ruslan085 писал(а):Уважаемые форумчане, будет работать? Кто разбирается?
дак у тебя по ходу там почти сантиметр зазора
В таком случае работать не будет.
должно быть ровненько, зазор по мануалу в пределах 0,3...0,6 мм. Прокручиваешь за шкив - не должно задевать.
В каком разлете зазоры у тебя получились? ведь диск муфты должен за счет магнита так придавить шкив, чтобы передать момент на компрессор! ты его попробуй хотя бы руками придави к шкиву, как он себя чувствует? всем диаметром прилегает?
должно быть ровненько, зазор по мануалу в пределах 0,3...0,6 мм.
В каком разлете зазоры у тебя получились? ведь диск муфты должен за счет магнита так придавить шкив, чтобы передать момент на компрессор! ты его попробуй хотя бы руками придави к шкиву, как он себя чувствует? всем диаметром прилегает?
10500 новый компрессор с ebay 3500 замена с заправкой, итого 14000, Мой прежний компрессор отслужил около 9 лет, так что еще лет на 5 точно можно не париться притом что муфта стоит в экзисте в районе 15000. кстати старый компрессор могу кому-нить отдать за символическую цену.
andrey59 писал(а):
должно быть ровненько, зазор по мануалу в пределах 0,3...0,6 мм.
В каком разлете зазоры у тебя получились? ведь диск муфты должен за счет магнита так придавить шкив, чтобы передать момент на компрессор! ты его попробуй хотя бы руками придави к шкиву, как он себя чувствует? всем диаметром прилегает?
У меня там все плотно прилегало. Это просто я снять прижимной диск хотел, чтобы в муфте подшипник поменять. Он в этом положении застрял и дальше не выходит. А так на место забить можно. он плотно приляжет. У меня такой вопрос: он у меня погнулся. Стоит ли мне дальше снимать его менять подшипник или это уже бесполезно?
andrey59 писал(а):
должно быть ровненько, зазор по мануалу в пределах 0,3...0,6 мм.
В каком разлете зазоры у тебя получились? ведь диск муфты должен за счет магнита так придавить шкив, чтобы передать момент на компрессор! ты его попробуй хотя бы руками придави к шкиву, как он себя чувствует? всем диаметром прилегает?
У меня там все плотно прилегало. Это просто я снять прижимной диск хотел, чтобы в муфте подшипник поменять. Он в этом положении застрял и дальше не выходит. А так на место забить можно. он плотно приляжет. У меня такой вопрос: он у меня погнулся. Стоит ли мне дальше снимать его менять подшипник или это уже бесполезно?
Сооруди съемник и тащи за СРЕДНЮЮ часть - там как раз есть три дыры (я обточил головки трех длинных болтов, накрутил гайки, упер съемник в открученный не до конца центральный болт муфты, лапами съемника тащил за головки, при этом на болт съемника надел втулку, чтобы лапы с гаек не соскакивали и снял прижимной диск со шлицов. Имей в виду, что он будет "хотеть надеваться" обратно под действием магнита Перед этим конечно залей центральный болт WD40 или чем то подобным - диск сидит на оси компрессора на шлицах.
Пока катался без компрессора - установил себе короткий ремень, при чем брал длиной 925мм, т.к. каталожный длиной 888 мм напялить не под каким соусом не смог.
andrey59 писал(а):
Сооруди съемник и тащи за СРЕДНЮЮ часть - там как раз есть три дыры (я обточил головки трех длинных болтов, накрутил гайки, упер съемник в открученный не до конца центральный болт муфты, лапами съемника тащил за головки, при этом на болт съемника надел втулку, чтобы лапы с гаек не соскакивали и снял прижимной диск со шлицов. Имей в виду, что он будет "хотеть надеваться" обратно под действием магнита Перед этим конечно залей центральный болт WD40 или чем то подобным - диск сидит на оси компрессора на шлицах.
Пока катался без компрессора - установил себе короткий ремень, при чем брал длиной 925мм, т.к. каталожный длиной 888 мм напялить не под каким соусом не смог.
Хорошее решение проблемы съема . Надо попробовать. А так судя по фото положение не безнадежное?
снимешь прижимной диск, положи его на ровную поверхность и посмотри "плоскостность", думаю его можно будет чутарик подправить, чтобы прилегал всей поверхностью
Сегодня поменял подшипник, заняло 3 часа! Подшипник купил 40BD219 nsk за 350рэ (оригинал тоже НСК) муфту двумя отвёртками снял, шкив двумя монтажками,, подшипник кувалдой выбил, вроде ничего не повредил, муфта погнулась чутка, но вроде ничего страшного, выпрямил...
Интересно узнать про зазор между муфтой и шкивом, его самому надо выставлять, или при максимальной затяжке болта муфты он соблюдается, а то как бы там не стёрлось ничего или скрежета не появилось в ближайшее время...
Lie_nnov писал(а):Сегодня поменял подшипник, заняло 3 часа! Подшипник купил 40BD219 nsk за 350рэ (оригинал тоже НСК) муфту двумя отвёртками снял, шкив двумя монтажками,, подшипник кувалдой выбил, вроде ничего не повредил, муфта погнулась чутка, но вроде ничего страшного, выпрямил...
Интересно узнать про зазор между муфтой и шкивом, его самому надо выставлять, или при максимальной затяжке болта муфты он соблюдается, а то как бы там не стёрлось ничего или скрежета не появилось в ближайшее время...
Вот а потом пишете,замена подшипника не надолго,Если снимать монтажками отвертками,выбивать и забивать кувалдой,то к следующему лету копите на новый компрессор.