 ноя 2005 12:09
Откуда: StPetersburg
Контактная информация:

Сообщение Zak »

Да вымыт радиатор, и вычищен.
#vne.zakonov#
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

Ну тады термостат, в закрытом состоянии заклинил наверное...
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Zak, меньше всего я думаю тебе стоит грешить на защиту, у меня стоит защита, летом даже в самую жару никаких проблем не было (кроме того случая когда антифриза не хватало) :(
еще есть способ определить, термостат или нет. Попробуй печку на всю мощь включить, если температура упадет, то значит он родимый... правда жарко очень будет :wink:
Бармаглот,
Поторогай радиатор - если не очень горячий - может термостат заклинило в какомнить среднем положении.
если только он не сильно горячий, а если разница пару десятков градусов, то я думаю на ощупь не отличить
Тренд из май френд
Аватара пользователя
AlPi
Подполковник
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 24 май 2005 21:35
Автомобиль: Lexus LX 570
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение AlPi »

Вариантов не много. Все уже сказаны. Защита здесь не причём. Возможно ещё радиатор забит внутри, может перегревается радиатор кондиционера. Климат нужно поставить в режим экон. А если в красной зоне и при этом верх радиатора горячий, а низ холодный значит термостат или насос.
...если Вы чего-то не знаете - нет гарантии, что этого не существует...
Александр.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

AlPi,
Все уже сказаны
Ошибаетесь, батенька! Есть еще два вентиллятора. Которые работают на охлаждение в двух режимах. Про это тоже в форуме было. Вентилляторы-то включаются на 95 гр? А на 105 они вообще должны перейти на режим взлета :D
Не трожь технику - она не подведет!
Zak
Лейтенант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 25 ноя 2005 12:09
Откуда: StPetersburg
Контактная информация:

Сообщение Zak »

Спасибо за отклик!
Все оказалось проще - поскольку я помнил, что доливал антифриз месяц назад, а после событий первого поста его было в достаточном количестве в бачке, в сам радиатор то и не заглянул.
Решилось банальным заливом концентрата в радиатор.
Другое дело, что до сих пор не найдено, куда он в прямом смысле испарился? :(
#vne.zakonov#
Аватара пользователя
Slaffka
Капитан
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 янв 2006 12:23
Откуда: Казахстан

Сообщение Slaffka »

У моего брата на J30 была такая же беда, но оказалось что у него в радиаторе жидкости не было, хотя бачок тоже показывал минимум. В конце концов выяснилось что с помпы вся жидкость вытекла, потом была замена жидкости и помпы, после этого все встало в порядок.
Ответить