maxima j30 VG30E Замена форсунки(с фото и пояснениями)
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Shader
- Подполковник
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
- Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: maxima j30 VG30E Замена форсунки(с фото и пояснениями)
2. Металлическая? Это где? Головы снимал? А! На клапане EGR ещё есть такая.
По поводу масла небольшое отвлечение. У меня перед гаражом асфальтик относительно свежий. Купил я, значит, макса, подымал-опускал на домкратах - всё супер. Потом у меня из разных мест масло начало капать на ентот асфальт. Ставишь домкрат - а он в оный асфальт проваливается в местах, где масло бежало.
Что ж с прокладками будет?
- dimon-dvs
- Полковник
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
- Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
- Откуда: ижевск
Re: maxima j30 VG30E Замена форсунки(с фото и пояснениями)
- astronavt
- Подполковник
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
- Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
- Откуда: Ярославль
Re: maxima j30 VG30E Замена форсунки(с фото и пояснениями)
- dimon-dvs
- Полковник
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
- Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
- Откуда: ижевск
Re: maxima j30 VG30E Замена форсунки(с фото и пояснениями)
- Shader
- Подполковник
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
- Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: maxima j30 VG30E Замена форсунки(с фото и пояснениями)
Она ж пластиковая ))а железная какая -вот смотри чёрненькую
Лампа - фуфло. ))а как проверить поступает сигнал на форсунки или нет?
Сдёргиваем фишки с форсов, снимаем крышку с распределителя зажигания, запоминаем положение бегунка, вынимаем распределитель, не отключая разъёма датчика положения коленвала. Также лучше снять вводной провод с силового транзистора. Включаем зажигание. Тестером прикладываемся к фишкам форсов, рукой вращаем вал распределителя. Тестер должен показывать наличие импульсов. Заодно можно померить сопротивление самих форсов.
ЗЫ. Поскольку разъём с форсы второго цилиндра без снятия впуского коллектора снять проблематично, то либо слушаем, что форса щёлкает, либо снимаем фишку проводки форсов под клапаном EGR и меряем там. 4 контакта: один - земля, остальные - форсовые.
- astronavt
- Подполковник
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
- Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
- Откуда: Ярославль