Датчик Детонации
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- 
				Doctor86
- Рядовой
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 20 мар 2012 13:47
- Автомобиль: Nissan Maxima QX (A32) 3.0, 193 л.с., 1997 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
Re: Датчик Детонации
1. дергается машина?
2. присутствует указанный эффект цветомузыки?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Датчик Детонации
дерганье без диагностики лечить затруднительно, форум почитай - с десяток причин у людей встречалось......
- 
				Doctor86
- Рядовой
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 20 мар 2012 13:47
- Автомобиль: Nissan Maxima QX (A32) 3.0, 193 л.с., 1997 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
Re: Датчик Детонации
- 
				Doctor86
- Рядовой
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 20 мар 2012 13:47
- Автомобиль: Nissan Maxima QX (A32) 3.0, 193 л.с., 1997 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
Re: Датчик Детонации
Горе-диагносты ничего не говорят про дерганье машины... среди неисправностей машины были названы только ошибка ДД, подтекание масла из датчика давления масла, остальное по ходовке
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Датчик Детонации
- 
				Doctor86
- Рядовой
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 20 мар 2012 13:47
- Автомобиль: Nissan Maxima QX (A32) 3.0, 193 л.с., 1997 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
Re: Датчик Детонации
 Не различает фотик так как это видно глазом! Да ещё и ночи белые начинаются, темени уже нет почти, а так еще хуже освещение приборки видно! В общем попытаюсь словами. Плавает не хаотично, скорее волнообразно (меркнет подсветка приборки + синхронно меркнут осветительные приборы (ближний, или туманки, или дальний) смотря чего включено). Если включить сразу много приборов жрущих электричество, то это не приводит к плаванию напряжения. Машина с включенными габаритами, или машина с дальним светом, туманками, громкой музыкой и климатом одинаково ведет себя - то есть в обоих случаях появляется это плавающее напряжение. Правда это волнообразное плавание бывает с большей, а бывает с меньшей амплитудой, также бывает частота мерцания приборки и света выше, бывает ниже (даже бывает весьма плавно нарастает яркость света и приборки и плавно снижается, реально волнообразно). Проявляется на любой передаче, на любой скорости, при работе двигателя на холостых сей эффект тоже имеет место быть. На мой взгляд двигатель во время проявления этого мерцания работает также как и в перерывах между этими проявлениями, вроде нормально. Хотя на моей предыдущей машине я слышал более четкий, без посторонних звучаний рокот двигателя, на Nissan Maxima меня не покидает ощущение того, что двигатель работает с постоянным звучанием трансформаторной подстанции (таким машин был куплен, может так и положено для этой машины, может мне кажется просто, может это совершенно типичный и нормальный звук двигуна Nissan Maxima). В городе много максим и цефир, попрошу у кого-нибудь, чтоб прокатили, для сравнения. И последнее, мне показалось, что подергивания машины все-таки как-то связаны с плаванием напряжения. На больших скоростях и высоких передачах МКПП машина конечно едет ровно и не дергается (а может и есть дерганье, но на скорости оно абсолютно незаметно и неощутимо) но приборка все же переливается, а вот на 1-й и 2-й передачах машина как-то уж тоже ритмично подергивается, вчера на 2-й скорости подергивания совпали с волнами напряжения! (может просто совпадения, а может закономерность, которую я не могу отчетливо уловить). Хотя нет, вряд ли, на холостых ведь тоже это мерцание есть, значит дерганье машины и плавание напруги не связано. Ещё, уместно это или нет, при прогреве машины, когда обороты снижаются до 1000 или чуть ниже, появляется троение передающиеся в пол, ноги и особенно руль. Подтраивает около 1 минуты, потом будто соображает, что что-то неладно, что мол глохнуть начинает и повышает обороты выше 1000, последующее снижение оборотов до нормы в 650-700 оборотов проходит без отклонений. В каких-либо других ситуациях не троит, только при прогреве. Прошу Вашей помощи!
 Не различает фотик так как это видно глазом! Да ещё и ночи белые начинаются, темени уже нет почти, а так еще хуже освещение приборки видно! В общем попытаюсь словами. Плавает не хаотично, скорее волнообразно (меркнет подсветка приборки + синхронно меркнут осветительные приборы (ближний, или туманки, или дальний) смотря чего включено). Если включить сразу много приборов жрущих электричество, то это не приводит к плаванию напряжения. Машина с включенными габаритами, или машина с дальним светом, туманками, громкой музыкой и климатом одинаково ведет себя - то есть в обоих случаях появляется это плавающее напряжение. Правда это волнообразное плавание бывает с большей, а бывает с меньшей амплитудой, также бывает частота мерцания приборки и света выше, бывает ниже (даже бывает весьма плавно нарастает яркость света и приборки и плавно снижается, реально волнообразно). Проявляется на любой передаче, на любой скорости, при работе двигателя на холостых сей эффект тоже имеет место быть. На мой взгляд двигатель во время проявления этого мерцания работает также как и в перерывах между этими проявлениями, вроде нормально. Хотя на моей предыдущей машине я слышал более четкий, без посторонних звучаний рокот двигателя, на Nissan Maxima меня не покидает ощущение того, что двигатель работает с постоянным звучанием трансформаторной подстанции (таким машин был куплен, может так и положено для этой машины, может мне кажется просто, может это совершенно типичный и нормальный звук двигуна Nissan Maxima). В городе много максим и цефир, попрошу у кого-нибудь, чтоб прокатили, для сравнения. И последнее, мне показалось, что подергивания машины все-таки как-то связаны с плаванием напряжения. На больших скоростях и высоких передачах МКПП машина конечно едет ровно и не дергается (а может и есть дерганье, но на скорости оно абсолютно незаметно и неощутимо) но приборка все же переливается, а вот на 1-й и 2-й передачах машина как-то уж тоже ритмично подергивается, вчера на 2-й скорости подергивания совпали с волнами напряжения! (может просто совпадения, а может закономерность, которую я не могу отчетливо уловить). Хотя нет, вряд ли, на холостых ведь тоже это мерцание есть, значит дерганье машины и плавание напруги не связано. Ещё, уместно это или нет, при прогреве машины, когда обороты снижаются до 1000 или чуть ниже, появляется троение передающиеся в пол, ноги и особенно руль. Подтраивает около 1 минуты, потом будто соображает, что что-то неладно, что мол глохнуть начинает и повышает обороты выше 1000, последующее снижение оборотов до нормы в 650-700 оборотов проходит без отклонений. В каких-либо других ситуациях не троит, только при прогреве. Прошу Вашей помощи! P.S. Придут деньги, заменю ДД, датчик давления масла и приведу в порядок подтекающую и пованивающую горелым систему ГУР, возможно и дерганье машины и плаванье напряжения пропадут:)
Кстати всех с победой России на чемпионате мира по хоккею! У Р А ! У Р А ! У Р А !
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Датчик Детонации
да, это у тебя типичное плавание напряжения - это проблема чисто генераторная (точнее реле-регулятора) -бывает. особо ни на что не влият, честно говоря, - просто раздражает. предохранитель проверил?
- 
				Doctor86
- Рядовой
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 20 мар 2012 13:47
- Автомобиль: Nissan Maxima QX (A32) 3.0, 193 л.с., 1997 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
Re: Датчик Детонации
 (( предохранитель не смотрел, к выходным гляну.
(( предохранитель не смотрел, к выходным гляну.- Marker
- Рядовой
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16 июн 2008 13:34
- Автомобиль: Nissan Maxima(QX) 1998, 2.0, АКПП,
- Откуда: Москва
Re: Датчик Детонации
Вчера поставил субаровский, встал как родной. Перекинул фишку с старого и все. Менял сам, подлезть конечно тяжко, без детских рук не обошлось. Срывал с трещеткой через карданчик. После замены звон пропал.Doctor86 писал(а):Да не то чтобы не нравится... Если бы уж совсем на родной ДД ценник был зверский, а на субаря не в пример ниже, тогда конечно субаровский бы взял. А так, ниссановский на 840 рублей дороже... тоже деньги конечно, но чего-то меня распирает в этом случае взять родной.
- 
				тах
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Датчик Детонации
сбрось ошибку, после заменыMarker писал(а):... После замены звон пропал.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Marker
- Рядовой
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16 июн 2008 13:34
- Автомобиль: Nissan Maxima(QX) 1998, 2.0, АКПП,
- Откуда: Москва
Re: Датчик Детонации
Во время замены скинул клему часа на два.тах писал(а):сбрось ошибку, после заменыMarker писал(а):... После замены звон пропал.
- Marker
- Рядовой
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16 июн 2008 13:34
- Автомобиль: Nissan Maxima(QX) 1998, 2.0, АКПП,
- Откуда: Москва
Re: Датчик Детонации
A32 98 год 2.0 АКПП.
- sir.EAA
- Подполковник
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 04 май 2008 08:33
- Автомобиль: Сейчас А33 QX 3.0 2000г. приручен. был А32 2,0 97 г. ручной
- Откуда: СТАЛИНГРАД
- Контактная информация:
Re: Датчик Детонации
Подскажите по ДД, то что брать от субарика я понял, а вот . снять на А33 просто не получиться нужно снимать впускной коллектор правильно, или есть возможность подлезть так? И на сколько геморно его снимать?
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Датчик Детонации
Только со снятием пластикового и аллюминиевого коллекторов. При снятии аллюминиевого - осторожнее, нужно всю грязь и пыль, находящуюся между коллектором и ГБЦ при помощи пылесоса и влажной тряпки очистить, дабы это все не попало во впускную камеру. Также аккуратнее со снятием и откидыванием топливной рампы с форсами (там есть пластмасски, которые легко потерять (они держат резинки на посадочных местах форсунок). Если машина трехлитровая - при снятии пластикового коллектора не забудь открутить крепление трубы EGR (два винта на 10 около посадочного места дроссельной заслонки). В первый раз работы на 4-5 часов, а так даже и меньше. Обязательно купить две прокладки между аллюминиевым коллектором и ГБЦ, и прокладку пластикового коллектора (для трешки она одна целиковая, при покупке не обманитесь, могут впарить 3 маленьких от двушки).sir.EAA писал(а):писал пару дней назад, что то сообщения нет....
Подскажите по ДД, то что брать от субарика я понял, а вот . снять на А33 просто не получиться нужно снимать впускной коллектор правильно, или есть возможность подлезть так? И на сколько геморно его снимать?
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".




