Что не говорите, но от немцов в той же ценовой категории, лучше авто чем макси вы не найдете. Да и уязвимее все эти бэхи мерины, внешне меня тоже не впечатляют. Про комфортабельность даже и говорить не стану, кто знает - поймёт. Вообщем это 3 тонны гемороя себе и близким на срандель...
Вообщем максом владею 3 года и щас пробег 170 тыщ.и у меня какая-то паласа неудач кхх навернуся, сцепление полетело подвеска загремела,2 спупичных подшибника поменял,щас опять проблемы с кхх а еще мне врезались взад и через день фура сдавала назад и перед мне вмяла.Но все равно люблю своего макса и верю что щас вложу в него и он опять оживет.
Эксплуатация:
Двушка 50/50 может оказаться масложором. По трассе расход горючки примерно одинаковый. В городе 3акпп будет потреблять побольше горючки (примерно +25%...+30%). Если пробеги корткие, то зимой расходы на горючку могут отличаться минимум в полтора раза.
По динамике:
У меня двушка АКПП. Вообщем-то приемлимо едит, если в салоне один или вдвоем. А вот если народу побольше и в багажник чего положить, то уже явно не хватает((( Движку приходится сильно крутить, что б ехать.
FusionRS писал(а):хотел бы услышать какие претензии к максимке 2.0? стою перед выбором 2мкпп или 3акпп
2 масло ест хотя у меня 2 и 170 пробег масло не ест.А так есть бабки на бензин бери 3 конечно нет бабок бери 2 а так они одинаковые(но 3 быстрее естественно)тут чисто по желанию
У меня 2 ручка вообще не обламываюсь
Алексей107 писал(а):Вообщем максом владею 3 года и щас пробег 170 тыщ.и у меня какая-то паласа неудач кхх навернуся, сцепление полетело подвеска загремела,2 спупичных подшибника поменял,щас опять проблемы с кхх а еще мне врезались взад и через день фура сдавала назад и перед мне вмяла.Но все равно люблю своего макса и верю что щас вложу в него и он опять оживет.
друг,это не с авто проблема,а с чужими глазами или языком,если в семье все нормально и с работой,то кто-то на пешеходном переходе тебе пожелал удачи или соседи!надо чистить авто(не светить) толку не даст,как говориться грязь освещаешь,а не авто.
Егор_Екб писал(а):Эксплуатация:
Двушка 50/50 может оказаться масложором. По трассе расход горючки примерно одинаковый. В городе 3акпп будет потреблять побольше горючки (примерно +25%...+30%). Если пробеги корткие, то зимой расходы на горючку могут отличаться минимум в полтора раза.
По динамике:
У меня двушка АКПП. Вообщем-то приемлимо едит, если в салоне один или вдвоем. А вот если народу побольше и в багажник чего положить, то уже явно не хватает((( Движку приходится сильно крутить, что б ехать.
Алексей107 писал(а):
FusionRS писал(а):хотел бы услышать какие претензии к максимке 2.0? стою перед выбором 2мкпп или 3акпп
2 масло ест хотя у меня 2 и 170 пробег масло не ест.А так есть бабки на бензин бери 3 конечно нет бабок бери 2 а так они одинаковые(но 3 быстрее естественно)тут чисто по желанию
У меня 2 ручка вообще не обламываюсь
cпасибо товарищи)) тогда остановлюсь на 3 акпп
Жестокость - черта характера добрых людей. Она возникает, когда об твою доброту, начинают вытирать ноги.
Я всю жизнь ездил на Мерсах,и сейчас один есть в виде Спринтера.Но вчера подвернулся случай купить Максиму 2005г,2,0 АКПП. Битый в морду.Вначале думал сделать,потом продать. Но сейчас пришёл к выводу,что врядли её продам.Уже влюбился в неё! Один салон чего стоит! Да и внешний вид устраивает.Про подвеску и так всё знаю-неубиваемая. Больше 10 лет работаю автослесарем.Максима в ремонт с подвеской-это редкость. В основном немцы.Так что буду изменять Мерседесу)))
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Дрыглодел писал(а):Убило в хлам. Человек после "Мурзиков" приходит к "Максимкам". Видимо от бедности.
А скорее всего- поумнел.
Да нет,Мерседесы по прежнему люблю.Просто к японцам как то не присматривался.Но сейчас,посидев в машине(даже не ездил ещё,в ремонте),понял.что ездить мне на ней долго и счастливо)))