А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- siynik
- Рядовой
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 фев 2012 20:00
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, Nissan Maxima 32 2 л.
- Откуда: Питер
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
- siynik
- Рядовой
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 фев 2012 20:00
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, Nissan Maxima 32 2 л.
- Откуда: Питер
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
чек загорается при обрыве цепи - ищи, где теряется контакт с КХХsiynik писал(а):... Прошло недели 1.5 сново загорелся чек. Заехал на диагностику - опять p0505. Опять ошибку сбросили..
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- siynik
- Рядовой
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 фев 2012 20:00
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, Nissan Maxima 32 2 л.
- Откуда: Питер
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
При проверки на диагностике обрыв цепи не показывает... И почему обороты перед тем как чек показывает повышаются?тах писал(а):чек загорается при обрыве цепи - ищи, где теряется контакт с КХХsiynik писал(а):... Прошло недели 1.5 сново загорелся чек. Заехал на диагностику - опять p0505. Опять ошибку сбросили..
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
почему это ответить просто, КХХ открывается, добавляя воздуха и обороты растут, а вот от чего, не знаю, блок ЭБУ в порядке?siynik писал(а):... почему обороты перед тем как чек показывает повышаются?
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- siynik
- Рядовой
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 фев 2012 20:00
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, Nissan Maxima 32 2 л.
- Откуда: Питер
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Все при диагностике ок! Сегодня проверю тросик круиза, просмотрю не попадает ли антифриз на клапан, разберу почищу, и дросель прочищу... а дольше буду смотреть в чем проблема...тах писал(а):почему это ответить просто, КХХ открывается, добавляя воздуха и обороты растут, а вот от чего, не знаю, блок ЭБУ в порядке?siynik писал(а):... почему обороты перед тем как чек показывает повышаются?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
если всё хорошо, то разбирать не обязательно, достаточно замерить сопротивление, обмоток КХХ, хотя, как мера профилактики, это оправданноsiynik писал(а):... разберу почищу, и дросель прочищу...
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- siynik
- Рядовой
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 фев 2012 20:00
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, Nissan Maxima 32 2 л.
- Откуда: Питер
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
снял кхх, там оказалось все очень даже чисто, но все равно промыли все... проверил сопротивление катушек на кхх - температуру не замерял его но сопротивление на каждом было одинаковое 2 раза перемерял 1 - 26.2 Ом , 2-й раз температура около 30 была - 24,4 Ом . Тоесть если температура на 4 катушках одинаковая - значит все ок. После чего при сборке заметили что шлангочка тоненькая которая идет от датчика какого то(возле стойки справа). отсоединена в районе двигателя от штуцера.фото в низу.тах писал(а):если всё хорошо, то разбирать не обязательно, достаточно замерить сопротивление, обмоток КХХ, хотя, как мера профилактики, это оправданноsiynik писал(а):... разберу почищу, и дросель прочищу...
попробовал дальше сделать адаптацию, но с 3 раза получилось опустить только до 800 оборотов. Потом решил поехать к диагностам чтобы они сделали адаптацию, пока доехал снова загорелся чек.. Ошибку сканером сбросили - но адаптацию сделать так и не получилось... сколько раз они мне делали адаптацию - всегда ок, но этот раз то вентилятор включается то еще что то - но так и не получилось.
Обороты когда приехал сегодня после всего - 850 держатся. Даже не знаю что еще искать и где рыть...
Есть ли смысл ехать к оффициалам? Может у кого идеи еще есть...
Еще один момент - у меня при соединении воздухозаборника с фильтром резинки нет... Может ли это влиять? на ней ведь есть датчик температуры входящего воздуха, а большая часть воздуха берется не от туда.
- Вложения
-
- при соединении воздухозаборника с фильтром резинки нет
- 2.png (87.56 КБ) 19207 просмотров
-
- 1.png (36.26 КБ) 19207 просмотров
- siynik
- Рядовой
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 фев 2012 20:00
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, Nissan Maxima 32 2 л.
- Откуда: Питер
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
- siynik
- Рядовой
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 фев 2012 20:00
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, Nissan Maxima 32 2 л.
- Откуда: Питер
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
смотри 2х контактный датчик температуры, с чего ей держаться 95 градусов?siynik писал(а):... но температура держится высокая. Ошибка таже P0505
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- siynik
- Рядовой
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 фев 2012 20:00
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, Nissan Maxima 32 2 л.
- Откуда: Питер
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
какая причина была?siynik писал(а):Вопрос решен! .......
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- siynik
- Рядовой
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 фев 2012 20:00
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, Nissan Maxima 32 2 л.
- Откуда: Питер
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Причин было несколько:тах писал(а):какая причина была?siynik писал(а):Вопрос решен! .......
1. В патрубке воздушном который соединяет головы трещина. Все сделал, замотали изолентой. Обучилась машина быстро. потом пошли испытания) проехался все ок, но потом непонятно чего захлохла при торможении, обороты опустились до 0. Вцепили сканер и поехали тестировать. Оказывается КХХ подклинивал. Обмотки целые сопротивление в норме как писал - а механически клинит.
2.Замена кхх.
Сразу понять что кхх невозможно было так как машина никогда не глохла - а если он клинил - был дополнительный подсос из патрубка...