Установка аудио-системы своими руками
Модераторы: тах, Gamlet, Mazay
- dimon-dvs
- Полковник
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
- Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
- Откуда: ижевск
Re: Установка аудио-системы своими руками
- Oleg590
- Майор
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 23 авг 2011 21:47
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2002г. VQ30DE АКПП
- Откуда: Северная Осетия
Re: Установка аудио-системы своими руками
DAKalimov писал(а):Вот как раз таки азы физики говорят нам о том, что конденсатор в системе нужен. Не для того, чтобы генератору было легче, а чтобы форма сигнала на низких частотах максимально соответствовала записи.Oleg590 писал(а):
начните с изучения азов физики и автозвука, поймете почему конденсатор не нужен, чтоб от него был хоть какой либо толк его емкость должна быть более 20 фарад
аккумулятор будет использоваться до тех пор не пока не умрет своей жизнью, так как куплен месяц назад)
про ковер самому интересно...... что бы придумать... мож в каком ателье на заказ сделать?
бред...... простите но это бред полнейший.............. организуйте качественное питание из хорошего провода, организуйте качественную массу, организуйте качественное обжимание всех клемм...... никакой конденсатор и в помине не нужен
естественно если всего этого нет, и вместо силы идет..... мега суперский провод мистери 25 кв мм, из непонятно чего, в котором при каждом ударе баса, возрастает сопротивление, который просто не способен провести такой ток, вы проводите замеры на клеммах аккумулятора, и получаете чудовищные просадки вольта в 2 и более, вы уже конечно начинаете чесать репу, и искать проблему, но ищете не там..... и уж точно дерьмовый конденсатор- ИОНИСТОР, не поможет вам ни чем.... абсолютно, на звук не влияет ни как......просто никак.....
Готов поспорить......... в качестве площадки для проверки пусть будет мое авто
- Oleg590
- Майор
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 23 авг 2011 21:47
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2002г. VQ30DE АКПП
- Откуда: Северная Осетия
Re: Установка аудио-системы своими руками
организация хорошего питания вам в помощь, никого не слушайте, возьмите сварочный кабель КГ - 16, 25, 35, смотря какаю систему строить собираетесь, не нужно тащить отдельную массу, возьмите массу в багажнике, проводом такого же сечения и будет вам счастье)dimon-dvs писал(а):ну для выравнивания напруги стабилизатор напряжения как для компов хорошо бы было,есть наверное такие в природе?
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Установка аудио-системы своими руками
Конденсатор нужен для того, чтобы фронт и скорость нарастания сигнала на выходе усилителя четко соответствовала записанному. Фишка конденсатора максимально быстро отдавать полученный заряд в этом помогает. Напряжение проседает на клеммах аккумулятора не из-за плохих проводов от аккума до саба, а от того, что система генератор-аккумулятор обладают ограниченными характеристиками и на холостом ходу напряжение элементарно может проседать с 13.5 вольт до 12 и ниже при работе сабвуфера. 2-3 фара уже хватает для поддержания нормального напряжения в течение нескольких милисекунд, чего более чем достаточно для фронта сигнала.Oleg590 писал(а):
бред...... простите но это бред полнейший.............. организуйте качественное питание из хорошего провода, организуйте качественную массу, организуйте качественное обжимание всех клемм...... никакой конденсатор и в помине не нужен
естественно если всего этого нет, и вместо силы идет..... мега суперский провод мистери 25 кв мм, из непонятно чего, в котором при каждом ударе баса, возрастает сопротивление, который просто не способен провести такой ток, вы проводите замеры на клеммах аккумулятора, и получаете чудовищные просадки вольта в 2 и более, вы уже конечно начинаете чесать репу, и искать проблему, но ищете не там..... и уж точно дерьмовый конденсатор- ИОНИСТОР, не поможет вам ни чем.... абсолютно, на звук не влияет ни как......просто никак.....
Готов поспорить......... в качестве площадки для проверки пусть будет мое авто
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Oleg590
- Майор
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 23 авг 2011 21:47
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2002г. VQ30DE АКПП
- Откуда: Северная Осетия
Re: Установка аудио-системы своими руками
при такой просадке, толк от вашего конденсатора будет равен 0, хотя нет толк будет отрицательным, значит ставите вы трек, какой нибудь по басовитее, первый удар баса.... конденсатор мигом разряжается..... удар баса еще не закончился.... конденсатор пустой уже, естественно он сразу же начинает заряжаться, и вы тут же к просадке получаете еще один потребитель энергии, отсюда вопрос в чем смысл конденсатора? Откуда цифра 2-3 фарада взята? Не ужели исходя из того что 1 фарад = 1 киловатту системы?)))))DAKalimov писал(а):Конденсатор нужен для того, чтобы фронт и скорость нарастания сигнала на выходе усилителя четко соответствовала записанному. Фишка конденсатора максимально быстро отдавать полученный заряд в этом помогает. Напряжение проседает на клеммах аккумулятора не из-за плохих проводов от аккума до саба, а от того, что система генератор-аккумулятор обладают ограниченными характеристиками и на холостом ходу напряжение элементарно может проседать с 13.5 вольт до 12 и ниже при работе сабвуфера. 2-3 фара уже хватает для поддержания нормального напряжения в течение нескольких милисекунд, чего более чем достаточно для фронта сигнала.
Еще раз повторюсь: ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ УСИЛИТЕЛЕЙ ЗАЛОГ ЗДОРОВОГО ЗВУКА, не занимайте себе голову не нужными вещами)
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Установка аудио-системы своими руками
Конденсатор не разрядится ниже 12 вольт это первое, второе, когда фронт уже отрисован, большой нагрузки на аккумулятор нет - гармоник уже меньше, посему просадка в этот момент не сказывается на чистоте передачи звука.Oleg590 писал(а):
при такой просадке, толк от вашего конденсатора будет равен 0, хотя нет толк будет отрицательным, значит ставите вы трек, какой нибудь по басовитее, первый удар баса.... конденсатор мигом разряжается..... удар баса еще не закончился.... конденсатор пустой уже, естественно он сразу же начинает заряжаться, и вы тут же к просадке получаете еще один потребитель энергии, отсюда вопрос в чем смысл конденсатора? Откуда цифра 2-3 фарада взята? Не ужели исходя из того что 1 фарад = 1 киловатту системы?)))))
Еще раз повторюсь: ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ УСИЛИТЕЛЕЙ ЗАЛОГ ЗДОРОВОГО ЗВУКА, не занимайте себе голову не нужными вещами)
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Oleg590
- Майор
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 23 авг 2011 21:47
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2002г. VQ30DE АКПП
- Откуда: Северная Осетия
Re: Установка аудио-системы своими руками
- freddy_55
- Подполковник
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
- Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
- Откуда: е-бург
- Контактная информация:
Re: Установка аудио-системы своими руками
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Установка аудио-системы своими руками
Конденсатор нужен для фронта Баса - это раз. Генератор от импульсов нагрузки оберегает это два.
Oleg590, проводами вопрос не решишь, ибо связка генератор-аккамулятор впринципе не способна выдавать большую мощность за необходимые для музыки миллисекунды. Ну и конечно частично компенсировать просадку в проводах (в любых).
Oleg590, по твоему посту замечание - сопротивление плохих или хороших проводов от величины нагрузки не зависит почти (исключение - в случае большого нагрева проводов от той же нагрузки, но в нагшем случае эффект минимален).
- Oleg590
- Майор
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 23 авг 2011 21:47
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2002г. VQ30DE АКПП
- Откуда: Северная Осетия
Re: Установка аудио-системы своими руками
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Установка аудио-системы своими руками
Когда вы мне покажете хоть одну серьезную SPL-соревновательную систему, работающую от аккумулятора-генератора. Они как правило работают от преобразователей с 220 вольт.Oleg590 писал(а):Ок, я вас понял парни, но хотя бы один человек сможет мне объяснить отсутствие этого конденсатора в системах соревновательного типа?

Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- tundarunda
- Подполковник
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
- Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
- Откуда: Пермь
Re: Установка аудио-системы своими руками
Спорить можно бесконечно, есть форум "Бас клуб" вроде называется, там тоже бесконечные споры по этому поводу. Правда там СПЛщики "писками меряются" у которых по 2 гелиевых акб в багажнике, зачастую не имеющие понятия в электротехнике, ни одного адекватного замера (осциллограммы) напряжения, тока, на контактах в цепи питания усилителей и при этом орут, что конденсаторы это "зло! вселенское" придуманное продавцами для впаривания покупателям. В некоторых случаях я согласен, что конденсатор мешает, но такие случаи бывают только в СПЛ или около того.Oleg590 писал(а):............. отсюда вопрос в чем смысл конденсатора? Откуда цифра 2-3 фарада взята? Не ужели исходя из того что 1 фарад = 1 киловатту системы?)))))DAKalimov писал(а):Конденсатор нужен для того, чтобы фронт и скорость нарастания сигнала на выходе усилителя четко соответствовала записанному. Фишка конденсатора максимально быстро отдавать полученный заряд в..................
Еще раз повторюсь: ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ УСИЛИТЕЛЕЙ ЗАЛОГ ЗДОРОВОГО ЗВУКА, не занимайте себе голову не нужными вещами)
Зачастую даже самый дешевый конденсатор улучшает картину обычной аудио установки и отпадает необходимость менять основной АКБ и продлевает жизнь и без того умотанного генератора.
Так что для начала определяемся, что мы делаем из своего авто а потом размышляем о необходимости установки того или иного компонента.
Отсутствие конденсаторов в СПЛ объясняется присутствием мощных гелиевых АКБ выполняющих такую же функцию.
- URAGAN
- Полковник
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 02 окт 2008 20:13
- Автомобиль: MAXIMA QX 33, МЕХАННИКА,2000
- Откуда: город герой солнечное одинцово
Re: Установка аудио-системы своими руками
- tundarunda
- Подполковник
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
- Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
- Откуда: Пермь
Re: Установка аудио-системы своими руками
- URAGAN
- Полковник
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 02 окт 2008 20:13
- Автомобиль: MAXIMA QX 33, МЕХАННИКА,2000
- Откуда: город герой солнечное одинцово