А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
siynik
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 фев 2012 20:00
Автомобиль: Nissan Maxima J30, Nissan Maxima 32 2 л.
Откуда: Питер

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение siynik »

всем привет! есть проблема... после утановки гбо поездил немного и машина начала держать холостые 1000 -1100, потом загорелся чек. поехал на диагностику ошибка p0505 - Неисправность в системе регулирования холостого хода, ошибку сняли - отрегулировали х/х. сделали обучение дроссельной засллонкиПоехал дальше - потом несколько раз замечал что после поездки на холотых держалась 1200 -1500, глушу - завожу все ок - ~700.. Прошло недели 1.5 сново загорелся чек. Заехал на диагностику - опять p0505. Опять ошибку сбросили - установили заводские параметры.. Через недельку снова p0505. - убрли настроили. Поехал сразу после этого к газовщикам -думал что они настроили что то не так(10 км к ним). Они перед настройкой запустили диагностику и ошибка p0505 в ожидающих... - сбросили сказали поездить на бензине. Накатал где то 80 км - сново чек и на холостых после того как он загорелся - 1500 - 1800 плясала. Заглушил - завел - все ок родные 680. Заехал сново p0505. сбросили и отрегулировали все.
Последний раз редактировалось siynik 22 май 2013 01:09, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт авто в Питере.
Аватара пользователя
siynik
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 фев 2012 20:00
Автомобиль: Nissan Maxima J30, Nissan Maxima 32 2 л.
Откуда: Питер

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение siynik »

Сегодня только сбросили ошибку- но проехал не больше 20 км снова высветилась ошибка по двигателю.Самое интересное что после того как ошибка высвечивается машина нормально едет - обороты тоже нормально держит - не прыгает, если даже начинают повышаться - решается тем что заглушил и снова завел...
Последний раз редактировалось siynik 22 май 2013 01:21, всего редактировалось 2 раза.
Ремонт авто в Питере.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

siynik писал(а):... Прошло недели 1.5 сново загорелся чек. Заехал на диагностику - опять p0505. Опять ошибку сбросили..
чек загорается при обрыве цепи - ищи, где теряется контакт с КХХ
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
siynik
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 фев 2012 20:00
Автомобиль: Nissan Maxima J30, Nissan Maxima 32 2 л.
Откуда: Питер

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение siynik »

тах писал(а):
siynik писал(а):... Прошло недели 1.5 сново загорелся чек. Заехал на диагностику - опять p0505. Опять ошибку сбросили..
чек загорается при обрыве цепи - ищи, где теряется контакт с КХХ
При проверки на диагностике обрыв цепи не показывает... И почему обороты перед тем как чек показывает повышаются?
Ремонт авто в Питере.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

siynik писал(а):... почему обороты перед тем как чек показывает повышаются?
почему это ответить просто, КХХ открывается, добавляя воздуха и обороты растут, а вот от чего, не знаю, блок ЭБУ в порядке?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
siynik
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 фев 2012 20:00
Автомобиль: Nissan Maxima J30, Nissan Maxima 32 2 л.
Откуда: Питер

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение siynik »

тах писал(а):
siynik писал(а):... почему обороты перед тем как чек показывает повышаются?
почему это ответить просто, КХХ открывается, добавляя воздуха и обороты растут, а вот от чего, не знаю, блок ЭБУ в порядке?
Все при диагностике ок! Сегодня проверю тросик круиза, просмотрю не попадает ли антифриз на клапан, разберу почищу, и дросель прочищу... а дольше буду смотреть в чем проблема...
Ремонт авто в Питере.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

siynik писал(а):... разберу почищу, и дросель прочищу...
если всё хорошо, то разбирать не обязательно, достаточно замерить сопротивление, обмоток КХХ, хотя, как мера профилактики, это оправданно
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
siynik
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 фев 2012 20:00
Автомобиль: Nissan Maxima J30, Nissan Maxima 32 2 л.
Откуда: Питер

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение siynik »

тах писал(а):
siynik писал(а):... разберу почищу, и дросель прочищу...
если всё хорошо, то разбирать не обязательно, достаточно замерить сопротивление, обмоток КХХ, хотя, как мера профилактики, это оправданно
снял кхх, там оказалось все очень даже чисто, но все равно промыли все... проверил сопротивление катушек на кхх - температуру не замерял его но сопротивление на каждом было одинаковое 2 раза перемерял 1 - 26.2 Ом , 2-й раз температура около 30 была - 24,4 Ом . Тоесть если температура на 4 катушках одинаковая - значит все ок. После чего при сборке заметили что шлангочка тоненькая которая идет от датчика какого то(возле стойки справа). отсоединена в районе двигателя от штуцера.фото в низу.
попробовал дальше сделать адаптацию, но с 3 раза получилось опустить только до 800 оборотов. Потом решил поехать к диагностам чтобы они сделали адаптацию, пока доехал снова загорелся чек.. Ошибку сканером сбросили - но адаптацию сделать так и не получилось... сколько раз они мне делали адаптацию - всегда ок, но этот раз то вентилятор включается то еще что то - но так и не получилось.
Обороты когда приехал сегодня после всего - 850 держатся. Даже не знаю что еще искать и где рыть...
Есть ли смысл ехать к оффициалам? Может у кого идеи еще есть...
Еще один момент - у меня при соединении воздухозаборника с фильтром резинки нет... Может ли это влиять? на ней ведь есть датчик температуры входящего воздуха, а большая часть воздуха берется не от туда.
Вложения
при соединении воздухозаборника с фильтром резинки нет
при соединении воздухозаборника с фильтром резинки нет
2.png (87.56 КБ) 19207 просмотров
1.png
1.png (36.26 КБ) 19207 просмотров
Ремонт авто в Питере.
Аватара пользователя
siynik
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 фев 2012 20:00
Автомобиль: Nissan Maxima J30, Nissan Maxima 32 2 л.
Откуда: Питер

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение siynik »

Снова чек... раньше хоть недельку давало поездить... а сейчас день.. Обороты то 1100 заглушил - завел - 800, поездил - 900. не понятно чего хочет уже...
Ремонт авто в Питере.
Аватара пользователя
siynik
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 фев 2012 20:00
Автомобиль: Nissan Maxima J30, Nissan Maxima 32 2 л.
Откуда: Питер

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение siynik »

Ребята, что не у кого предположения?
Последний раз редактировалось siynik 22 май 2013 01:10, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт авто в Питере.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

siynik писал(а):... но температура держится высокая. Ошибка таже P0505
смотри 2х контактный датчик температуры, с чего ей держаться 95 градусов?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
siynik
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 фев 2012 20:00
Автомобиль: Nissan Maxima J30, Nissan Maxima 32 2 л.
Откуда: Питер

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение siynik »

Просто все:)
Последний раз редактировалось siynik 22 май 2013 01:11, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт авто в Питере.
Аватара пользователя
siynik
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 фев 2012 20:00
Автомобиль: Nissan Maxima J30, Nissan Maxima 32 2 л.
Откуда: Питер

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение siynik »

Вопрос решен! советов уже не нужно)
Ремонт авто в Питере.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

siynik писал(а):Вопрос решен! .......
какая причина была?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
siynik
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 фев 2012 20:00
Автомобиль: Nissan Maxima J30, Nissan Maxima 32 2 л.
Откуда: Питер

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение siynik »

тах писал(а):
siynik писал(а):Вопрос решен! .......
какая причина была?
Причин было несколько:
1. В патрубке воздушном который соединяет головы трещина. Все сделал, замотали изолентой. Обучилась машина быстро. потом пошли испытания) проехался все ок, но потом непонятно чего захлохла при торможении, обороты опустились до 0. Вцепили сканер и поехали тестировать. Оказывается КХХ подклинивал. Обмотки целые сопротивление в норме как писал - а механически клинит.
2.Замена кхх.
Сразу понять что кхх невозможно было так как машина никогда не глохла - а если он клинил - был дополнительный подсос из патрубка...
Последний раз редактировалось siynik 22 май 2013 01:11, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт авто в Питере.
Ответить