вопросы по Ниссан Максима J30

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
sashokj30
Капитан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 июл 2012 16:14
Автомобиль: NISSаN MAXIMA J30 1988 г.,АКПП --очень капризная дама
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вопросы по Ниссан Максима J30

Сообщение sashokj30 »

да понял но на машине в арке это наверно проблемно будет сделать?
можно в шланге сверлом дырку расширить вставить трубку и залить металлом?
просто машина блин от спб за 200 км-эвакуатор блин 10-у стоит,на тросе будешь в бампер врезаться-в сервис короче не доехать!

Еще подскажите диаметр трубок и диаметр штуцера на трубку плиз
Аватара пользователя
wolves
Лейтенант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 апр 2011 00:10
Автомобиль: Maxima j30, 1993г. 3.0л. МКПП.
Откуда: Дремучий лес

Re: вопросы по Ниссан Максима J30

Сообщение wolves »

бандарец писал(а): про силовой транзистор правильно говорят у него принцип действия как датчика колена у нее стоит индуктивная катушка и при нагревании начинает глючить на бмв 5 серии это вообще болезнь пройденый этап
Возможно и у меня такая же фигня происходит.
Всем спасибо за советы, жду б/у из одессы.
Поставлю и буду уже смотреть как оно дальше.
:D
Аватара пользователя
migano
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
Откуда: Latvia

Re: вопросы по Ниссан Максима J30

Сообщение migano »

sashokj30 писал(а):да понял но на машине в арке это наверно проблемно будет сделать?
можно в шланге сверлом дырку расширить вставить трубку и залить металлом?
просто машина блин от спб за 200 км-эвакуатор блин 10-у стоит,на тросе будешь в бампер врезаться-в сервис короче не доехать!

Еще подскажите диаметр трубок и диаметр штуцера на трубку плиз
в арке где проблема сделать ? эсли эсть где ключ ставить чтобы открутить то эсть где валцовать.
Про диаметры нескажу, моя машина всё ешо в сервисе на восстановлениэ. Как денги получили так сервисмена затихли :)
А залить беталлом ... незнаю, я бы так ни делал. Кстати, трубы можно в не всю длинну, обично в низу к заду плохиэ, по середине можно соединять. Диаметр заменяэмих 5 мм был, на мазду. Думаю на ниссан то самое
Аватара пользователя
sashokj30
Капитан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 июл 2012 16:14
Автомобиль: NISSаN MAXIMA J30 1988 г.,АКПП --очень капризная дама
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вопросы по Ниссан Максима J30

Сообщение sashokj30 »

А из какого материала сделаны трубки?
просто нужно купить либо фен с 600 градусами либо лампу паяльную с 1000 град?
что выбрать чтоб не оплавилась трубка?
Аватара пользователя
migano
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
Откуда: Latvia

Re: вопросы по Ниссан Максима J30

Сообщение migano »

ну ето жёлтый материал, медь или как ето по русски. он мягкий. ничего не нужно для сгибания, только для вальцовки и желательно маленький резак трубок, чтобы ровно срезать, ето важно для каривой и успешной вальцовки. Конечно, сгибая неделать оцень острых поворотов, чтоб внитри неперегибалась жила ...
Аватара пользователя
dimon-dvs
Полковник
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
Откуда: ижевск

Re: вопросы по Ниссан Максима J30

Сообщение dimon-dvs »

в автозапчастях продают наборы для развальцовки трубок ,рублей 300-400 стоит
Аватара пользователя
sashokj30
Капитан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 июл 2012 16:14
Автомобиль: NISSаN MAXIMA J30 1988 г.,АКПП --очень капризная дама
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вопросы по Ниссан Максима J30

Сообщение sashokj30 »

Да блин если найду-а если нет придется паять,мне только до города дотянуть а потом поставлю в гараж и буду всю тормозную систему менять вместе с дисками суппортами и т.д
поставлю от селики-предложили...тут
Аватара пользователя
Crow
Лейтенант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 ноя 2011 15:37
Автомобиль: Maxima j30 1990г. 3.0, AT; Maxima J30 1994, MT (в сборке)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: вопросы по Ниссан Максима J30

Сообщение Crow »

Тормоза хоть какие-то есть ?
Аватара пользователя
sashokj30
Капитан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 июл 2012 16:14
Автомобиль: NISSаN MAXIMA J30 1988 г.,АКПП --очень капризная дама
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вопросы по Ниссан Максима J30

Сообщение sashokj30 »

Да нихрена-ручник не работает
ни одна гайка не откручивается
главное все купил-на новый суппорт 7 штук потратил
придется на веревке тащить и врезаться в бампер чтоб тормозить :evil:
Аватара пользователя
migano
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
Откуда: Latvia

Re: вопросы по Ниссан Максима J30

Сообщение migano »

sashokj30 писал(а): ни одна гайка не откручивается
как ето может быть что ничто неоткручиваетса ?
У суппортов или где ?? Обмотать пропитаннои тряпкои надолго, погреть, ностучать ... эсли у гаек оборванны края, тогда хорошими плостогупцами.
Ети гаики на тормозных трубках заэдают между гаикой и трубкои. У додге караван я менял с зади тормозные цилиндры, я откручивал сам цилиндр, а трубку и гаику на месте держал.
Эсли осторожно и с терпениэм .... многое откручиваэтса

А без тормозов я бы ни эхал ... махима дороже евакуатора
Аватара пользователя
sashokj30
Капитан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 июл 2012 16:14
Автомобиль: NISSаN MAXIMA J30 1988 г.,АКПП --очень капризная дама
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вопросы по Ниссан Максима J30

Сообщение sashokj30 »

Эвакуатор стоит 12000р.
насчет гаек
менял дверь- ручку двери начал откручивать болты просто обломились и это внутри где ржавчины ноль а ты говоришь про колесные арки-там прогнило все настолько что болты на дверных петлях выпадают когда дверь открывается

зимой буду пробовать варить железо на всей машине-если безнадежно
весной разберу на запчасти :|
Куплю toyota mark 2- дрифтовать можно будет
да и запчасти не РЕДКОСТЬ! :evil:
Аватара пользователя
dimon-dvs
Полковник
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
Откуда: ижевск

Re: визжит резина

Сообщение dimon-dvs »

dimon-dvs писал(а):после замены передних аммо... стала визжать левое переднее колесо,при поворотах перестроениях и старте со светофора,причём в самом щадящем режиме.не мог же сход-развал сбежать,что может быть
сегодня сделал сход-развал перед ну и задок до кучи,стало хорошо(на всех колёсах было в красной зоне)времени заняло от силы 2 часа на всё про всё с мойкой вышло 1000р. и нет проблемы
Аватара пользователя
migano
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
Откуда: Latvia

Re: вопросы по Ниссан Максима J30

Сообщение migano »

ну вот, наконец то максима дома ... 3 месеца пробыл у "профессионалов" ... резултат - както восстановлен, очень плохо покрашен и много чего испорчено и недаделано...
сатраты - 1350 Лс -> 2500 $

before
http://foto.inbox.lv/migano/28-02-2012_nissan_accident
after
http://foto.inbox.lv/migano/16-09-2012_nissan_is_back


сразу вопрос про люк - у "нового" люка изнутри краи весь ржавыи ... значит протекает ? У меня эсть мои старыи погнутыи .. от его переставить уплотнетиэ ?
Аватара пользователя
sashokj30
Капитан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 июл 2012 16:14
Автомобиль: NISSаN MAXIMA J30 1988 г.,АКПП --очень капризная дама
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вопросы по Ниссан Максима J30

Сообщение sashokj30 »

А что такой цвет хреновый?
Аватара пользователя
Sirkon
Подполковник
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
Откуда: Одесса

Re: вопросы по Ниссан Максима J30

Сообщение Sirkon »

Есть люк в сборе в гараже, ненужный, нехватает только декоративной нижней крышки и окантовки. Были бы Вы в Одессе - договорились!
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Ответить